ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Раздел посвящен обсуждению технических вопросов по новому KIA Soul 2014 модельного года (Новый КИА Соул / New KIA Soul 2014).
Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение ruslan K » 25 май 2018, 14:13

Я тут у нас гонялся с дизелем, не конкурент, отстал сразу и к 180 км/ч. я его уже не видел. Даже по данным КИА джидиай в промежутке от 80 до 120 км/ч., обгоняет мпиай 2,0. Это тот который 132 лошади, а не 140 как мой.(такие на Российский рынок официально не поставлялись)
Последний раз редактировалось ruslan K 25 май 2018, 14:24, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Androll
Пользователь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
Мой Soul: 2012 Дизель МКП
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Androll » 25 май 2018, 14:15

ruslan K писал(а):
25 май 2018, 14:13
Я тут у нас гонялся с дизелем, не конкурент, отстал сразу и к 180 км/ч. я его уже и не ожидал увидеть.
у вас все дизиля на аффтомате. у меня палка

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение ruslan K » 25 май 2018, 14:18

Androll писал(а):
25 май 2018, 14:15
у меня палка
Да, был с механикой и потом говорил в оправдание, что типа мне не нужно дёргать палку и нажимать педаль, типо это и влияет на то, что он отстал.
ЗЫ: У нас тут все солы из Кореи, не для Российского рынка.
Изображение

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Roman_1993 » 25 май 2018, 14:23

kap писал(а):
25 май 2018, 13:18
Roman_1993 писал(а):
25 май 2018, 12:44
меня ещё форд куга 1.5 182 лс полный привод робот. так вот мой дизельный соул на автомате
Ну так тоже не корректно сравнивать.. Полноприводную Кугу длиной 4,5 метра и массой 1,6 тонны (Кстати, я в каталоге 1,5 АМТ не нашел - только 1,6 АТ) и моноприводной Соул длиной 4,1м и снаряженной массой 1300кг.. Я говорю про одинаковые авто, но с разными движками. Допустим, Были Ауди с движком 1,6 и с движком 2,3л. И у того и у другого расход по городу был 10-12л.
соул дизеьный весит 1470
на фордах везде стоит пауршифт, это робот. хотя диллеры продают под видом автомата. куга 2017 года. но и куги до 2017, тоже шли на роботе, куга весит 1560. т.е. разница в 100 кг...

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Roman_1993 » 25 май 2018, 14:28

кстати не знаю какой это был соул, но новый кузов, я по мкаду его еле обогнал на куге.
в общем так...
мне важна не максимальная скорость, а просто разгон)
т.к. 2 литровый в новом кузове за 850 нет, то я их не смотрю
остаются вар дизель, gdi или обычный... обычный мне кажется будет более медленным чем и мой соул, и чем новый дизельный или gdi. остается дизель или gdi) вот из них если)

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение kap » 25 май 2018, 14:48

Я как то не нахожу такую Кугу, но не суть собственно...
Вложения
2018-05-25_14-46-22.png
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NikiToster
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение NikiToster » 25 май 2018, 14:57

Ну нафлудили =)

Дизель разгон от погоды зависит ;) В прохладную погоду, когда я без тёплой куртки на улицу не пойду ехал за дизельным соулом 1.6 на своём gdi 132. Он с места в точку уходит, потом я его догоняю, но у меня неслабые обороты и для разгона с 80 у меня машина до отсечки раскручивается, ревёт как будто мотоцикл без глушака, а чувачок на дизеле просто тапочку посильней нажимает и едет так же.

У бати 2 турбодизеля дизеля, у родственников bmw x5 3l турбодизель дизель, х6 две штуки с турбодизелем, на работе несколько человек с пятилитрушечных мерсов на 3,5 литров турбодизель (250лс) пересели, только я на бензинке (не успел дизель купить) и тёща, потому что ей вообще пофиг, у неё рав4 бензин, ей после грандвитары (бензиновой) одного подогрева руля хватило, чтобы писаться кипятком, и тошнить в правом ряду =)

Сам на дизельном соуле не ездил, но остальные дизельные авто показывают, что дизелю просто пофигу, когда бензиновому очень тяжело. Очевидные минусы - динамика хреновая в жару, на высоких скоростях (под 170) он вроде не очень, малый диапазон оборотов и на верху тоже тухнет, без вебасто и без электроподогревателя долго греть салон, в горной местности сильно сдувается... Ну не знаю чего за уши притянуть ещё. Ну ремонт часто сильно дороже бензинки (хотя смотря какой мотор). В остальном турбодизеля рвут по потребительским качествам бензинки только в путь. На немках, если хочешь кататься, и не платить конский налог - турбодизель самое оно. Особенно деркий мерс, с 3.5 и 250 лс, дефорсированный для налога, а момент при этом просто бешеный!

