При рабочей свече должно быть сопротивление, не помню какое, а на неисправной или 0 или бесконечность.Dj Kornill писал(а):при рабочей свечи тестер должен показывать по нулям.А при неисправной либо с бегущими цифрами либо вообще не прозвониться.
Замена свечей накаливания на дизеле
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Замена свечей накаливания на дизеле
-
- Пользователь
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:36
- Мой Soul: огонь
- Гос.номер: о010та
- Регион гос.номера: 98
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петегбург
Re: Замена свечей накаливания на дизеле
На Исправной должно быть 0 ом. Или практически 0 .всё зависит от пагрешности прибора .Лучше взять автомобильную лампочку,примотать два отвода к ней вот и тестор готов! Один конец на + акб другим собственно по свечам. Лампа горит значит исправно.alek143 писал(а):При рабочей свече должно быть сопротивление, не помню какое, а на неисправной или 0 или бесконечность.Dj Kornill писал(а):при рабочей свечи тестер должен показывать по нулям.А при неисправной либо с бегущими цифрами либо вообще не прозвониться.
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Замена свечей накаливания на дизеле
Check the continuity between the terminal and body as illustrated. Replace if discontinuity or with large resistance.s e r g e y писал(а):Лампа горит значит исправно
Standard value : 0.25Ω
При "коротыше" лампа тоже будет светиться.
-
- Пользователь
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:36
- Мой Soul: огонь
- Гос.номер: о010та
- Регион гос.номера: 98
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петегбург
Re: Замена свечей накаливания на дизеле
При коротыше изначально предохранитель силовой выгорит.и на проводе питания свечей небудет питания. Проверить можно вольтметром или лампочкой. А китайским тестором такие низкие сопротивления практически невозможно достоверно измерить .+ - 20%.alek143 писал(а):Check the continuity between the terminal and body as illustrated. Replace if discontinuity or with large resistance.s e r g e y писал(а):Лампа горит значит исправно
Standard value : 0.25Ω
При "коротыше" лампа тоже будет светиться.
- Bellden
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 13:30
- Мой Soul: 1,6 CRDi
- Гос.номер: 777
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Подольск
Re: Замена свечей накаливания на дизеле
Вчера сам поменял все свечи накала. Заняло 1.5 часа. ! - мёртвая, 1- КЗ, 1-живая, 1- тормоз! время разогрева более 10 сек. Могу проконсультировать.
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 18:03
- Мой Soul: Luxe
- Гос.номер: р373нв 43rus
- Регион гос.номера: 43
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Кировская область
- Откуда: Слободской
Re: Замена свечей накаливания на дизеле
Менял все 4 свечи по гарантии, декабрь 2010 на 15000 км, завтра снова поеду менять. Опять в -20С перестала заводиться, ОД дали заключение, 2 свечи не работают, пробег 170400км
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 18:25
- Мой Soul: Дизель 2009
- Регион гос.номера: 134
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Волгоградская область
- Откуда: Россия
Re: Замена свечей накаливания на дизеле
Друзья! Замена свечей накаливания, если Ваш Соул на гарантии, производится бесплатно! Проверено лично при пробеге 70 тыс и концом гарантии за 1 месяц. Только присутствуйте при проверке этих свечей у официалов. К сведению- свечи КИА - дрянь, лучше бошевские.
- igor151
- Пользователь
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:21
- Гос.номер: о618вв
- Регион гос.номера: 163
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Республика Татарстан
- Откуда: Татарстан, Бугульма.
