ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Раздел посвящен обсуждению технических вопросов по новому KIA Soul 2014 модельного года (Новый КИА Соул / New KIA Soul 2014).
Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение kap » 20 май 2018, 13:16

Androll писал(а):
18 май 2018, 18:57
kap писал(а):
18 май 2018, 10:06
Смогет ваш дизель до 100 км\ч за 10 сек? Как у турбированного Соула?
Можно я свой ответ нарисую?
37122469.jpg

Это с полным баком солярки и убитой в хлам штатной резиной (на первых 2х передачах были пробуксовки). ну и куча хлама в багажнике.
думается мне что можно и шустрее сделать 8-)
Не знаю, что за картинка и откуда скопировали. Если верить каталожным данным КИА, то турбированная бензинка на РОБОТЕ разгоняется до 100 км/ч за 7,8 сек, а турбодизель на РУЧКЕ за 11,3. Крутящий момент у дизеля 260 от 1900 об/мин, у бензинка 265 с 1500 об/ мин. В чем дизель лучше??? Если это картинка с чипованного движка, то имеет ли смысл её в данном контексте выкладывать?
Изображение
Изображение

Androll
Пользователь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
Мой Soul: 2012 Дизель МКП
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Androll » 21 май 2018, 12:21

kap писал(а):
20 май 2018, 13:16
Androll писал(а):
18 май 2018, 18:57
kap писал(а):
18 май 2018, 10:06
Смогет ваш дизель до 100 км\ч за 10 сек? Как у турбированного Соула?
Можно я свой ответ нарисую?
37122469.jpg

Это с полным баком солярки и убитой в хлам штатной резиной (на первых 2х передачах были пробуксовки). ну и куча хлама в багажнике.
думается мне что можно и шустрее сделать 8-)
Не знаю, что за картинка и откуда скопировали. Если верить каталожным данным КИА, то турбированная бензинка на РОБОТЕ разгоняется до 100 км/ч за 7,8 сек, а турбодизель на РУЧКЕ за 11,3. Крутящий момент у дизеля 260 от 1900 об/мин, у бензинка 265 с 1500 об/ мин. В чем дизель лучше??? Если это картинка с чипованного движка, то имеет ли смысл её в данном контексте выкладывать?
картинка моя личная. Это фотка экрана БК Prestige-V55-CAN PLUS.
У него есть штатная функция замера разгона до 100 км/ч. Данные о скорости он берет с датчика скорости. старт и отсчет времени начинает с момента старта автоматически.
Кстати данные с датчика скорости отличаются от показаний стрелочного спидометра на панели, если кто не знал (стрелочный завышает на +5%, согласно директиве ЕС. если будет сильно интересно - я найду официальный документ на этот счет). Посему замер очень корректен.

Далее - по ТТХ рестайловый дизельный соул на палке едет по паспорту 10,7 с. до 100
пруф: http://www.autonet.ru/auto/ttx/kia/soul/293636

далее, момент. Да, у дизеля максимальный крутящий с 1900 об/мин, НО давай глянем на график для D4FB:
Изображение

Из графика видно что у него на ХХ крутящего момента БОЛЬШЕ ~120НМ!
просто чтобы понимать - это примерно столько же, сколько МАКСИМАЛЬНО выдает двигатель ВАЗа 1,6 на 3000 об!

на практике это выливается в очень высокий комфорт езды в диапазоне 0-100 км/ч (городской режим).
Я могу, к примеру, трогаться в горку на 2й передаче просто отпуская сцепление. без добавления газа. Чем, кстати, очень часто пользовался в пробках. На украинском соул клубе, есть такой форумчанин Женя (http://soul-club.in.ua/user/3179-wile-e/). У него во владении 2 автомобиля - Соул дизель на палке (рестайл) и Ниссан Джук 1,6 Турбо.
вот что пишет реальный владелец:
...у соула момента больше и это чувствуется. Т.е. джук очевидно быстрее, но ощущения от пинка в соуле интересней.
и дальше:
Скорее да чем нет, просто там разный кайф, джук прыгает тоже здорово, но надо все таки крутонуть. Цифры цыфрами, но соул без педали газа на одном сцеплении не только нормально трогается, но едет по телиге вверх и залазит на любой бордюр, джук же так не может, хочет глохнуть, надо работать ещё и газом. Там и коробас разный с редуктором. Соул 70 км/ч это пятая и 1600-1700 где то оборотов, шестую никак. Джук 70 км/ч это шестая и уже 2000 оборотов без натяга и прочего. Вот тебе и сходные параметры. Тупо разные тачки.
пруф: http://soul-club.in.ua/topic/7195-u-kog ... /?p=143153

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение ruslan K » 21 май 2018, 12:48

