Загорелась контрольная лампа системы зарядки
-
- Пользователь
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:26
- Настоящее имя: sysadmin
- Субъект РФ: Московская область
- Контактная информация:
Загорелась контрольная лампа системы зарядки
При заводе машины горит не переставая. Аккумулятор месяц назад поменял на новый bosch s5 005.
Загорелась первый раз несколько дней назад. Скидывал клемму на заведённой машине - движок работал ощутимо хуже, мерцал весь свет, кроме ксенона.
С момента загорания лампы проехал километров 300. Сегодня заменил практически отсутствующие щётки в генераторе, токосъёмные кольца в порядке, подшипники в идеале, коротышей по катушкам нет. Разъёмы на гене и батарейки в норме. Начал тестером проверять:
на заглушенной машине и выключенных потребителях напряжение 12.7 вольта, на заведённой (ближний с габаритами, климат с A/C, магнитола, водительский подогрев сиденья) - 14.2 вольта. На заведённой машине сдёрнул клемму к аккума - движок работает так же, только светодиоды еле заметно мерцают, напряжение 14.5. Лампа на панели приборов горит, как и горела.
Записался на семёновскую на начало декабря, но как-то жаба душит 2000 рублей за диагностику платить.
Может быть есть идеи?
Загорелась первый раз несколько дней назад. Скидывал клемму на заведённой машине - движок работал ощутимо хуже, мерцал весь свет, кроме ксенона.
С момента загорания лампы проехал километров 300. Сегодня заменил практически отсутствующие щётки в генераторе, токосъёмные кольца в порядке, подшипники в идеале, коротышей по катушкам нет. Разъёмы на гене и батарейки в норме. Начал тестером проверять:
на заглушенной машине и выключенных потребителях напряжение 12.7 вольта, на заведённой (ближний с габаритами, климат с A/C, магнитола, водительский подогрев сиденья) - 14.2 вольта. На заведённой машине сдёрнул клемму к аккума - движок работает так же, только светодиоды еле заметно мерцают, напряжение 14.5. Лампа на панели приборов горит, как и горела.
Записался на семёновскую на начало декабря, но как-то жаба душит 2000 рублей за диагностику платить.
Может быть есть идеи?
-
- Пользователь
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:36
- Мой Soul: огонь
- Гос.номер: о010та
- Регион гос.номера: 98
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петегбург
Re: Загорелась контрольная лампа системы зарядки
Там таблетка имеет дополнительный контакт который сигнальный на приборку. Конкретно про нашево гену нескажу,но на мазде3 недавно такая херня была вылечелась заменой таблетки.Зарядка там тоже шла ,а приборка невидела. А при заведённом двигателе,несоветую снимать клеммы с акумы, Таблетка расчитана на гальваническую нагрузку. Питание скаканёт и есть вероятность что блок управления перегорит,и тогда вот печалька много денег.
-
- Пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Загорелась контрольная лампа системы зарядки
Все правильно - не стоит снимать клемму при заведенном двигателе.s e r g e y писал(а):Там таблетка имеет дополнительный контакт который сигнальный на приборку. Конкретно про нашево гену нескажу,но на мазде3 недавно такая херня была вылечелась заменой таблетки.Зарядка там тоже шла ,а приборка невидела. А при заведённом двигателе,несоветую снимать клеммы с акумы, Таблетка расчитана на гальваническую нагрузку. Питание скаканёт и есть вероятность что блок управления перегорит,и тогда вот печалька много денег.
На верхнем разъеме генератора второй пин подает сигнал о наличии заряда. надо проверить при заведенном двигателе наличие на данном пине напряжения заряда. Принцип работы индикатора заряда - при включенном зажигании на светодиод всегда подается плюс с АКБ, а со стороны генератора идет минус и индикатор светится. При заведенном двигателе со стороны генератора должно подаваться напряжение заряда и при отсутствии разности потенциалов индикатор гаснет.
-
- Пользователь
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:26
- Настоящее имя: sysadmin
- Субъект РФ: Московская область
- Контактная информация:
Re: Загорелась контрольная лампа системы зарядки
Итого: замена диодного моста с регулятором напряжения по гарантии
-
- Пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Загорелась контрольная лампа системы зарядки
По гарантии это хорошо. Диодный мост сгоревший не отдали?
