В автоматическую коробку передач, нужно лить то, что рекомендует производитель авто, а он рекомендует ATF-SP-IV или DEXTRON- IV, это масло не подходит для 6ти ступенчатой коробки "Соответствует требованиям GM DEXRON IIIG"sergey431 писал(а):Мне дилер сказал, что масло Shell"Spirax S4 ATF HDX для раздаточной коробки, и крайне не рекомендует лить это масло в АКПП
ТО-6, 90 000 км. Дизель
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
-
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
- Мой Soul: burner 2011
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
У меня 4-х ступенчатая АКПП. Машина 2010 года выпуска.ruslan K писал(а):В автоматическую коробку передач, нужно лить то, что рекомендует производитель авто, а он рекомендует ATF-SP-IV или DEXTRON- IV, это масло не подходит для 6ти ступенчатой коробки "Соответствует требованиям GM DEXRON IIIG"sergey431 писал(а):Мне дилер сказал, что масло Shell"Spirax S4 ATF HDX для раздаточной коробки, и крайне не рекомендует лить это масло в АКПП
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
А, Мой Soul: burner 2011, это как, в подписи, вот я и подумал, что 6ти. В 4х скоростную можно лить эту жижу а также всё, что выше допуском.sergey431 писал(а): 4-х ступенчатая АКПП. Машина 2010 года
- Xesha
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:57
- Настоящее имя: без имени
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Подскажите где бы подробнее посмотреть алгоритм замены?s e r g e y писал(а):Ещё я сливал когда, то не в одну пасудину, а в несколько чистых пластиковых бутылок. В последней бутыле масло совсем было чистое, а в случае еслибы нерасчитал я колличество, могбы добавить из неё.Одевал шланчик резиновый на трубку из которой масло выходит, другой конец в бутылку. Трубку куда масло заходит заткнул болтом, а добавлял масло при помощи варонки через трубку для масленого щупа.
где эти трубки?
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Задаём гуглу такой вопрос: "Как поменять масло в АКПП методом вытеснения в домашних условиях?" И устанете читать советы, но лучше не морочиться и менять частично, сколько слил- столько и залил, за несколько раз с небольшими пробегами и уверяю вас будет тоже самое только без "гемора".Xesha писал(а):Подскажите где бы подробнее посмотреть алгоритм замены?
- Xesha
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:57
- Настоящее имя: без имени
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Пользоваться гуглом умею - спасибоruslan K писал(а):Задаём гуглу такой вопрос: "Как поменять масло в АКПП методом вытеснения в домашних условиях?"
На многих автомобилях есть радиатор/ охладитель АТФ, в который масло поступает по трубкам
когда есть эти самые трубки - намного проще менять масло
я и спрашиваю есть ли где то отчёт (на Драйве например)
- BigRedMan
- Пользователь
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 14:19
- Мой Soul: Black Comfort '10
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Итак, представляю вашему вниманию небольшой отчет о прохождении мной ТО-90.
Проходил ТО я не у официалов. Во-первых дорого, 25 тысяч это как-то негуманно. А во-вторых, после эпопеи с приводным ремнем как-то упало доверие к квалификации официальных дилеров. Дипломов-то у них куча висит, а толку нет.
Итак, настало время ТО и поехал я в сервис «Pro-motors», что находится в Екатеринбурге на улице Машиностроителей 45а лит.б. По приезду был малость разочарован тем что ремзона отличается от фото на сайте. Но я понимаю что это одна из причин низкой цены, поэтому поумерил свою тягу к эстетизму .
По сути работ: заехал я в «Корея-маркет», закупился там фильтрами. Вот что вышло:
Фильтр топливный 2205,00 руб.
Фильтр салонный 420,00 руб.
Фильтр ДВС воздушный 790,00 руб.
Фильтр масляный ДВС 590,00 руб.
Фильтр масляный АКПП 1400,00 руб.
Масло и жидкость АКПП пообещали ADDINOL.
Вот мой кабанчик в ремзоне. Вот такие были фильтры б/у: Ясен фон загаженные, но это Екатеринбург. Заправляюсь я на Лукойле.
А вот что меня реально напрягло: состояние фильтра АКПП. Все в стружке! Я понимаю что масло в коробке я менял в первый раз, уже проехал полресурса машинки, но блин… Хотя никаких претензий к работе машины нет. Коробка переключалась плавно, не пиналась. Езжу я спокойно, все-таки Соул не спортивное авто.
А так – заняло все 3 часа. Ребята молодые, но вменяемые, без этого вот налета элитарности, которая свойственна «бывалым» слесарям. Вот такое масло залили: Вот такую жижу в АКПП: Полазил под машиной, явной гнили пока не видно, что не может не радовать, ибо пока на новый Соул я не способен. Шибко дорого:). Через 5 тысяч км поеду посмотрю что у меня со стружкой в коробке. Итого вышло так:
1. Расходники 2205+420+790+590+1400 = 5405, мне сделали скидку и вышло 4400.
2. Масло и жидкость АКПП: 5820 руб.
3. Работа: 3400 руб.
Всего 13620 руб. Против 25000 – явно неплохо.
Проходил ТО я не у официалов. Во-первых дорого, 25 тысяч это как-то негуманно. А во-вторых, после эпопеи с приводным ремнем как-то упало доверие к квалификации официальных дилеров. Дипломов-то у них куча висит, а толку нет.
