Ремонт форсунок
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Ремонт форсунок
Привет всем. Задался целью, отремонтировать форсунки, машина начала много "кушать" 8 с небольшим литров на сотню, езжу практически только по трассе без пробок, сажевый фильтр прожигаю каждые 2000 км. Год назад менял две форсунки, так они льют больше чем две старые не меняные.
Пропала гидроплотность форсунки по обратке. Ремонт заключался в притирке седла шарика в клапане мультипликатора.
После притирки промыл все детали форсунки в у/з ванне и собрал форсунку для проверки по обратке. В результате обратка не льёт, осталось отдать в BOSCH сервис для регулировки воздушного зазора шарика и магнитного зазора якоря, ну и присвоить новый "программный" код.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Ремонт форсунок
Так, что получается не в солярке всё дело, а в качестве изготовления форсунок?alek143 писал(а): Ремонт заключался в притирке седла шарика в клапане мультипликатора.
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Ремонт форсунок
Bosch скорее всего был китайского производства, оригинальные форсунки отходили сто с лишним тысяч износ мультипликатора был точно такой же как и Bosch. Вполне возможно что купил не новые а восстановленные. К сожалению так на глазок не определить, новая-восстановленная форсунка, где-то читал что парнишка в магазине покупал новые а открыл и увидел закатаные гайки распылителя. Ну и д/т у нас КАКчественное. В декабре, заправляя автобус, разговорились с заправщиком, и он сказал что до января д/т идёт х@еновое и после праздников заводят нормальное топливо.
И еще качество топлива влияет на трущиеся детали форсунки, разбирая их я не увидел износа деталей подверженных трению.
И еще качество топлива влияет на трущиеся детали форсунки, разбирая их я не увидел износа деталей подверженных трению.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Ремонт форсунок
Но какому параметру топливо плохое, по цетановому числу или наличию примесей?alek143 писал(а):до января д/т идёт х@еновое и после праздников заводят нормальное топливо.
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Ремонт форсунок
Со слов заправщика, они газоконденсатное топливо добавляют. Хотя по запаху не чувствуется.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Ремонт форсунок
Мне кажется он перепутал с бензином, это в него газовый конденсат добавляют для повышения октанового числа, который через какое то время испаряется и в итоге получаем низкооктановый бензин. Диз топливо обычно бадяжат печным топливом, или вообще выдают его за дизель, у которого цетан маленький, потому и дизеля не тянут.alek143 писал(а):они с газоконденсатное топливо добавляют
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Ремонт форсунок
Х/з в Bosch сервисе тоже говорили что Газпром с газоконденсатом льют. Да и вообще дизель сейчас такое не понятное топливо, пролил в кабине автобуса из отстойника соляру, сколько-то вытер, думал скользить будут ноги по педалям ......высохло и следа не осталось (правда Луковая).
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Ремонт форсунок
Лет 5-7 назад мы делали проект установки по изготовлению метанола и д\т Арктика из попутного газового конденсата. При этом д\т получалось на Евро-6 и пурпойнт -55С, серы НЕТ! Может быть,/начинают гнать постепенно - ПНГ полно на всех месторождениях....
-
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 15:25
- Гос.номер: М088мт
- Регион гос.номера: 199
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Ремонт форсунок
Отдать в Бош для настройки........
А что, есть уверенность, что они это умеют? Мой личный опыт по переборке бошевского коммон рейла в бошевских же сервисах показывает, что нихрена они не умеют. И это не гараж-сервис, а "наминуточгу" Дунфан, в Панках, который головной оф. дилер боша по топливной. Бош на Васи Петушкова такие же мракобесы. Дизель-Стандарт на Котляковке из той же тусовки. Все красиво рассказывают про допуски, замену мультипликаторов, мёртвые распылители, ставят на стенд, гидрогерметичность и т.д..
А итог один - приехал на 14 литрах расхода, но со стучащими форсами и льющими распылителями, а уехал с работающими ровно, но на 20 литрах на сотню. Перебрали... И на все вопросы про расход делают и говорят, что всё сделано по бошевской библии и вообще мы все ездить не умеем, машины дрянь и надо их срочно в утиль. Причём все 5 машин, у разных хозяев и разных годов выпуска. Свои форсы 1 раз перебирал, и прошлой осенью снимал и на стенде гонял. Всё в допуске. Но жрёт. Но всё допуске... Короче пустое это, форсы только те, которых не касалась рука.....