-
- Пользователь
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:26
- Настоящее имя: sysadmin
- Субъект РФ: Московская область
- Контактная информация:
Re: Загорелась контрольная лампа системы зарядки
нет. да и мне он не нужен. кстати, он был живой, умер только регулятор напряжения
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Загорелась контрольная лампа системы зарядки
Значит кому то из мастеров нужен, если был живой.sysadmin писал(а): он был живой
-
- Пользователь
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:26
- Настоящее имя: sysadmin
- Субъект РФ: Московская область
- Контактная информация:
Re: Загорелась контрольная лампа системы зарядки
врядли. Электрик, который менял мост, почти матерился на девушку, которая выписала ремонт генератора деталями, а не в сборе. А пока выпаивал провода из моста, повредил один контакт на старом мостуruslan K писал(а):Значит кому то из мастеров нужен, если был живой.sysadmin писал(а): он был живой
И ещё он сказал, что у них (Авторусь Подольск) первый раз меняют мост, т.к. это песетц, причём, паяльник ему выдали на складе новый и слабый
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Загорелась контрольная лампа системы зарядки
Электрик какой-то неправильный, зачем менял если мост рабочий, плохой(слабый) паяльник, тоже можно косяков напороть, плохо впаяет новый мост во время работы выпаяется и опять в ремонт. Я то думал, что он его не менял, а просто отписался.sysadmin писал(а): Электрик, который менял мост, почти матерился на девушку,
-
- Пользователь
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:26
- Настоящее имя: sysadmin
- Субъект РФ: Московская область
- Контактная информация:
Re: Загорелась контрольная лампа системы зарядки
ruslan K писал(а):Электрик какой-то неправильный, зачем менял если мост рабочий, плохой(слабый) паяльник, тоже можно косяков напороть, плохо впаяет новый мост во время работы выпаяется и опять в ремонт. Я то думал, что он его не менял, а просто отписался.sysadmin писал(а): Электрик, который менял мост, почти матерился на девушку,
я присутствовал при ремонте. у меня была претензия, помимо генератора, ещё и к bcm, но электрик сказал, что у него в наряде только замена моста и регулятора - в связи с чем он к bcm не касался, а в гене делал "строго по бумажке" (написано менять - меняем).
-
- Пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Загорелась контрольная лампа системы зарядки
Вот туда не давай электрику паяльником лезть.sysadmin писал(а):у меня была претензия, помимо генератора, ещё и к bcm
- illuminate
- Пользователь
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:36
- Мой Soul: И ничей больше!
- Гос.номер: о981хр
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Загорелась контрольная лампа системы зарядки
Неожиданно загорелась лампочка "аккумулятор" и не стала гаснуть после заводки двигателя. Проведя самостоятельную диагностику при помощи логического мышления и интернета было принято решение ремонтировать генератор в автосервисе. Генератор не ремонтировался и не разбирался ещё ни разу. Возраст его 11 лет, пробег около 200 тыс. км. Рассчитывал заменить только регулятор напряжения с щетками ну и заодно уж заменить подшипники. Так оно и вышло. Два подшипника, комутатор, реле. Такие названия из заказ-наряда. 3350 р. запчасти. Комечно можно съэкономить сделав всё самостоятельно, но желания и времени не было, отдал мастерам. По первым ощущениям естесственно машина стала ехать ровнее и плавнее и конечно же мощнее как и после любого хорошего ремонта. Поддерживаю рекомендацию из интернета после 10 лет или 200 тыс.км. пробега делать ремонт генератора.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Загорелась контрольная лампа системы зарядки
Можно было посмотреть самому, вероятнее всего простая замена щёток,(регулятор возможно и не менялся или менялся исправный на исправный), а в скором времени нужно менять токосъёмные кольца, проточка одного из них на таком пробеге будет "на грани".
- illuminate
- Пользователь
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:36
- Мой Soul: И ничей больше!
- Гос.номер: о981хр
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Загорелась контрольная лампа системы зарядки
Можно самому но написал же что времени и желания не было. Кольца тоже поменяли. Вобщем всё что износилось плюс подшипники по моей просьбе. На экзисте я не нашел отдельно щеток. Идут в сборе с регулятором.
- PAK
- Старожил
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
- Мой Soul: белый мех комфорт
- Гос.номер: *404**
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Загорелась контрольная лампа системы зарядки
тоже жду когда ......
Щетки поменял, а кольца некогда, как всегда,
Надо на лето запланировать