Жаль соул монстр-дизель к нам не возят =(

По озвученным цифрам динамики -
GT не выезжает положенные ему 7,8 или сколько у него по бумажке, чуть быстрее 9 выезжает, но не более
2.0 выезжает сильно быстрее 10 секунд! 9 с копейками!
турбодизель около 10 в хороших условиях, 11 с бубном в плохих.
gdi 132 вроде 11, но я не находил инфу, сам машину не насилую =)
124 где то плетётся в попе.

GT приврали, чтобы показать какой он крутой, 2 литра заминусили разгон, чтобы показать, насколько GT круче него, дизель погодозависимый, остальные как есть.

Все движки очень высокотемпературно нагруженные, а дизель сам по себе холодный, он в целом побольше к динамичной езде расположен (и коробка там больший момент держит, возможно похожая на 2л), но тараканы тоже есть. Плохое масло убивает турбину, плохой дизель много чего с собой унесёт.
Лично я, конечно, за дизель, за задорный старт с огромным моментом прямо с холостых =) *DRINK*

Про пробеги и прочее при покупке БУ, неужели кто-то в эту чушь ещё верит? Даже подтверждённый пробег по бумажкам и скрученный до пробега на бумажках хорошо бы проверять экспертом. Плюс, если поставить цель, то я за несколько тыс км могу любой автомобиль до развалюхи довести, если мне предложат это доказать, и чтобы бесплатно 8-) Свой автомобиль я так насиловать не буду. Всё надо проверять и проверять, и не смотреть на цены на авито и прочих сайтах - там даже с родным пробегом авто может быть собрано из трёх, и в случае ДТП сложится как консервная банка. Как и стрелянные подушки с заглушками вместо них- это очень частое явление, т.к. перекупы покупают утиль у страховых компаний, которые выплатили за тотал и хотят отбить денюжки, а перекупы красят машинам губки и продают на одному уровне с нормальными машинами.

И заодно затрону тему клиренса, который тут обсуждает.
Клиренс штука очень абстрактная. У мазды 3 в прошлой будке вроде бы около 150 см клинерс, но после установки защиты он меньше 140 (ещё болты выступают). И у соула, юридически, 150 см клиренса (даже меньше). Только кто нибудь бросится говорить, что у нас одинаквый дорожный просвет? Помимо геометрический проходимости, у нас сам по себе клиренс вообще немаленький, но где то что-то выступает, и уже считается 150 (даже 148 вроде). Однако я ещё ни разу в жизни не чиркал дном, даже защитой, ни полицейские, ни в ямах, нигде. Зимой, когда всё в снигу было днищем полировал, но это не мешало
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Roman_1993 » 25 май 2018, 16:14

gt я не смотрю)))
это правда про обороты, на куге я всегда еду около 3 тыс оборотов, а если с места стартовать то до красной зоны, у дизельного соула около 2 тыс просто по городу, и если резко стартовать то 3-4. то что надо смотреть б.у. авто это конечно) я этот соул выбирал два месяца)

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение ruslan K » 25 май 2018, 17:10

Изображение

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Sanek_ffm » 26 май 2018, 12:30

ruslan K писал(а):
25 май 2018, 13:31
Androll писал(а):
25 май 2018, 13:06
Его попытки оторваться были тщетны. До 160 на прямом участке вваливали.
Хочется сказать - "не верю", по Станиславскому, у меня DGI рестайлинг 12г.в., разгонялся до 200 с лишним км/ч., разгон до 100км/ч. - 8,8 сек.,(тут на форуме выкладывал скрины из "торка", но всё пошло "прахом") с двумя человеками в салоне, причём один из них постоянно гнусявил - "куда ты так гонишь", не буду называть "должность", ну не верю я в то, что дизельный сол может обогнать GDI, "не верю".
а что не 7.8?))) не смешите народ, с атмопукалкой с 150хернм у вас для таких показателей вес авто 900кг должен быть.

