Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:40
- Регион гос.номера: 868
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО
Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
Здравствуйте, эксплуатирую соул дизель автомат 2009г.в. Проблема в том, что чаще при плавном разгоне,на скорости ближе к 60км/час появляется звук в двигателе тыр-тыр-тыр, и при этом машина не развивает желаемой мощности. Чтобы это преодолеть, нужно либо резко нажать на газ и тогда как будто чтото прорвется и машинка полетит вперед, либо сбросить газ совсем и опять нажать. Такое иногда бывает и на других скоростях,но реже. Чаще всего когда скорость приближается к 60. Это мешает иногда,когда машина должна ехать и обгонять,а она не может и сопротивляется с этим характерным звуком. Пробег около 110000, но звук уже был на 90000км. Может это коробка автомат чтонибудь мудрит? А может турбина,она начала немного масло кидать.
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
ошибки читали?
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:40
- Регион гос.номера: 868
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО
Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
Да, ездил на диагностику два раза, результата ноль
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
тогда сложнее...
варианты:
1. Засранный впуск от клапана ЕГР (чистить все со снятием впускного коллектора. особенно завихрители)
2. регулятор давления глючит
3. педаль газа?
коробка при переключениях не пинается? кикдаун отрабатывает нормально? когда масло в коробке менялось?
варианты:
1. Засранный впуск от клапана ЕГР (чистить все со снятием впускного коллектора. особенно завихрители)
2. регулятор давления глючит
3. педаль газа?
коробка при переключениях не пинается? кикдаун отрабатывает нормально? когда масло в коробке менялось?
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 14:40
- Регион гос.номера: 868
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО
Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
Варианты проверю, спасибо за совет, а по коробке, не пинается, но масло никто скорей всего никогда не менял, а там может какой нибудь фильтр присутсвует?
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
Фильтр присутствует, масла 4 литра SP-IV. Замена масла элементарная, своими силами делается без проблем. В форуме подробно расписана, есть на Ю-тьюбе видеоинструкция. Менять надо раз в 60 тыс.км.
- Vladi
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
- Гос.номер: Н 353 НР
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Владилен
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Балашиха
Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
SP-lll. У него 4 ступка 09 год.kap писал(а):Фильтр присутствует, масла 4 литра SP-IV. Замена масла элементарная, своими силами делается без проблем. В форуме подробно расписана, есть на Ю-тьюбе видеоинструкция. Менять надо раз в 60 тыс.км.
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 08:02
- Настоящее имя: Илья
- Субъект РФ: Ленинградская область
Re: Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
Добрый вечер! У меня аналогичная проблема... звук похож на металлический строкот. В данный момент занимаюсь данной проблемой. Сегодня локально определили место, звук идет из под клапанной крышки. Хотя изначальной были подозрения на цепь... На днях будем заниматься. В моем случае звук появляется на 1500оборотах под нагрузкой и при 2.200 на холостых и только если жать на педаль "в натяг"Sergey Zhivaykin писал(а): ↑21 июн 2018, 09:03Здравствуйте, эксплуатирую соул дизель автомат 2009г.в. Проблема в том, что чаще при плавном разгоне,на скорости ближе к 60км/час появляется звук в двигателе тыр-тыр-тыр, и при этом машина не развивает желаемой мощности. Чтобы это преодолеть, нужно либо резко нажать на газ и тогда как будто чтото прорвется и машинка полетит вперед, либо сбросить газ совсем и опять нажать. Такое иногда бывает и на других скоростях,но реже. Чаще всего когда скорость приближается к 60. Это мешает иногда,когда машина должна ехать и обгонять,а она не может и сопротивляется с этим характерным звуком. Пробег около 110000, но звук уже был на 90000км. Может это коробка автомат чтонибудь мудрит? А может турбина,она начала немного масло кидать.
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:58
- Мой Soul: diesel 1.6 АКПП 2015
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Электросталь
Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
Добрый день.
Это viewtopic.php?f=152&t=8513 не оно? Ранее думал, что оно. Но видимо не оно
Неспешно, года 3, пытаюсь выяснить, что же за звук иногда появляется при движении "в нотяг".
Думал на АКПП - поменял полностью масло (3 раза методом частичной замены с периодом в неделю). Сбрасывал адаптацию АКПП. Все равно иногда появляется стрекот. Проблема не ушла.
