Капитальный ремонт двигателя G4FD
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Продолжаю ремонт, на ГБЦ заменил сальники клапанов,(родные впуск-зелёные, выпуск -серые, купил AMD.SVS144/145 все серые, хотя впускные были каждый в своём пакетике, выпускные в одном все)засухарил клапана(ещё тот номер, всё маленькое, жесть), помыл, смазал, собрал головку. Отмыл нижнюю часть блока цилиндров, кстати она тоже с номером двигателя, номер находится снизу где крепится пластиковый воздушный канал для охлаждения катколлектора.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Всем кто следил за темой, нет ничего невозможного, действуйте!
Конечно, год в подвале гаража дал мотору "немного" корозии снаружи, хотя постоянно поливал его проникающей смазкой внутрь и снаружи, но грибы или плесень едят всё, включая аллюминий и запивают синтетической смазкой как чаем пченье, задорлбелся чистить мотор снаружи, ну ни чего поставлю, температура сделает своё дело, потом окочательно очищу, внутри мотора конечно чистота почти как у нового, после того как помыл. На мойку мотора бензина израсходовал 10 литров и 3 литра ДТ, химией мыть не решился, так ка на любой есть предостережение АЛЮМИНИЙ, но люди моют, судя по ютюбу.
ЗЫ: При сборке был косяк, специальный болт крепления натяжительной пластмассовой планки сорвалась резьба,(возможно на заводе перетянули, всё крутил динамометрическим ключём), востановить М6 не удалось, без особых проблем перерезал на М8, поставил на болт втулку подходящего диаметра и высоты, обжал, всё нормально.
Конечно, год в подвале гаража дал мотору "немного" корозии снаружи, хотя постоянно поливал его проникающей смазкой внутрь и снаружи, но грибы или плесень едят всё, включая аллюминий и запивают синтетической смазкой как чаем пченье, задорлбелся чистить мотор снаружи, ну ни чего поставлю, температура сделает своё дело, потом окочательно очищу, внутри мотора конечно чистота почти как у нового, после того как помыл. На мойку мотора бензина израсходовал 10 литров и 3 литра ДТ, химией мыть не решился, так ка на любой есть предостережение АЛЮМИНИЙ, но люди моют, судя по ютюбу.
ЗЫ: При сборке был косяк, специальный болт крепления натяжительной пластмассовой планки сорвалась резьба,(возможно на заводе перетянули, всё крутил динамометрическим ключём), востановить М6 не удалось, без особых проблем перерезал на М8, поставил на болт втулку подходящего диаметра и высоты, обжал, всё нормально.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Вчера поставил мотор, всё прошло удачно,тьфу 3 раза, шепчет как новый, контрактный работал шумнее. Пошёл обмывать!
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Продолжение!!!!! Сальник-су+а, коленвала "задний", видимо последнее слово в его названии решает всё, сдался через 250 км. пробега. Пришлось разстыковывать коробас с двиглом, решил, что коробку опустить вниз менее затратно чем поднять мотор вверх, по идее оно так, ноооо, на деле прое...лся пол дня, на разбор и замену установку. Задолбался с шаровыми опорами и приводами, но это отдельный рассказ. Сальник-су+а, стал мягкий как обычная резина при обычной температуре, представляю какой он становится при 90гр. и ведь не экономил на аналогах, заказал "оригинал", галограмма "мобис" и пакетик запаяный, цена в отличии от аналога почти в три раза дороже, но ..... попал на контрафакт!!!! Разобрал, поставил старый сальник, откусил пружинку на 2мм. всё ОК!!! Теперь жду сурприза от переднего, но не точно, пока ни каких предпосылок, как всегда в запасе родной-заводской с пробегом!!!!!! Ждём, что ещё вылезет, хорошо, что хоть герметик "Витя Рейнз", не подделка, а мотор весь на нём. Но как он работает и едет, это того стоило!!!
- Вложения
-
- Безымянный.png (46.43 КБ) 1716 просмотров
- Skif
- Администратор
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
- Мой Soul: BMW X3
- Регион гос.номера: 977
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Класс.
3 месяца судя по теме и мотор как новенький.
3 месяца судя по теме и мотор как новенький.
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Нет, в три месяца включаем: подготовку к отпуску, месяц отпуска, был МСК, СПБ, Переславль-Залесский, Ростов-Великий, Сергиев Посад, потом оклиматизация к местному времени, да и особо не напрягался.
- Skif
- Администратор
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
- Мой Soul: BMW X3
- Регион гос.номера: 977
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Написали бы, что были в Москве, могли бы небольшую встречу клуба провести.
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.