P2454 и P0299
-
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42
- Мой Soul: 1,6 CRDI 2012
- Регион гос.номера: 69
- Настоящее имя: Dmitry
- Субъект РФ: Тверская область
P2454 и P0299
Привет коллеги!
Выручайте!
В 20 году раз в 1000 км начала выскакивать ошибка р0299 (Ошибка P0299 Турбокомпрессор / приводной нагнетатель - низкое давление наддува), начинал мигать Check, машина продолжала нормально ехать. Сбрасывал ELM ошибку и ездил пару месяцев. Потом помыли ДАД и ошибка не проявлялась 8 месяцев. С начала апреля стала появляться P2454 (P2454 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Low) после поездок с ускорением резким. Либо после длительных поездок. Глушишь машину, через 5 минут запускаешь и мигает ошибка. Машина так же продолжает ехать нормально, то есть ошибка сваливается похоже в память. Снял почистил датчик (39210-2A800
Электронный датчик перепада давления), проверил на герметичность трубки, внутри не засраны, цепь звонили, перемычку ставили на контакты, все живо. Ошибка проявляется ежедневно. Машина вся в родне, сажевый на месте. Егр ни разу не чищен , пробег 150000 км. Кто сталкивался, подскажите порядок действий, акромя езды на диагностику.
Выручайте!
В 20 году раз в 1000 км начала выскакивать ошибка р0299 (Ошибка P0299 Турбокомпрессор / приводной нагнетатель - низкое давление наддува), начинал мигать Check, машина продолжала нормально ехать. Сбрасывал ELM ошибку и ездил пару месяцев. Потом помыли ДАД и ошибка не проявлялась 8 месяцев. С начала апреля стала появляться P2454 (P2454 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Low) после поездок с ускорением резким. Либо после длительных поездок. Глушишь машину, через 5 минут запускаешь и мигает ошибка. Машина так же продолжает ехать нормально, то есть ошибка сваливается похоже в память. Снял почистил датчик (39210-2A800
Электронный датчик перепада давления), проверил на герметичность трубки, внутри не засраны, цепь звонили, перемычку ставили на контакты, все живо. Ошибка проявляется ежедневно. Машина вся в родне, сажевый на месте. Егр ни разу не чищен , пробег 150000 км. Кто сталкивался, подскажите порядок действий, акромя езды на диагностику.
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
P2454 и P0299
машина прямо жалуется на сажевик. что тут думать?
если он забит - его и продавить не может. отсюда и недодув турбины.
если он забит - его и продавить не может. отсюда и недодув турбины.
-
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42
- Мой Soul: 1,6 CRDI 2012
- Регион гос.номера: 69
- Настоящее имя: Dmitry
- Субъект РФ: Тверская область
P2454 и P0299
Androll, чистить механическим путем? ездили на большие расстояния , скорость 90 -100 держали плотно, регенерация если и была то не помогла похоже. Подскажите, делать полную чистку, сажевый, егр и тд?
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
P2454 и P0299
есть услуга "прожиг (регенерация/очистка) сажевого фильтра". гуглите. очевидно что стандартным путем прожечь не получается. видно хорошо засралось.
чисто ради интереса - какое масло и период замены?
если не поможет - то либо замена, либо выбивать и прошивка.
чисто ради интереса - какое масло и период замены?
если не поможет - то либо замена, либо выбивать и прошивка.
-
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42
- Мой Soul: 1,6 CRDI 2012
- Регион гос.номера: 69
- Настоящее имя: Dmitry
- Субъект РФ: Тверская область
P2454 и P0299
Androll, масло лил оригинальный ELF 5w30 RN tech для ДВС с сажевиком, (работаю в рено, масло ориг), недавно залил Castrol тоже для дизелей с сажевым, то же ориг (рено перешло на кастрол), интервал замены 5500-7000 км максимум.
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
P2454 и P0299
мдя... еще раз убеждаюсь что ЕГР зло - нужно глушить на месте эту заразу
-
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42
- Мой Soul: 1,6 CRDI 2012
- Регион гос.номера: 69
- Настоящее имя: Dmitry
- Субъект РФ: Тверская область
P2454 и P0299
Androll, Почистили все что можно было почистить, все датчики, ДМРВ, сажевый и егр, ошибка р2454 все равно выскакивает после того как заглушишь и снова запускаешь автомобиль. На оф портале кия, решением данной ошибки идет проверка проводки, трубок, закупоренности сажевого и собственно сам датчик. Склоняюсь что все таки датчик DPS требует замены, трубки еще раз проверю.
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
P2454 и P0299
ты не понял - чисткой всего это уже не поможешь. скорее всего забит САМ сажевый фильтр. это как чистить рукомойник при забитой трубе.Vint_CRDI писал(а): ↑22 май 2021, 08:25Androll, Почистили все что можно было почистить, все датчики, ДМРВ, сажевый и егр, ошибка р2454 все равно выскакивает после того как заглушишь и снова запускаешь автомобиль. На оф портале кия, решением данной ошибки идет проверка проводки, трубок, закупоренности сажевого и собственно сам датчик. Склоняюсь что все таки датчик DPS требует замены, трубки еще раз проверю.
есть фирмы которые занимаются регенерацией самого сажевика со снятием на стенде! (у нас таких полно - вот к примеру https://dpftech.com.ua/ или вот https://turbosto.com.ua/ochistka-dpf/).
-
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42
- Мой Soul: 1,6 CRDI 2012
- Регион гос.номера: 69
- Настоящее имя: Dmitry
- Субъект РФ: Тверская область
P2454 и P0299
Да не я все понял, чистку впринцыпе не зря сделал, просилась уже, 146к ничего не чистилось. В итоге щакащал на евро авто датчик, поменял и проблема решилась. Судя по снятому датчику, он уже меняный и тоже с разборки, ибо на нем куча меток белым маркером. в моих руках 4 года он отходил, а когда его меняли я хз. Проблема решена.Androll писал(а): ↑22 май 2021, 10:33ты не понял - чисткой всего это уже не поможешь. скорее всего забит САМ сажевый фильтр. это как чистить рукомойник при забитой трубе.Vint_CRDI писал(а): ↑22 май 2021, 08:25Androll, Почистили все что можно было почистить, все датчики, ДМРВ, сажевый и егр, ошибка р2454 все равно выскакивает после того как заглушишь и снова запускаешь автомобиль. На оф портале кия, решением данной ошибки идет проверка проводки, трубок, закупоренности сажевого и собственно сам датчик. Склоняюсь что все таки датчик DPS требует замены, трубки еще раз проверю.
есть фирмы которые занимаются регенерацией самого сажевика со снятием на стенде! (у нас таких полно - вот к примеру https://dpftech.com.ua/ или вот https://turbosto.com.ua/ochistka-dpf/).
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
P2454 и P0299
ну и слава богу.