Androll писал(а):
21 май 2018, 12:21
Кстати данные с датчика скорости отличаются от показаний стрелочного спидометра на панели, если кто не знал (стрелочный завышает на +5%,
Torque Pro тоже без "калибровки" показывает скорость криво, вводишь поправку на колёса и будет показывать точно, не знаю, что за БК у вас, но думаю тоже должно быть такое.(интересно как вы определили, что ваш БК показывает правильную скорость, у него есть ЖПС?)
Если на машину устанавливаются разные размеры дисков и резины, как спидометр будет показывать правильно скорость?
Androll писал(а):
21 май 2018, 12:21
на практике это выливается в очень высокий комфорт езды в диапазоне 0-100 км/ч (городской режим).
На практике всё меняет коробка, если она автомат, то ездить в городе значительно комфортнее и не нужно париться, про то на какой передаче тронуться, что бы не заглохнуть, а как там с моментом, на каких он оборотах, лично меня не парит совсем.
Изображение

Androll
Пользователь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
Мой Soul: 2012 Дизель МКП
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Androll » 21 май 2018, 13:06

ruslan K писал(а):
21 май 2018, 12:48
Androll писал(а):
21 май 2018, 12:21
Кстати данные с датчика скорости отличаются от показаний стрелочного спидометра на панели, если кто не знал (стрелочный завышает на +5%,
Torque Pro тоже без "калибровки" показывает скорость криво, вводишь поправку на колёса и будет показывать точно, не знаю, что за БК у вас, но думаю тоже должно быть такое.(интересно как вы определили, что ваш БК показывает правильную скорость, у него есть ЖПС?)
Если на машину устанавливаются разные размеры дисков и резины, как спидометр будет показывать правильно скорость?
БК вот такой https://microline.ru/20/prestizh-v55-can-plus/
со штатными колесами, которые шли с завода. сравнивал с различными приемниками GPS - измерения в районе погрешности (+/-1 км/ч).
сейчас на 18", конечно врет. но я уже знаю на сколько. и делаю поправку в голове
ruslan K писал(а):
21 май 2018, 12:48
Androll писал(а):
21 май 2018, 12:21
на практике это выливается в очень высокий комфорт езды в диапазоне 0-100 км/ч (городской режим).
На практике всё меняет коробка, если она автомат, то ездить в городе значительно комфортнее и не нужно париться, про то на какой передаче тронуться, что бы не заглохнуть, а как там с моментом, на каких он оборотах, лично меня не парит совсем.
я лично 4.5 года до соула отъездил на автомате. по городу. примерно 100 тыщ намотал.
больше никогда не хочу себе автомат. при том что ни единой проблемы у меня с автоматом никогда не было. просто не нравится!
и соул я взял только потому что была комплектация дизель + МКП. с автоматом не взял бы.
а на предмет переключения - я их даже не замечаю - "автомат" в голове все делает за меня.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение ruslan K » 21 май 2018, 13:22

Androll писал(а):
21 май 2018, 13:06
с автоматом не взял бы
Тут как говорится, сколько людей столько и мнений.
Androll писал(а):
21 май 2018, 13:06
на предмет переключения - я их даже не замечаю - "автомат" в голове все делает за меня.
С автоматом тоже можно руками переключать, если уж очень хочется, но все погрешности автомат сгладит, даже при ручном управлении, ну и сцепление -третья педаль, для городской езды не нужная вещь, а так как сол ни разу не внедорожник, ему нужен только автомат.(ИХМО)
Изображение

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Roman_1993 » 21 май 2018, 16:01

ого сколько советов)))
но что-то тут стали припираться про дизель и бензин)))
я не смотрю GT, я смотрю GDI )))
про замерзание на трассе, первый раз слышу, было только при морозе -34, когда стоял запаркованный более 15 минут с включённой печкой, то двиг начинал остывать, но чтобы при минус 10 на трассе стекла мёрзли (хотя я слышал такое про рено дастеры).
на счет авто за деньги... если авто стоило 900-1 млн и оно 2014-2016 то совершенно нормально продавать его примерно за 800 плюс минус 50 тыс. конечно более богатая компл дизеля или GDI 2014 года будет стоить 850 и например 2016 года в более бедных компл с 124 лс те же деньги
я так понимаю по динамике:
на первом месте дизельный соул
на втором 2 литра 150 лс
на третьем 1.6 GDI
и на последнем 1.6 124 лс
ВЕРНО ?)
ещё про динамику и езду... я езжу один или вдвоём, дачи, детей, животных и т.д. нет, поэтому я не езжу никогда более 2 чел и ничего не перевожу(ну кроме супер редких случаев наверное))))

на вторичном рынке больше всего с 124 лс, потом 132, ещё меньше дизельных, а вот с 2 литрами за эти деньги вообще не видел.
за деньги есть ещё спортейджи и iх35 2014 годов на полном приводе (почему-то ix 35 больше) с 2 литрами 150 лс на автомате, и пробеги вроде не большие, но таких объяв.довольно мало спортейджи все с пробегами за 100 тыс, ix35 есть 50-70, но это всё проверять надо. Так в основном за эти деньги спортейджи и ix 35 идут от 2010 и до 2013 и думаю там найти машину с пробегом до 70, будет очень сложно.

