ТО-0

Раздел посвящен обсуждению технических вопросов по новому KIA Soul 2014 модельного года (Новый КИА Соул / New KIA Soul 2014).
deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО-0

Сообщение deccer » 01 дек 2016, 20:57

sharpsouthpole писал(а):Вчера купил Соула, задавал вопрос менеджеру о необходимости ТО-0. Сказал вообще не надо. Моя же позиция - менять масло раз в 7-8 тысяч
Ненаказуемо. :hi_hi_hi:
sharpsouthpole писал(а):По анализам масла, наш двигатель очень быстро его окисляет, так что частая замена не помешает.
А откуда :-x дровишки, ну анализы?
Изображение

sharpsouthpole
Пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 20:18
Мой Soul: Red Line Classic
Регион гос.номера: 32
Настоящее имя: Иларион
Субъект РФ: Брянская область

Re: ТО-0

Сообщение sharpsouthpole » 01 дек 2016, 21:01

deccer, ойл клаб вестимо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1995 ... tcy-masel/

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО-0

Сообщение deccer » 03 дек 2016, 08:44

sharpsouthpole писал(а):deccer, ойл клаб вестимо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1995 ... tcy-masel/
Заглянул. :D :sh_ok: %) :sh_ok: :sh_ok:
Очередная :D загадка :sh_ok: от ойлоклуба:
В состав присадок в масле входят моющие присадки : кальциевые, магниевые, реже бариевые мыла органических кислот : сульфонаты, сульфофенаты , алкилсалицилаты. Они не только поддерживают чистоту в двигателе, но и обеспечивают это самое щелочное число масла. Их задача препятствовать оседанию смолистых веществ в системе, предупреждать образование лаков и отложений, и что весьма важно - донести всю эту хрень до масляного фильтра. Кроме того, они вступают в химическое взаимодействие с промежуточными продуктами окисления кислотного характера, проявляя при этом нейтрализующее действие. При этом присадки расходуются, выводятся из масла :-x Примерно так. :)
В результатах анализов :D хорошо видно значительное снижение щелочного числа масла, но при этом кол-во Са в масле не уменьшается! :sh_ok: Т.е. автомобиль ехал полдня, но бензина в баке не убавилось ! %) :sh_ok: Это как ??
Ну, и плюс кое-где несливаемый остаток масла в 20% !!!!!!!!!
Изображение

sharpsouthpole
Пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 20:18
Мой Soul: Red Line Classic
Регион гос.номера: 32
Настоящее имя: Иларион
Субъект РФ: Брянская область

Re: ТО-0

Сообщение sharpsouthpole » 03 дек 2016, 18:57

deccer, с горки заглушенным катился, как вариант.
А если серьезно, могу предположить что конкретно кальциевые присадки не срабатываются. Тема анализа отработок масла очень обширная и нюансов там очень много. Просто по затраченным на чтение про масла для нашего двигателя G4FG (G4FC) не одну сотню часов сделал вывод, что лучше не рисковать и менять масло исходя из тяжелых условий эксплуатации, т.е. в два раза чаще чем рекомендовано производителем. Для себя остановился на варианте Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20. Цена ниже Тотала, а качество не хуже.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-0

Сообщение kap » 03 дек 2016, 19:51

Предположу, что так быстро масло теряет свойства в результате очень малого его количества! 3л против 4-4.5 на одноклассниках. Наверняка кривая срабатывания присадок до какого-то уровня достаточно пологая, а от некой точки резко срывается вниз. Насчет в 2 раза более частой замены - абсолютная истина! И на удивление, 20-ки дольше сохраняют свойства. Разумного объяснения у меня нет...
Изображение
Изображение

sharpsouthpole
Пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 20:18
Мой Soul: Red Line Classic
Регион гос.номера: 32
Настоящее имя: Иларион
Субъект РФ: Брянская область

Re: ТО-0

Сообщение sharpsouthpole » 03 дек 2016, 21:40

kap, количество по-моему среднее. У меня было два Логана с 1.6 (но 8-клапанные) - влезало 3,4 литра, есть два служебных Фокуса с 1,6 - влезает 3,8. И есть свой Фокус с 2.0 - влезает чуть-чуть больше 4 литров. Так что я бы не сказал что у нас мало масла. Хотя на практике посмотрю у родственников, у них годовалый Сид, вчера им привез расходники на ТО, в том числе 4 литра масла Хёндэ, обязательно потом спрошу сколько влезло.
А по срабатыванию присадок на наш 1.6 все масла показывают стабильность - 7-8 тысяч предел. Есть правда варианты которые и на 5 тысячах сдуваются. Читать оооочень много, но интересно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798 ... -gamma-16/

ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: ТО-0

Сообщение ROKOKOT » 03 дек 2016, 22:08

sharpsouthpole писал(а): т.е. в два раза чаще чем рекомендовано производителем. Для себя остановился на варианте Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20. Цена ниже Тотала, а качество не хуже.
Вы дилер этого масла?

