Цепь не стучит. Натяжение через горловину не отследить, там будет то слабая то натянутая, в зависимости от того как распредвалы остановятся.kap писал(а): Пробег 75 тыс.
Замена цепи ГРМ
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена цепи ГРМ
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Замена цепи ГРМ
Только скидывать крышку? А, допустим, если не цепь? Допустим сам гидронатяжитель или редукционный клапан? Или, все же скинуть крышку и воочую убедиться - самый надежный метод?
Помнится, на жигулях под натяжитель стаканчик вставляли, когда цепь растягивалась. Кстати, насчет не гремит: по технологии на жигулях надо было отпустить натяжитель, провернуть пару оборотов колено и ДЕРЖА ЕГО В НАТЯНУТОМ СОСТОЯНИИ затянуть натяжитель. Я про натяжение забыл. Завел - двигатель как дизель затарахтел. Аж испугал меня тогда. И сейчас 1500 об/мин какая то резонансная частота - на меньших или больших оборотах громыхание пропадает. А на 1500 об прям громыхание, как цепь по стенке крышки бьет. Может и ошибаюсь. Движок тянет хорошо, по Москве, внутри города, в 10 л укладываюсь. Кстати, до этого ездил на маслах W20, сейчас залил 30-ку. Движок затупил, а вот грохот не исчез.
Помнится, на жигулях под натяжитель стаканчик вставляли, когда цепь растягивалась. Кстати, насчет не гремит: по технологии на жигулях надо было отпустить натяжитель, провернуть пару оборотов колено и ДЕРЖА ЕГО В НАТЯНУТОМ СОСТОЯНИИ затянуть натяжитель. Я про натяжение забыл. Завел - двигатель как дизель затарахтел. Аж испугал меня тогда. И сейчас 1500 об/мин какая то резонансная частота - на меньших или больших оборотах громыхание пропадает. А на 1500 об прям громыхание, как цепь по стенке крышки бьет. Может и ошибаюсь. Движок тянет хорошо, по Москве, внутри города, в 10 л укладываюсь. Кстати, до этого ездил на маслах W20, сейчас залил 30-ку. Движок затупил, а вот грохот не исчез.
-
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Замена цепи ГРМ
Все просто. Выкручиваем пробку на холодном двигателе, просовываем палец и нажимаем на цепь между валами. Если цепь существенно прогнулась, то однозначно менять. Гидронатяжитель не может обеспечить уверенный натяг и цепь может легко проскочить. Хорошо, что у меня она проскочила всего на пару зубьев.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Замена цепи ГРМ
Вам цепь меняли со снятием передней крышки или можно расцепить цепь, прицепить новую и прокрутив движок удалить старую?
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Кстати, насчет натяжения цепи через маслозаливную горловину: Руслан пишет, что она будет сильно натянута или прослаблена в зависимости от положения валов. И раньше где-то такую же мысль читал..
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Кстати, насчет натяжения цепи через маслозаливную горловину: Руслан пишет, что она будет сильно натянута или прослаблена в зависимости от положения валов. И раньше где-то такую же мысль читал..
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Замена цепи ГРМ
Читайте вышеVSHEL писал(а):Выкручиваем пробку на холодном двигателе, просовываем палец и нажимаем на цепь между валами. Если цепь существенно прогнулась, то однозначно менять.
Все верно написано, таким способом натяжение цепи не проверить.ruslan K писал(а): Натяжение через горловину не отследить, там будет то слабая то натянутая, в зависимости от того как распредвалы остановятся
Можно послушать, например приставляя торец деревянной палочки, чтобы хотя бы локализовать место.kap писал(а):как цепь по стенке крышки бьет
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Замена цепи ГРМ
Послушать тяжело. Просто сами попробуйте педалью газа держать обороты ровно 1500. Вы удивитесь - очень тяжело! А из под капота самому - невозможно! Надо кого то за руль садить, а самому слушать...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Интересно, а через ELM327 есть возможность обороты х/х поднять до 1500? Надо вечером попробовать.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Интересно, а через ELM327 есть возможность обороты х/х поднять до 1500? Надо вечером попробовать.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена цепи ГРМ
Нету.kap писал(а): через ELM327 есть возможность обороты х/х поднять
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Только так меняется цепь.kap писал(а):со снятием передней крышки
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Замена цепи ГРМ
Жаль. Меня вот все же напрягает, что стук или громыхание только на одной частоте вращения. Думаю, может с редукционного клапана начать? Что происходит в движке при 1500 об/мин такого, чего нет при х/х, рабочей нагрузке? Допустим, масляный насос не давал бы достаточного давления - гремело бы и на холостых. Т.е гремело бы до каких-то оборотов, допустим до моих 1500. Может, при 1500 как раз клапан открывается и через чур сильно давление скидывает? Да так сильно, что гидронатяжителю давления не хватает?
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена цепи ГРМ
Мигала бы или загоралась аварийная лампа "маслёнка".kap писал(а): масляный насос не давал бы достаточного давления
Это уж вряд ли, в первую очередь не хватало бы масла в парах трения и движок бы уже показал кулак или заклинил.kap писал(а): Да так сильно, что гидронатяжителю давления не хватает?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Дайте послушать мотористу, но не заинтересованному, а то приговор будет однозначный.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Замена цепи ГРМ
Тогда надо измерить давление масла и вопросы сразу отпадутkap писал(а):Думаю, может с редукционного клапана начать
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Замена цепи ГРМ
Где ж найти незаинтересованного? А вот давление масла померить надо в первую очередь. Причем в динамике. Вообще, как подумаешь: менять цепь это надо сразу: новые прокладку на свечные колодцы, на крышку, сальники распредвалов и колена, гидронатяжитель, успокоители, до кучи свечки, приводной ремень и паразитный ролик... Да и зазоры в клапанах не мешает проверить...Обгонную муфту на генераторе, так, блин до вкладышей доберешься...
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена цепи ГРМ
Не верю я в то, что давление плохое.kap писал(а):А вот давление масла померить надо в первую очередь.
-
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 17:52
- Мой Soul: Комфорт,6МТ,серебро
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Московская область
Re: Замена цепи ГРМ
В поиске наберите... на 1500 об. гремит двигатель...много интересного
-
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Замена цепи ГРМ
Я так понимаю куча теоретиков собралась пообщаться на тему двигателестроения. Я сам лично снимал клапанную крышку и выставлял метки, когда цепь перескочила. Совсем неважно положение распредвалов, если натяжитель полностью выдвинул шток, то даже при легком надавливании он отпружинивает обратно и цепь провисает. Особо придирчивые могут покрутить коленвал гаечным ключем, и посмотреть на провисание цепи.
Я еще не совсем понял об какие стенки должна стучать цепь. Там с одной стороны успокоитель с другой натяжитель, какие стенки??
Я еще не совсем понял об какие стенки должна стучать цепь. Там с одной стороны успокоитель с другой натяжитель, какие стенки??