Капитальный ремонт двигателя G4FD
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Второй раз заменил масо/фильтр, на магнитном сливном болту - чистота, нет ни чего, (обкатывал на ZIC 5W30)перешёл на масло Shell Helix Ultra 0w20 ,SN PLUS/GF-5, очень хорошее масло? с оговоркой- если не подделка. Мотор шепчет, тянет, уже пробовал разгоняться до 170, всё хорошо, расход по трасе 13,8км/л. средняя скорость 87 км/ч. Получилось отремонтировать мотор с минимальными вложениями, но это касается только мотора с "велосипедной" цепью, а она только в этом моторе.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Это км. на одном литре, если пересчитать как в нормальных авто, получается так 7.246 л. на 100км.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Езжу на/с вахты по М11. Круиз-контроль 115 км/ч , шины 17дм (родные) , 2,5 атм. 95 бензин, 2литровый , АКПП.
Ср. - 7,3 - 7,6 л/100км/ч . На 16 дм зимних шинах - было и 6,9.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Это у меня расход за неделю: по городу пять дней 4,5 км утром на работу и столько же назад (пробки)и по трассе 250км,(прокатился на Русский остров) если сбросить замер расхода на трассе, то получаются ещё меньше расход 15,7 км/л. это 6.337литра на 100км. Колёса 205/60/16. давление 2,4атм., бензин 92. скорость от 90 до 150 км.ч. Пробовал на 95 бензе, расход в городском цикле на литр больше, х.з. почему.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
У меня китайская резина, мягкая очень, если не качать 2,4 атм. то в повороты страшно заходить на вменяемой скорости, кажется что плывёт, а вот летняя тоже чина, с меньшим давлением(2,2 везде)дорогу держит супер.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Продолжу здесь, не буду раздувать форум, задолбала вонь после удаления катализатора и вваривания пламегасителя, но не только!!!, хотя и стоял электронный эмулятор второго Л.З.,(без него ни как, иначе чек!) не куя он не работает так же как кат, расход топлива больше, и расход масла тоже присутствует,(два мотора контрактный и "откапиталеный" ) купил металлический кат евро 4, ну у меня так по ПТС, второй магистральный кат целый (на вид как новый), работает ли он как катализатор сложно сказать, но по слухам без него вонь ещё хуже. Вварил каталик, блин, двигатель даже работать стал по другому, вони нет, совсем!!! Расход топлива уменьшился, по городу и по трассе на 1л./100км. Хотя, если честно я не верил в чудо от ката, но оно есть, мотор рассчитан на то, что бы он был, эмулятор не может сделать такую же картинку для ЭБУ, вероятно с обманкой/эмулятором больше кислорода показывается ЭБУ, от этого больше топлива подаёт, ну и расход, а от того, что больше топлива, возможно деградирует масло - расход масла! Погасить кислород в выпуске, увеличить подачу топлива, а тут уже расход топлива не важен, система то замкнутая, просто так не обманешь! Посмотрим на сколько хватит катализатора, но свои деньги 6900руб, мне кажется он оправдает.
ЗЫ: Через неделю поездок в городе расход по трассе ещё упал, видимо мозга подстроились, скорость 90-110км/ч. расход 15-15,5 км на 1 л. по нашему: 6,67-6,45л/100км.
ЗЫ: Через неделю поездок в городе расход по трассе ещё упал, видимо мозга подстроились, скорость 90-110км/ч. расход 15-15,5 км на 1 л. по нашему: 6,67-6,45л/100км.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Привет всем кто следит за темой!
Продолжение следует: Катализатор приказал долго жить, сначала начала выскакивать ошибка Р0420 один раз в неделю, а в дальнейшем всё чаще и в конце концов, выхлоп начал вонять, от начала первой ошибки до состояния "кирдык" примерно 1,5 месяца. Установил электронный эмулятор, созвонился с продавцом ката, он обещал гарантию 6 месяцев. Хороший человек попался, выслал мне бесплатно новый каталик Евро 5, предыдущий был Евро 4, вчера вырезал старый вварил новый, полёт продолжаем!
Продолжение следует: Катализатор приказал долго жить, сначала начала выскакивать ошибка Р0420 один раз в неделю, а в дальнейшем всё чаще и в конце концов, выхлоп начал вонять, от начала первой ошибки до состояния "кирдык" примерно 1,5 месяца. Установил электронный эмулятор, созвонился с продавцом ката, он обещал гарантию 6 месяцев. Хороший человек попался, выслал мне бесплатно новый каталик Евро 5, предыдущий был Евро 4, вчера вырезал старый вварил новый, полёт продолжаем!
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
30000 км. полёт отличный! Второй катализатор тоже успешно, как и ожидал, сгорел за месяц-полтора, больше не буду тратить деньги на дерьмо, поставил электронный эмулятор,(где то на форуме выкладывал всю инфу) который сделал сам, короче все эти каты типа "ремонтные металлические" работают два месяца от силы, дальше обгорает покрытие и вонь с ошибкой P0420 возвращаются!!!Электронный эмулятор и мех. обманка с определённым отверстием не подводит, но с ним расход топлива немного больше, шить не буду, вера не позволяет.(тут п**ёжь ещё круче)