Бывает очень сложно поймать момент, когда этот "стрекот" появляется. Катался с одним сервисменом, замучился искать момент, что бы показать звук. В этом году, когда был в Крыму, после ихней солярки диапазон появления "стрекота" увеличился. Т.е. приходилось чаще сбразывать газ (делать перегазовку). После заправки на материке, диапазон опять сузился... Сделал вывод, что от качества солярки зависит.
В общем, я пришел к выводу, что это детонация (а она вообще бывает на дизелях? )) ). При перегазовке АКПП переключается вниз, и стрекота больше нет.
60 тык назад "выбил" сажевый и катализатор. После этого стало заметно, что в момент появления "стрекота" появляется сизый выхлоп, как у камаза. Как только делаешь перегазовку, выхлопа не видно.
З.Ы. пробег 230 тык.
З.З.Ы. Но интересно, что это. И как это починить.
Это viewtopic.php?f=152&t=8513 не оно? Ранее думал, что оно. Но видимо не оно
Неспешно, года 3, пытаюсь выяснить, что же за звук иногда появляется при движении "в нотяг".
Думал на АКПП - поменял полностью масло (3 раза методом частичной замены с периодом в неделю). Сбрасывал адаптацию АКПП. Все равно иногда появляется стрекот. Проблема не ушла.
Бывает очень сложно поймать момент, когда этот "стрекот" появляется. Катался с одним сервисменом, замучился искать момент, что бы показать звук. В этом году, когда был в Крыму, после ихней солярки диапазон появления "стрекота" увеличился. Т.е. приходилось чаще сбразывать газ (делать перегазовку). После заправки на материке, диапазон опять сузился... Сделал вывод, что от качества солярки зависит.
В общем, я пришел к выводу, что это детонация (а она вообще бывает на дизелях? )) ). При перегазовке АКПП переключается вниз, и стрекота больше нет.
60 тык назад "выбил" сажевый и катализатор. После этого стало заметно, что в момент появления "стрекота" появляется сизый выхлоп, как у камаза. Как только делаешь перегазовку, выхлопа не видно.
З.Ы. пробег 230 тык.
З.З.Ы. Но интересно, что это. И как это починить.
Если бы у жизни были исходники - я бы всё переделал
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:58
- Мой Soul: diesel 1.6 АКПП 2015
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Электросталь
Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
В общем сегодня еще раз прислушивался, и ловил момент. И подумалось мне, что это может бить ремень приводной при заклинивании обгонная муфты генератора. Треск (стрекот) появляется если двигаться в нотяг на 4 передаче при 1350-1400 оборотов. Это примерно 60 Км/ч.
У меня на 125 тык (2015 год) уже клинила обгонная муфта, но исключительно на холостых (маленькие обороты). По звуку вроде как похоже было.
Заказал муфту, ремень, ну и ролики до кучи. Поменяю, посмотрим. Тем более, говорят как раз муфта 100 тык ходит - пора поменять.
У меня на 125 тык (2015 год) уже клинила обгонная муфта, но исключительно на холостых (маленькие обороты). По звуку вроде как похоже было.
Заказал муфту, ремень, ну и ролики до кучи. Поменяю, посмотрим. Тем более, говорят как раз муфта 100 тык ходит - пора поменять.
Если бы у жизни были исходники - я бы всё переделал
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 08:02
- Настоящее имя: Илья
- Субъект РФ: Ленинградская область
Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
я муфту менял, не помогло ....LexaKos писал(а): ↑03 окт 2018, 17:22В общем сегодня еще раз прислушивался, и ловил момент. И подумалось мне, что это может бить ремень приводной при заклинивании обгонная муфты генератора. Треск (стрекот) появляется если двигаться в нотяг на 4 передаче при 1350-1400 оборотов. Это примерно 60 Км/ч.
У меня на 125 тык (2015 год) уже клинила обгонная муфта, но исключительно на холостых (маленькие обороты). По звуку вроде как похоже было.
Заказал муфту, ремень, ну и ролики до кучи. Поменяю, посмотрим. Тем более, говорят как раз муфта 100 тык ходит - пора поменять.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 00:25
- Мой Soul: 2010 diesel
- Настоящее имя: Антон
- Субъект РФ: Тамбовская область
Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
Это впрыск стучит. Помогает просто прописать заново форсунки. Помогает тысячи на 3. Может регулировка форсунок на стенде с присвоением новых кодов даст более длительный результат. Но я думаю, это ошибка в ПО моторного контроллера. Типа корректировка форсунок неправильно работает.