Re: Замена свечей накаливания на дизеле
Решил озадачится перед зимой заменой свечей накала. А то под конец прошлой зимы появились симптомы изложенные участниками выше. Хотел сначала оригинал, раньше там внутри были NGK, но в последнее время в оригинальные коробки свечей Hyundai-KIA идут свечи "юра" (работаю в автомагазине и лично это подтверждаю), да и тут в этой теме была информация про это. Может это и хороший производитель, но на себе проверять не хочется. Хотелось NGK, но цена сейчас поднялась ого-го Но есть и хороший момент в моем поиске, для наших соулов артикул NGK 96187, и у этой же свечи есть что то типо внутреннего артикула Y-527J. На свечах для бензина тоже такое существует, но там цена для обоих артикулов в большинстве случаев одинакова. А вот цена для свечей накала, если заказывать по второму артикулу отличается вполовину! Пример, в магазине где я работаю, NGK 96187-1080 руб. за шт. NGK Y527J-440 руб. за шт. Свечи полностью идентичны, проверено на официальном сайте NGK-там даются оба эти артикула для соула. Надеюсь моя информация поможет кому то сэкономить деньги.
- igor151
- Пользователь
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:21
- Гос.номер: о618вв
- Регион гос.номера: 163
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Республика Татарстан
- Откуда: Татарстан, Бугульма.
Re: Замена свечей накаливания на дизеле
Поменял свечи накала, из старых одна была не рабочая, вчера отъездил все нормально, ну это и понятно-машина была теплая. Сегодня с утра не завелась, лампа спираль горит дольше чем на старых свечах. Каюсь, перед установкой новые свечи не проверили, склоняюсь что попался брак. Сейчас просто нет возможности проверить. У кого то было что то похожее? Буду рад советам.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена свечей накаливания на дизеле
Зачем все меняли, нужно было сгоревшую поменять, предварительно проверив новую.igor151 писал(а):Поменял свечи накала, из старых одна была не рабочая
- igor151
- Пользователь
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:21
- Гос.номер: о618вв
- Регион гос.номера: 163
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Республика Татарстан
- Откуда: Татарстан, Бугульма.
Re: Замена свечей накаливания на дизеле
Сейчас я тоже это понимаю)))) Но уже поздно, все поменял-потому что подумал, что так будет лучше-только непонятно кому В сервис только завтра, благо 3 старые рабочие остались. Вечером проводами буду заводить и на автозапуск.ruslan K писал(а):Зачем все меняли, нужно было сгоревшую поменять, предварительно проверив новую.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена свечей накаливания на дизеле
Лучшее, враг хорошему.igor151 писал(а):Сейчас я тоже это понимаю))))
- igor151
- Пользователь
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:21
- Гос.номер: о618вв
- Регион гос.номера: 163
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Республика Татарстан
- Откуда: Татарстан, Бугульма.
Re: Замена свечей накаливания на дизеле
Даю отчет по возникшей вчера проблеме. Свечи накала новые, все рабочие. Машина не завелась из за перегоревшего предохранителя свечей накала. Скорее всего, при установке новых свечей, где то коротнуло шину. Сегодня сняли шину, проверили свечи, обратно шину установили уже с максимальной внимательностью. Артикул предохранителя 1879001034, цена ему 1100. Срок поставки от 5 до 7 рабочих дней. Ждать его и в это время держать машину на автозапуске по таймеру не было желания. Поэтому старый предохранитель просто перепаяли. Все конец проблеме, всем удачи при запуске зимой!
- Вложения
-
- Фото предохранителя взято из инета.
- t201305041817289149.jpg (17.56 КБ) 3235 просмотров
-
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:55
- Мой Soul: Трактор CRDI
- Регион гос.номера: 77
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Люберцы
Re: Замена свечей накаливания на дизеле
---ВСЕМ ДИЗЕЛЬВАГЕНАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ---
У многих уже гарантия закончилась или подходит к концу.
Для желающих, но боящихся самим поменять свечи - решил сделать фотоотчет о их замене.
На улице было относительно тепло -7-9С.
Но одеться потеплее - это по-любому
Прошло ровно 2 года были заменены свеч накала - ставил родные.
viewtopic.php?f=152&t=820&start=180
Но в новогодние морозы при темп.ниже -12С машина стала оч плохо заводиться - раза с 4-5. Диагноз - свечи 1000%.