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО-0

Сообщение deccer » 03 дек 2016, 22:23

sharpsouthpole писал(а):deccer, с горки заглушенным катился, как вариант.
А если серьезно, могу предположить что конкретно кальциевые присадки не срабатываются.
Ну не могут они, присадки, с кислотами не взаимодействовать. Не могут. Обязаны. :D Судьба у них такая . Десятки лет работают, и в судовых дизелях, и в моторах формулы 1 , а тут - никак? :D
Как будто присадки и кислоты в разных картерах! :D
sharpsouthpole писал(а): Тема анализа отработок масла очень обширная и нюансов там очень много. Просто по затраченным на чтение про масла для нашего двигателя G4FG (G4FC) не одну сотню часов сделал вывод, что лучше не рисковать и менять масло исходя из тяжелых условий эксплуатации, т.е. в два раза чаще чем рекомендовано производителем. Для себя остановился на варианте Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20. Цена ниже Тотала, а качество не хуже.
Мне по книге масло в дизеле через 20000км менять. :-x
А я через 10-12 тык.
Изображение

sharpsouthpole
Пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 20:18
Мой Soul: Red Line Classic
Регион гос.номера: 32
Настоящее имя: Иларион
Субъект РФ: Брянская область

Re: ТО-0

Сообщение sharpsouthpole » 03 дек 2016, 22:40

ROKOKOT писал(а):Вы дилер этого масла?
Никак нет. Мог бы еще посоветовать Uzautooil 5W30 (во все форды лью себе), но оно по нормальной цене давно закончилось (брал по 141 руб/литр, набрал 30 литров).
deccer писал(а):Мне по книге масло в дизеле через 20000км менять.
А я через 10-12 тык.
Мне тоже на служебные Фокусы по сервисной книге ТО раз в 20. Слава богу мы столько в год не наезжаем, получается меняем раз в 10-12 тысяч. Не представляю чтобы было сейчас на пробеге 150 т.км. при таких интервалах. Фордовские двигатели изначально склонны к жору масла даже на сокращенных интревалах, а тут такое... Потом правда ФМК интервалы сократило до стандартных 15 т.км. Но на своем я всё-равно меняю раз в 7500. Есть коллега на дизельном СантаФе последнем, пробега порядочно, ТО делал по регламенту, сейчас масложор литр на 3000 км. Пробег еще точно меньше 100 т.км.
А по поводу масел для судовых дизелей и Ф1, думаю сравнивать всё же некорректно.

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО-0

Сообщение deccer » 04 дек 2016, 23:34

kap писал(а):Предположу, что так быстро масло теряет свойства в результате очень малого его количества! 3л против 4-4.5 на одноклассниках. Наверняка кривая срабатывания присадок до какого-то уровня достаточно пологая, а от некой точки резко срывается вниз
Масла в нашем бензиновом моторе и вправду несколько маловато. Потому я и заливал при смене свежее по верхнюю риску на щупе. Но поскольку двигатель весьма "холодный", т.е. рабочая температура 93 градуса, то ИМХО по нашей погоде , моющие и антиокислительные присадки в масле вполне срок в 15 тык должны отработать. А уж противоизносные - и подавно.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-0

Сообщение kap » 05 дек 2016, 09:07

Может, нам про масло в другую ветку? А?
Изображение
Изображение

buldog
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
Мой Soul: GT
Настоящее имя: сергей
Субъект РФ: Московская область

ТО-0

Сообщение buldog » 14 янв 2018, 11:17

ТО-0 решил сделать только тому, что при покупке дали бонусы, одним из бонусов- бесплатное ТО-0 ( кроме стоимости масла, фильтра и прокладки в случае замены), проехал к тому времени 2150 км, и что же делали на этом Т0:
- проверку работоспособности электрооборудования;
- проверку износа резины и давления в шинах;
- проверку функционирование омывателей, очистителей ветрового стекла и фар;
- проверку уровня и состояние эксплуатационных жидкостей.
подтягивать крепежные соединения сказали не нужно-контрольные риски не смещены.
У меня были вопросы по коробке-роботу: 1. Периодический запах сцепления,в основном при толчее в пробках, спец. ОД сказал,что сделали адаптацию коробку, правда не уточнил, что входит в адаптацию,но запах сцепления пропал. 2.Даже в спортивном режиме при разгоне коробка откровенно "тупила", тут ОД сославшись на особенности конструкции робота DCT никаких действий не производил, из полезного еще подключили функцию турботаймера.
Масло я все таки заменил, что бы отдать его сыну ,он в МАДИ работает, попросил что бы в лаборатории анализ сделали на посторонние частицы, фильтр в сервисе у ОД распилили -практически чистый .Масло залили бочковое- Shell Ultra 5W30 4.5 л.Наверное нет смысла делать ТО-0 если нет никаких проблем на этот момент эксплуатации, про анализ отработанного масла напишу как сделают.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

ТО-0

Сообщение kap » 14 янв 2018, 13:49

а вы присутствовали при смене масла? В обычные атмосферники больше 3л ну никак раньше не входило. Может в турбу теперь 4,5 входит? Солько в итоге за то-0 заплатили?
Изображение
Изображение

buldog
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
Мой Soul: GT
Настоящее имя: сергей
Субъект РФ: Московская область

ТО-0

Сообщение buldog » 14 янв 2018, 18:07

сейчас заказ-наряд посмотрел ошибочка вышла - масла не 4.5 ,а 4 литра за него заплатил 4360 руб (1090 литр) прокладка сливной пробки- 30 руб, фильтр маслянный KIA арт.26300335504 -600 руб, итого отдал 4990 рубчиков.Всё делали при мне.Масло Shell Helix Ultra Proffessional A\F A5\B5 5W30.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

ТО-0

Сообщение kap » 14 янв 2018, 19:05

Вот так, словом *бесплатно* на ненужное ТО завлекают. Фильтр стоимостью 250руб продают за 600, масло стоимостью 450 - за 1090. А в остальном - бесплатно %)
А на офф. сайте, кстати, количество масла все же 4,5л. \m/
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «KIA Soul 2014 - ...»