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Sanek_ffm » 26 май 2018, 12:32

Roman_1993 писал(а):
25 май 2018, 14:23
kap писал(а):
25 май 2018, 13:18
Roman_1993 писал(а):
25 май 2018, 12:44
меня ещё форд куга 1.5 182 лс полный привод робот. так вот мой дизельный соул на автомате
Ну так тоже не корректно сравнивать.. Полноприводную Кугу длиной 4,5 метра и массой 1,6 тонны (Кстати, я в каталоге 1,5 АМТ не нашел - только 1,6 АТ) и моноприводной Соул длиной 4,1м и снаряженной массой 1300кг.. Я говорю про одинаковые авто, но с разными движками. Допустим, Были Ауди с движком 1,6 и с движком 2,3л. И у того и у другого расход по городу был 10-12л.
соул дизеьный весит 1470
на фордах везде стоит пауршифт, это робот. хотя диллеры продают под видом автомата. куга 2017 года. но и куги до 2017, тоже шли на роботе, куга весит 1560. т.е. разница в 100 кг...
1406 кг по птс + водитель+бак бенза+шмотки итого 1550-1600 кг. чудес не бывает, дизель не для гонки особо

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Sanek_ffm » 26 май 2018, 12:34

NikiToster писал(а):
25 май 2018, 14:57
Ну нафлудили =)

Дизель разгон от погоды зависит ;) В прохладную погоду, когда я без тёплой куртки на улицу не пойду ехал за дизельным соулом 1.6 на своём gdi 132. Он с места в точку уходит, потом я его догоняю, но у меня неслабые обороты и для разгона с 80 у меня машина до отсечки раскручивается, ревёт как будто мотоцикл без глушака, а чувачок на дизеле просто тапочку посильней нажимает и едет так же.

У бати 2 турбодизеля дизеля, у родственников bmw x5 3l турбодизель дизель, х6 две штуки с турбодизелем, на работе несколько человек с пятилитрушечных мерсов на 3,5 литров турбодизель (250лс) пересели, только я на бензинке (не успел дизель купить) и тёща, потому что ей вообще пофиг, у неё рав4 бензин, ей после грандвитары (бензиновой) одного подогрева руля хватило, чтобы писаться кипятком, и тошнить в правом ряду =)

Сам на дизельном соуле не ездил, но остальные дизельные авто показывают, что дизелю просто пофигу, когда бензиновому очень тяжело. Очевидные минусы - динамика хреновая в жару, на высоких скоростях (под 170) он вроде не очень, малый диапазон оборотов и на верху тоже тухнет, без вебасто и без электроподогревателя долго греть салон, в горной местности сильно сдувается... Ну не знаю чего за уши притянуть ещё. Ну ремонт часто сильно дороже бензинки (хотя смотря какой мотор). В остальном турбодизеля рвут по потребительским качествам бензинки только в путь. На немках, если хочешь кататься, и не платить конский налог - турбодизель самое оно. Особенно деркий мерс, с 3.5 и 250 лс, дефорсированный для налога, а момент при этом просто бешеный!

Жаль соул монстр-дизель к нам не возят =(

По озвученным цифрам динамики -
GT не выезжает положенные ему 7,8 или сколько у него по бумажке, чуть быстрее 9 выезжает, но не более
2.0 выезжает сильно быстрее 10 секунд! 9 с копейками!
турбодизель около 10 в хороших условиях, 11 с бубном в плохих.
gdi 132 вроде 11, но я не находил инфу, сам машину не насилую =)
124 где то плетётся в попе.

GT приврали, чтобы показать какой он крутой, 2 литра заминусили разгон, чтобы показать, насколько GT круче него, дизель погодозависимый, остальные как есть.