Фильтр топливный новый, заправки только Лукойл.
Родные свечи, 36710-2A200 (Yura) отходили 2 года и 33 000 км - ни о чем!!!
Почитав все сообщения еще раз, понимаю - что родные свечи полное Г...НО ]:->
В итоге были куплены NGK кат № Y527J - 4шт. Итак:
Инструмента много не требуется, но есть некоторые моменты:
1. Обязательно нужна головка на 12 высотой 80мм(оптимальна)
2. В идеале если есть различные трещотки и удлинители-отлично, будет очень удобно под лазить в трудные места.
3. Пассатижи, отвертка, лоток для снимаемых з/ч
4. Головка на 10,12.
5. Графитная смазка.
Все в общем на фото видно.
p.s. Есть большой набор Force, все необходимое есть в нем) Далее открываем капот и видим...двигатель: Далее снимаем крышку.
Видим кучу разъемов, проводов и шлангов
Снимаем и разъединяем все согласно фото: Еще разъемы, немного покрупнее: Далее откручиваем 3 кронштейна, на которых держаться жгут проводов.
Тут как раз удобна маленькая трещотка с карданчиком.
Головка на 10, карданчик: Потом необходимо снять теплозащитный кожух с турбины.
При прошлой замене болты крепления кожуха смазал графиткой и сейчас они очень легко открутились.
Головка на 12, удлинитель.
Фото: После снятия кожуха, изловчившись, можно увидеть свечи накала и соединяющую их шину. Шина прикручена к каждой свечке гайкой под головку на 10.
Трещоткой с небольшим удлинителем и карданчиком откручиваем 4 гайки крепления токопроводящей шины.
(Свечи NGK были с новой гайкой крепления шины. Поэтому, если при откручивании гайка вдруг улетит вниз - можно особо не париться её доставать)
Головка на10, удлинитель, трещотка
Фото: Затем трещоткой с головкой на 12(высота 80мм)с карданчиком аккуратно пытаемся выкрутить свечи. Рекомендую выкручивать по 1 и сразу же ставить новую: чтоб ничего случайно не попало внутрь)).
ВНИМАНИЕ:Свечи выкручивать аккуратно, так как они могут обломиться, если прикипели или в предыдущую замену были сильно затянуты.
Если они обломятся - попадос на дорогой ремонт.
Фото: Момент затяжки свечей небольшой - 2-2,5 kg/m
Свечи выкрутились легко. Далее установил новые, предварительно резьбу свечей смазал совсем немного графиткой, очень немного.
Также графиткой смазал болты крепления теплового кожуха.
После первого же прогрева двигателя графитка обгорит. Будет немного дымиться и пахнуть,в салоне тоже может, но все быстро выветрится - не переживайте.
Вот на фото новая и старые свечи: Рабочие были 2 свечи - 1 и 4 цилиндр.
Нерабочие 2шт.- 2 и 3 цилиндр.
Получается, что на 2-х свечах удавалось заводиться в мороз -19, но очень тяжело. Машине было очень трудно.
Еще спасибо хорошему АКБ - Varta: помогла много раз и, без просадок по заряду, крутить стартером и заводиться.
Все собираем в обратной последовательности.
Внимание уделяем также разъемам - соединяйте их хорошо, до щелчка.
Иначе, если будет плохой контакт - они оплавятся ]:->
Как видите, ничего сложного нет - времени ушло 1ч20м. и все ок.
Машина завелась с пол оборота.
Всем легкого старта в крепкие морозы
p.s. Помните производителя OE свечей накала Yura?! пока менял свечи, увидел жгут проводов этого же производителя)) Теперь главное, чтоб проводка прослужила не так, как эти Yur`овские свечи
У многих уже гарантия закончилась или подходит к концу.
Для желающих, но боящихся самим поменять свечи - решил сделать фотоотчет о их замене.
На улице было относительно тепло -7-9С.
