На счет нештатных параметров резины ОД прав, так говорят и ОД других производителей.
Снять с гарантии ОД не может ни одну машину, это делает представительство.
Другими словами, приехали вы на 225/50/17, встал в позу ОД, не меняет вам что либо из ходовки, ок. Одеваете штатные колеса и снова к нему или другому ОД и все, проблема решена, все поменяют.
Гарантии на тормозные диски и колодки вообще не существует ни у одного производителя, и резина, диски тут не причем.
Я вот салонник хочу поставить не оригинал, а угольный, может гарантию на кондей снимут?
Так что если какой либо из ОД отказывает в ремонте ходовой и все что с ней связано из-за колодок которые ставили не у них или они не оригинал, то берем письменный отказ и с ним в КМР. Поверьте, как только речь зайдет о письменном отказе, колодки дилер признает, т.к. правда на стороне потребителя.
ВСЕ сигнализации не являются штатным оборудованием для а/м., кроме штатной (тофтология, но вы меня поняли), т.е. дилер сам предлагает не штатное.Lone Wolf писал(а):Pr1st, одно дело допы навязывать, и совсем другое менять штатное оборудование на что-то чужеродное.
Можете задать такой вопрос при покупке машины менеджеру, думаю он впадет в ступор, но это так.
Ну а ставить в пику ОД чип, из-за того что откуда то льется масло и что-то стучит - это самоуспокоение.
Дилер не прав что "не замечает" масло, грохот, шумы, а потребитель что сделал ЧИП, мстите друг другу что ли?
Но я ЗА чип