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Roman_1993 » 21 май 2018, 16:05

хотел ещё спросить про клиренс, дизельные соулы ПЕРВОГО поколения под передним бампером ниже чем бензиновые...
это, как мне объяснили из-за того что дизельный двиг.тяжелее.
а у нового соула как вообще дела с клиренсом? я слышал такое... первое поколение 165 мм, с 2014 по 2016 155мм, с 2016 165 мм (ну GT версия со 155), но при этом зрителено под бамперами новый соул стал выше, особенно под передним, это как так, клиренс уменьшился, а свесы подняли, так ?)

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Roman_1993 » 21 май 2018, 16:10

ну и основной вопрос никто не прокомментировал)))
есть ли вообще смысл менять?
этот соул меня полностью устраивает, хотелось бы только мордочку чуть выше, иногда когда вдвоём едем, за высокие бордюры чуть задеваю, благо там некрашеный пластик. и новый соул просто внешне больше нравится (красный с чёрным или просто красный или жёлтый... в общем яркие цвета и диодные фары, то что некрашеного пластика стало больше и колёса побольше, там же кажется вместо 16, 17 ставят)

Androll
Пользователь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
Мой Soul: 2012 Дизель МКП
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Androll » 21 май 2018, 16:47

дизельный соул первого поколения имел клиренс с завода 164 мм. но, действительно, морда более тяжелая. Пружины устают быстрее.
в общем и целом это лечится путем замены пружин на усиленные. Я себе поменял на пробеге порядка 90 тык, ибо стал защитой уже за бордюры цепляться.... после замены намерял честного клиренса 185 мм в самой нижней точке (под защитой картера). А тут давеча поставил 18" диски от второго соула с резиной 235/45/18, а это еще +17 мм от заводаских колес 195/65/15. имеем фактически 202 мм! в самой нижней точке.
вот что имеем теперь
Изображение

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Roman_1993 » 21 май 2018, 17:33

Спс) всё таки про вообще актуальность вопроса...
интересно Ваше мнение услышать)
Ну у меня как было при 37 тыс когда купил, так и сейчас... морда нижеине стала)

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Sanek_ffm » 21 май 2018, 19:18

Roman_1993 писал(а):
21 май 2018, 17:33
Спс) всё таки про вообще актуальность вопроса...
интересно Ваше мнение услышать)
Ну у меня как было при 37 тыс когда купил, так и сейчас... морда нижеине стала)
Вложения
696.png
696.png (409.84 КБ) 3085 просмотров

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение slava2 » 21 май 2018, 20:26

Androll писал(а):
21 май 2018, 16:47
А тут давеча поставил 18" диски от второго соула с резиной 235/45/18, а это еще +17 мм от заводаских колес 195/65/15. имеем фактически 202 мм!
Не очень понимаю, зачем делать из машины табуретку в погоне за клиренсом? Если уж изменять диаметр колеса, то за счёт резины, а не дисков.

Androll
Пользователь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
Мой Soul: 2012 Дизель МКП
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Androll » 21 май 2018, 21:21

slava2 писал(а):
21 май 2018, 20:26
Androll писал(а):
21 май 2018, 16:47
А тут давеча поставил 18" диски от второго соула с резиной 235/45/18, а это еще +17 мм от заводаских колес 195/65/15. имеем фактически 202 мм!
Не очень понимаю, зачем делать из машины табуретку в погоне за клиренсом? Если уж изменять диаметр колеса, то за счёт резины, а не дисков.
если честно, я и не планировал. мне 185 на штатных 15" хватало. Но вот эти штатные 18" мне так глубоко запали в душу, что просто не смог устоять. ну что поделать что они 18".... пока по Москве катаюсь, буду уезжать обратно - продам. по Украине на таких ездить совсем печально.
тем более что дома у меня 15" ВСМПО Фобос лежат
Изображение
Изображение

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение slava2 » 21 май 2018, 22:43

Androll писал(а):
21 май 2018, 21:21
ВСМПО Фобос лежат
О, где взял? Сейчас ВСМПО днём с огнём не сыщешь.

Androll
Пользователь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
Мой Soul: 2012 Дизель МКП
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?

Сообщение Androll » 22 май 2018, 00:01

Купил по объявлению... В 2013году.

Ответить

Вернуться в «KIA Soul 2014 - ...»