Но одеться потеплее - это по-любому
Прошло ровно 2 года были заменены свеч накала - ставил родные.
viewtopic.php?f=152&t=820&start=180
Но в новогодние морозы при темп.ниже -12С машина стала оч плохо заводиться - раза с 4-5. Диагноз - свечи 1000%.
Фильтр топливный новый, заправки только Лукойл.
Родные свечи, 36710-2A200 (Yura) отходили 2 года и 33 000 км - ни о чем!!!
Почитав все сообщения еще раз, понимаю - что родные свечи полное Г...НО ]:->
В итоге были куплены NGK кат № Y527J - 4шт. Итак:
Инструмента много не требуется, но есть некоторые моменты:
1. Обязательно нужна головка на 12 высотой 80мм(оптимальна)
2. В идеале если есть различные трещотки и удлинители-отлично, будет очень удобно под лазить в трудные места.
3. Пассатижи, отвертка, лоток для снимаемых з/ч
4. Головка на 10,12.
5. Графитная смазка.
Все в общем на фото видно.
p.s. Есть большой набор Force, все необходимое есть в нем) Далее открываем капот и видим...двигатель: Далее снимаем крышку.
Видим кучу разъемов, проводов и шлангов
Снимаем и разъединяем все согласно фото: Еще разъемы, немного покрупнее: Далее откручиваем 3 кронштейна, на которых держаться жгут проводов.
Тут как раз удобна маленькая трещотка с карданчиком.
Головка на 10, карданчик: Потом необходимо снять теплозащитный кожух с турбины.
При прошлой замене болты крепления кожуха смазал графиткой и сейчас они очень легко открутились.
Головка на 12, удлинитель.
Фото: После снятия кожуха, изловчившись, можно увидеть свечи накала и соединяющую их шину. Шина прикручена к каждой свечке гайкой под головку на 10.
Трещоткой с небольшим удлинителем и карданчиком откручиваем 4 гайки крепления токопроводящей шины.
(Свечи NGK были с новой гайкой крепления шины. Поэтому, если при откручивании гайка вдруг улетит вниз - можно особо не париться её доставать)
Головка на10, удлинитель, трещотка
Фото: Затем трещоткой с головкой на 12(высота 80мм)с карданчиком аккуратно пытаемся выкрутить свечи. Рекомендую выкручивать по 1 и сразу же ставить новую: чтоб ничего случайно не попало внутрь)).
ВНИМАНИЕ:Свечи выкручивать аккуратно, так как они могут обломиться, если прикипели или в предыдущую замену были сильно затянуты.
Если они обломятся - попадос на дорогой ремонт.
Фото: Момент затяжки свечей небольшой - 2-2,5 kg/m
Свечи выкрутились легко. Далее установил новые, предварительно резьбу свечей смазал совсем немного графиткой, очень немного.
Также графиткой смазал болты крепления теплового кожуха.
После первого же прогрева двигателя графитка обгорит. Будет немного дымиться и пахнуть,в салоне тоже может, но все быстро выветрится - не переживайте.
Вот на фото новая и старые свечи: Рабочие были 2 свечи - 1 и 4 цилиндр.
Нерабочие 2шт.- 2 и 3 цилиндр.
Получается, что на 2-х свечах удавалось заводиться в мороз -19, но очень тяжело. Машине было очень трудно.
Еще спасибо хорошему АКБ - Varta: помогла много раз и, без просадок по заряду, крутить стартером и заводиться.
Все собираем в обратной последовательности.
Внимание уделяем также разъемам - соединяйте их хорошо, до щелчка.
Иначе, если будет плохой контакт - они оплавятся ]:->
Как видите, ничего сложного нет - времени ушло 1ч20м. и все ок.
Машина завелась с пол оборота.
Всем легкого старта в крепкие морозы
p.s. Помните производителя OE свечей накала Yura?! пока менял свечи, увидел жгут проводов этого же производителя)) Теперь главное, чтоб проводка прослужила не так, как эти Yur`овские свечи