Итак, настало время ТО и поехал я в сервис «Pro-motors», что находится в Екатеринбурге на улице Машиностроителей 45а лит.б. По приезду был малость разочарован тем что ремзона отличается от фото на сайте. Но я понимаю что это одна из причин низкой цены, поэтому поумерил свою тягу к эстетизму .
По сути работ: заехал я в «Корея-маркет», закупился там фильтрами. Вот что вышло:
Фильтр топливный 2205,00 руб.
Фильтр салонный 420,00 руб.
Фильтр ДВС воздушный 790,00 руб.
Фильтр масляный ДВС 590,00 руб.
Фильтр масляный АКПП 1400,00 руб.
Масло и жидкость АКПП пообещали ADDINOL.
Вот мой кабанчик в ремзоне. Вот такие были фильтры б/у: Ясен фон загаженные, но это Екатеринбург. Заправляюсь я на Лукойле.
А вот что меня реально напрягло: состояние фильтра АКПП. Все в стружке! Я понимаю что масло в коробке я менял в первый раз, уже проехал полресурса машинки, но блин… Хотя никаких претензий к работе машины нет. Коробка переключалась плавно, не пиналась. Езжу я спокойно, все-таки Соул не спортивное авто.
А так – заняло все 3 часа. Ребята молодые, но вменяемые, без этого вот налета элитарности, которая свойственна «бывалым» слесарям. Вот такое масло залили: Вот такую жижу в АКПП: Полазил под машиной, явной гнили пока не видно, что не может не радовать, ибо пока на новый Соул я не способен. Шибко дорого:). Через 5 тысяч км поеду посмотрю что у меня со стружкой в коробке. Итого вышло так:
1. Расходники 2205+420+790+590+1400 = 5405, мне сделали скидку и вышло 4400.
2. Масло и жидкость АКПП: 5820 руб.
3. Работа: 3400 руб.
Всего 13620 руб. Против 25000 – явно неплохо.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:35
- Гос.номер: Т328ВК
- Регион гос.номера: 96
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Евгений,
В описании работ не увидел замену тормозной и охлаждающей жидкостей, они в регламенте ТО-6 есть. Не стал менять или ранее уже заменил или другое?
В описании работ не увидел замену тормозной и охлаждающей жидкостей, они в регламенте ТО-6 есть. Не стал менять или ранее уже заменил или другое?
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Мне например после замеров сказали что все в норме, и можно до следующего ТО спокойно ездить.AVGUST писал(а):Евгений,
В описании работ не увидел замену тормозной и охлаждающей жидкостей, они в регламенте ТО-6 есть. Не стал менять или ранее уже заменил или другое?
Поэтому не стал менять ни то ни другое.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
- BigRedMan
- Пользователь
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 14:19
- Мой Soul: Black Comfort '10
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
В этот раз не стал менять, да.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Замеров чего -уровня? Но их меняют по регламенту из-за сроков т.е. состояния самой жижи, или Вам хим. анализ делали?Texnik писал(а):Мне например после замеров сказали что все в норме, и можно до следующего ТО спокойно ездить.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Есть приборчик, его опускают в тормозную жижу и он показывает уровень влажности или, что то подобное, если я ничего не путаю.Spuntik писал(а):Замеров чего
-
- Пользователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 10:16
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: http://www.nightwolves.ru/nw/
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Если машина перемещается в основном по городу, и стиль вождения спокойный, то торм. жидкость конечно не вскипит от резвого торможения. Если бы не блок ABS. Он находится в моторном отсеке и подвержен скачкам температур. От этого попавшая влага может выделятся из торм. жидкости и привести к коррозии блока, и повреждению электрических, электронных компонентов. А то что влага там есть, 100%, т.к. торм. жидкость гидроскопична (имеет способность впитывать влагу и из воздуха в том числе). Так что рекомендация производителя менять её раз в ДВА года имеет основания. На многих мотоциклах рекомендуют её менять раз в год, там условия эксплуатации жёстче. Приборчик для теста DOT, не факт что исправен и поверен. От своей лени и воздействия внутренней жабы, я бы "забил" на эти рекомендации, если бы лично не перебирал и менял эти блоки ABS.
То что частные сервисы выгодно отличаются от оф. дилеров, это очевидная реальность.
Спасибо BigRedMan что он это ещё раз подтвердил.
То что частные сервисы выгодно отличаются от оф. дилеров, это очевидная реальность.
Спасибо BigRedMan что он это ещё раз подтвердил.
sky-moto.ru
- BigRedMan
- Пользователь
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 14:19
- Мой Soul: Black Comfort '10
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Сарказм?
-
- Пользователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 10:16
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: http://www.nightwolves.ru/nw/
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Сарказм?
Ни в коем разе! В данный момент как раз ухожу от оф.дилера BMW, сосредоточу усилия на развитии своего (адрес в подписи) мото сервиса, на котором кстати, в отличии от многих, даю ГАРАНТИЮ и её исполняю, на свои работы. Образование профильное, опыт с начала 90-х.
В рем. зоне за спиной лежит ящик с разобранными ABS, могу прислать фото со следами воздействия воды, и белых окислов алюминия.
Ни в коем разе! В данный момент как раз ухожу от оф.дилера BMW, сосредоточу усилия на развитии своего (адрес в подписи) мото сервиса, на котором кстати, в отличии от многих, даю ГАРАНТИЮ и её исполняю, на свои работы. Образование профильное, опыт с начала 90-х.
В рем. зоне за спиной лежит ящик с разобранными ABS, могу прислать фото со следами воздействия воды, и белых окислов алюминия.
sky-moto.ru