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:58
- Мой Soul: diesel 1.6 АКПП 2015
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Электросталь
Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
Antonpo, приветствую. Ну хорошо, допустим есть сканер Дельфи. Открываем меню (по пунктно не помню, давно смотрел) с кодами форсунок, коды там уже заполнены (те ЭБУ их помнит). В этот момент нужно просто сохранить эти же данные? Или руками перевбивать нужно?
З.Ы. Вот если ЭБУ помнит коды форсунок, как эта манипуляция поможет? Ну ок, попробую. Но чего то на 3 тысячи маловато ) Все равно странно, смотрите, до 150 тык не было такого эффекта, а после 150 тык надо каждые 3 тык прописывать? Странно. но попробую.
З.Ы. Вот если ЭБУ помнит коды форсунок, как эта манипуляция поможет? Ну ок, попробую. Но чего то на 3 тысячи маловато ) Все равно странно, смотрите, до 150 тык не было такого эффекта, а после 150 тык надо каждые 3 тык прописывать? Странно. но попробую.
Если бы у жизни были исходники - я бы всё переделал
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:58
- Мой Soul: diesel 1.6 АКПП 2015
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Электросталь
Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
Добрый день, Уважаемые.
Не вероятно, но факт! Прописал повторно (т.к. коды уже были в ЭБУ), и о чудо... В любых режимах за 100 км (только вчера прописал) стрекота не наблюдаю. Мало того, объективно машина едет по другому - пропал подергивание при переключении передач АКПП. В общем рад.
Но все равно не верю, что это некий баг ЭБУ, и что эти коды не в одном месте хранятся. Мысли вот какие:
Процедура записи новых (старых) кодов форсунок в ЭБУ сопровождается некой операцией "Система очищена от воздуха" (хотя, какой там воздух? Видимо трудности перевода.). Т.е. по одному цилиндру прописываем код, и каждый раз после нажатия на кнопку "Записать" происходит эта процедура "Система очищена от воздуха".
Думаю, что именно в этой процедуре и кроется временное устранение эффекта стрекота. Т.е. скорее всего форсунка(ки) выходят из строя (мож правда в какой то камере появляется воздух, ХЗ), и появляется этот стрекот. Еще мысль такая, что от длины периода между устранением стрекота (прописыванием кодов форсов) и появлением этого стрекота вновь, можно судить о степени износа форсов.
В итоге, думаю, надо будет ремонтировать или менять форсунки.
З.Ы. Жаль, что год назад скептически отнесся к прописыванию форсов. Это действительно помогает. Вопрос, на какое время...
Не вероятно, но факт! Прописал повторно (т.к. коды уже были в ЭБУ), и о чудо... В любых режимах за 100 км (только вчера прописал) стрекота не наблюдаю. Мало того, объективно машина едет по другому - пропал подергивание при переключении передач АКПП. В общем рад.
Но все равно не верю, что это некий баг ЭБУ, и что эти коды не в одном месте хранятся. Мысли вот какие:
Процедура записи новых (старых) кодов форсунок в ЭБУ сопровождается некой операцией "Система очищена от воздуха" (хотя, какой там воздух? Видимо трудности перевода.). Т.е. по одному цилиндру прописываем код, и каждый раз после нажатия на кнопку "Записать" происходит эта процедура "Система очищена от воздуха".
ИМХО, скорее всего период, на который помогает эта процедура прописывания новых (старых) кодов форсунок, будет сокращаться.
Думаю, что именно в этой процедуре и кроется временное устранение эффекта стрекота. Т.е. скорее всего форсунка(ки) выходят из строя (мож правда в какой то камере появляется воздух, ХЗ), и появляется этот стрекот. Еще мысль такая, что от длины периода между устранением стрекота (прописыванием кодов форсов) и появлением этого стрекота вновь, можно судить о степени износа форсов.
В итоге, думаю, надо будет ремонтировать или менять форсунки.
З.Ы. Жаль, что год назад скептически отнесся к прописыванию форсов. Это действительно помогает. Вопрос, на какое время...
Если бы у жизни были исходники - я бы всё переделал
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:58
- Мой Soul: diesel 1.6 АКПП 2015
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Электросталь
Посторонний звук при скорости ближе к 60км/час
Мда, посмотрел сейчас старую тему, по этому же поводу viewtopic.php?p=171673#p171673
Более года назад мог избавиться от проблемы Жесть
Более года назад мог избавиться от проблемы Жесть
Если бы у жизни были исходники - я бы всё переделал