Промежуточное ТО (Дизель)

Обсуждаются работы технического обслуживания автомобилей с дизельными двигателями
Ответить
Аватара пользователя
WARmmm
Бывалый
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 13:05
Мой Soul: DIVA 2010
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Промежуточное ТО (Дизель)

Сообщение WARmmm » 25 июн 2012, 20:20

На прошлой неделе с брательником сделали промежуточное ТО - 37500.
Масло Shell Helix Ultra 5w40 5л - бесплатно, раскулачил Брата :D
До этого было залито Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 и оно мне больше понравилось, на ТО-3 залью его же. Хотя это конечно же моё субъективное мнение. Сейчас пожалел денег на покупку и залил, то что уже было.
Фильтр масленый оригинал - 240 руб.
Воздушный фильтр двиг. (не оригинал) - 140 руб. Был весь в пуху, мошках и другой каке. Не знаю как он 30000 должен ходить?
Поменяли задние колодки Сансинг - 670 руб.
Отмыли патрубок турбины специальным растворителем, просушили воздухом под давлением с помощью компрессора.
Салонный фильтр не купил, планирую в ближайшее время купить и поменять.
Итого: 1050 рублей + на пиво. А время в хорошей компании летит незаметно! ;)

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Промежуточное ТО (Дизель)

Сообщение deccer » 25 июн 2012, 21:11

WARmmm писал(а):Воздушный фильтр двиг. (не оригинал) - 140 руб. Был весь в пуху, мошках и другой каке.
Все это сдувается сжатым воздухом 2-3 атм, только не напрямую с компрессора. От компрессора, особенно старого, советского, воздух идет с масляным туманом - после такого душа бумага фильтра становится непроницаемой. можно и сжатым кислородом, если есть.
WARmmm писал(а):Не знаю как он 30000 должен ходить?
Еще помню те времена, когда в инструкции ВФ был пункт рекомендовавший отстирывание с порошком ОП-10. ВФ были большим дефицитом.
Изображение

Аватара пользователя
WARmmm
Бывалый
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 13:05
Мой Soul: DIVA 2010
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Промежуточное ТО (Дизель)

Сообщение WARmmm » 25 июн 2012, 22:18

deccer писал(а):Все это сдувается сжатым воздухом 2-3 атм, только не напрямую с компрессора. От компрессора, особенно старого, советского, воздух идет с масляным туманом - после такого душа бумага фильтра становится непроницаемой. можно и сжатым кислородом, если есть.
Спасибо! Учтём на всякий пожарный. А так, 140 рублей не большие деньги. Можно себе позволить раз в 7500 км. покупать новый.

Cherokki
Пользователь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:55
Мой Soul: Трактор CRDI
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Люберцы

Re: Промежуточное ТО (Дизель)

Сообщение Cherokki » 12 июл 2013, 09:55

deccer писал(а):WARmmm писал(а):
Воздушный фильтр двиг. (не оригинал) - 140 руб. Был весь в пуху, мошках и другой каке.

Все это сдувается сжатым воздухом 2-3 атм
Учтите, что вы сдуете только пыль/пух/листья!!!!
А то что осталось в волокнах фильтрующей бумаги(размеры там - микроны) никаким сверхмощным пылесосом не выдуть никогда!!!
Используя старый фильтр дальше, вы только себе делаете хуже. Вы же дышите в салоне тем , что через него проходит - а он только накапливает в себе грязь и микробов.

Я,честно, иногда не понимаю такой вот экономии на спичках и на своем же здоровье :-| .
Стоимость данного фильтра "копейки"(Хотя я беру угольный ВСЕГДА и Вам советую, он эффективнее очищает поступающий воздух) - и менять рекомендую раз в ТО, не такая большая сумма выходит!
Зато будете дышать свежим и чистым воздухом :)
p.s. Да и вентилятору салона работается легче с чистым фильтром, продувается он гораздо легче

Ответить

Вернуться в «Дизель»