А что, есть уверенность, что они это умеют? Мой личный опыт по переборке бошевского коммон рейла в бошевских же сервисах показывает, что нихрена они не умеют. И это не гараж-сервис, а "наминуточгу" Дунфан, в Панках, который головной оф. дилер боша по топливной. Бош на Васи Петушкова такие же мракобесы. Дизель-Стандарт на Котляковке из той же тусовки. Все красиво рассказывают про допуски, замену мультипликаторов, мёртвые распылители, ставят на стенд, гидрогерметичность и т.д..
А итог один - приехал на 14 литрах расхода, но со стучащими форсами и льющими распылителями, а уехал с работающими ровно, но на 20 литрах на сотню. Перебрали... И на все вопросы про расход делают и говорят, что всё сделано по бошевской библии и вообще мы все ездить не умеем, машины дрянь и надо их срочно в утиль. Причём все 5 машин, у разных хозяев и разных годов выпуска. Свои форсы 1 раз перебирал, и прошлой осенью снимал и на стенде гонял. Всё в допуске. Но жрёт. Но всё допуске... Короче пустое это, форсы только те, которых не касалась рука.....
-
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 15:25
- Гос.номер: М088мт
- Регион гос.номера: 199
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Ремонт форсунок
Форсунки пишутся в ECM? Сам на соле еще не смотрел, но тут на форуме перед покупкой интересовался у старожилов - заверили, что форсунки не прописываются.
И про зазоры... А там кагбэ, весь смысл сборки форсунки состоит в регулировке зазора. Мультипликатор меняют в сборе ибо его притирка это дело такое... Там в изготовлении деталюшек допуски прикольные, самое оно для кустарного ремонта Распылитель прикручивается на тело с определённым усилием. А вот подобрать все эти шаёбочки, с шагом 0,01 по толщине и есть регулировка теплового зазора форсунки. И вроде сложного ничего нет, и мануал есть, но "нишмагла", причём не единожды.
И так, для общего понимания, потеря форсункой гидрогерметичности и, как следствие, перепуском в обратку, каким образом может вызвать повышенный расход топлива?
И про зазоры... А там кагбэ, весь смысл сборки форсунки состоит в регулировке зазора. Мультипликатор меняют в сборе ибо его притирка это дело такое... Там в изготовлении деталюшек допуски прикольные, самое оно для кустарного ремонта Распылитель прикручивается на тело с определённым усилием. А вот подобрать все эти шаёбочки, с шагом 0,01 по толщине и есть регулировка теплового зазора форсунки. И вроде сложного ничего нет, и мануал есть, но "нишмагла", причём не единожды.
И так, для общего понимания, потеря форсункой гидрогерметичности и, как следствие, перепуском в обратку, каким образом может вызвать повышенный расход топлива?
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Ремонт форсунок
Форсунки прописываются, посмотрите, на электромагните есть семизначный номер
Ну вот как-то взаимосвязаны, в подклапанной камере давление ниже и игла распылителя запирается позже, как следствие повышенный расход. Ну вот как-то так.Lifter писал(а):каким образом может вызвать повышенный расход топлива?
-
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 15:25
- Гос.номер: М088мт
- Регион гос.номера: 199
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Ремонт форсунок
На электромагните любой бошевской форсунки есть номер. Что не есть указание на то, что они прописываются. Я тут не как спец в части сола - понять хочу, мож я и ошибаюсь. Где почитать?
На тех машинах, что видел - не прописывались. А видел много.
И про гидроплотность и расход. В теории оно, конечно, так... А на практике? Какое давление в рампе после подкачивающего?
На тех машинах, что видел - не прописывались. А видел много.
И про гидроплотность и расход. В теории оно, конечно, так... А на практике? Какое давление в рампе после подкачивающего?
-
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:10
- Настоящее имя: Юрий
- Субъект РФ: Краснодарский край
Re: Ремонт форсунок
менял как то мультипликаторы на форсунке bosh renault kangoo, так вот ничего не прописывал. При замене менял по одной форсунке и запускал.
А сколько лили до притирки в обратку? На сколько продливает жизнь притирка форсунки ? Можно ли купить мультипликатор ? Если да, то какой номер?
А сколько лили до притирки в обратку? На сколько продливает жизнь притирка форсунки ? Можно ли купить мультипликатор ? Если да, то какой номер?
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Ремонт форсунок
До притирки был разнобой (15-20-25-12 мм³), сейчас около 4мм³. Вторая и третья пробег 55000км., а первая и четвёртая х/з, предыдущий хозя менял. Мультипликатор купить можно, позже номер гляну. На сколько хватит пока не знаю, поездим увидим.
Вот номерок F 00V C01 347 .
Вот номерок F 00V C01 347 .