Все движки очень высокотемпературно нагруженные, а дизель сам по себе холодный, он в целом побольше к динамичной езде расположен (и коробка там больший момент держит, возможно похожая на 2л), но тараканы тоже есть. Плохое масло убивает турбину, плохой дизель много чего с собой унесёт.
Лично я, конечно, за дизель, за задорный старт с огромным моментом прямо с холостых =) *DRINK*

Про пробеги и прочее при покупке БУ, неужели кто-то в эту чушь ещё верит? Даже подтверждённый пробег по бумажкам и скрученный до пробега на бумажках хорошо бы проверять экспертом. Плюс, если поставить цель, то я за несколько тыс км могу любой автомобиль до развалюхи довести, если мне предложат это доказать, и чтобы бесплатно 8-) Свой автомобиль я так насиловать не буду. Всё надо проверять и проверять, и не смотреть на цены на авито и прочих сайтах - там даже с родным пробегом авто может быть собрано из трёх, и в случае ДТП сложится как консервная банка. Как и стрелянные подушки с заглушками вместо них- это очень частое явление, т.к. перекупы покупают утиль у страховых компаний, которые выплатили за тотал и хотят отбить денюжки, а перекупы красят машинам губки и продают на одному уровне с нормальными машинами.

И заодно затрону тему клиренса, который тут обсуждает.
Клиренс штука очень абстрактная. У мазды 3 в прошлой будке вроде бы около 150 см клинерс, но после установки защиты он меньше 140 (ещё болты выступают). И у соула, юридически, 150 см клиренса (даже меньше). Только кто нибудь бросится говорить, что у нас одинаквый дорожный просвет? Помимо геометрический проходимости, у нас сам по себе клиренс вообще немаленький, но где то что-то выступает, и уже считается 150 (даже 148 вроде). Однако я ещё ни разу в жизни не чиркал дном, даже защитой, ни полицейские, ни в ямах, нигде. Зимой, когда всё в снигу было днищем полировал, но это не мешало
250е с амазона коробченко турбо бокс для дизеля и 150 л.с. и 340 нм., если надо "гонять". вопрос только не понятно, нахера оно нужно, балка, тормоза так себе, подвеска не предусмотрена для гонок, аэродинамики нет...нихера нет короче))

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Sanek_ffm » 26 май 2018, 20:30

стоит на самом деле подождать немного, судя по этому сливу (есть внешка, нет салона) https://indianautosblog.com/2018/04/201 ... rea-302787 новый кузов уже в этом году премьеру увидет, возможно еще до сентября. А так только авансируют, то на актуальный кузов сразу ценовое давление на вторичке будет. Ну либо сразу на новый копить, судя по выхлопу гт ничего такой, дерзкий)

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Roman_1993 » 26 май 2018, 23:48

Sanek_ffm писал(а):
26 май 2018, 12:32
Roman_1993 писал(а):
25 май 2018, 14:23
kap писал(а):
25 май 2018, 13:18
Roman_1993 писал(а):
25 май 2018, 12:44
меня ещё форд куга 1.5 182 лс полный привод робот. так вот мой дизельный соул на автомате
Ну так тоже не корректно сравнивать.. Полноприводную Кугу длиной 4,5 метра и массой 1,6 тонны (Кстати, я в каталоге 1,5 АМТ не нашел - только 1,6 АТ) и моноприводной Соул длиной 4,1м и снаряженной массой 1300кг.. Я говорю про одинаковые авто, но с разными движками. Допустим, Были Ауди с движком 1,6 и с движком 2,3л. И у того и у другого расход по городу был 10-12л.
соул дизеьный весит 1470
на фордах везде стоит пауршифт, это робот. хотя диллеры продают под видом автомата. куга 2017 года. но и куги до 2017, тоже шли на роботе, куга весит 1560. т.е. разница в 100 кг...
1406 кг по птс + водитель+бак бенза+шмотки итого 1550-1600 кг. чудес не бывает, дизель не для гонки особо
у меня по ПТС 1470...

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение ruslan K » 29 май 2018, 14:01

Androll писал(а):
25 май 2018, 13:45
готов заехать
Сегодня заехал, видео косое получилось, не понял почему звук уехал вперёд видео, две попытки первая пробная, вторая зачётная.(после второй минуты)
Изображение

Ответить

Вернуться в «KIA Soul 2014 - ...»