Техосмотр не пройден!Габариты должны быть белыми!!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 18:11
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Татьяна
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Техосмотр не пройден!Габариты должны быть белыми!!!!
Доброго времени суток, всем! Сегодня техосмотр не прошла, типа нужно разделить габариты и поворотники, хотелось бы своими силами. Подскажите, плиз!
-
- Пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Техосмотр не пройден!Габариты должны быть белыми!!!!
Своими силами не так просто - нужно переделать проводку внутри фары и как-то вставить лампу габаритов на свое место где стоит заглушка.
Легче в другом месте техосмотр пройти.
Легче в другом месте техосмотр пройти.
-
- Пользователь
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:32
- Мой Soul: 1.6 GDI, AT.
- Гос.номер: 831
- Регион гос.номера: 102
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Республика Башкортостан
- Откуда: Уфа
Re: Техосмотр не пройден!Габариты должны быть белыми!!!!
Суть темы и суть вопроса в сообщении разнятся. Всё таки габариты должны быть белыми или габариты и поворотники должны быть разделены. На счёт первого, что габариты должны быть белыми, я согласен. Это прописано в правилах. А вот на счёт второго, что габариты и поворотники должны быть разделены можно поспорить, по крайней мере я не помню такого в правилах. Это конструктивная особенность автомобиля предусмотренная заводом изготовителем. Поставьте такие же по мощности двух спиральные лампы с прозрачной колбой и езжайте проходить техосмотр.Cvota писал(а):Доброго времени суток, всем! Сегодня техосмотр не прошла, типа нужно разделить габариты и поворотники, хотелось бы своими силами. Подскажите, плиз!
С Уважением Александр!
-
- Пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Техосмотр не пройден!Габариты должны быть белыми!!!!
Но только для внутреннего корейского рынка, а не для российского.S Aleksandr писал(а):Это конструктивная особенность автомобиля предусмотренная заводом изготовителем.
Поэтому если
то тоже можно не пройти техосмотр поскольку в соответствии с техническим регламентов поворотники должны быть желтого цвета.S Aleksandr писал(а): Поставьте такие же по мощности двух спиральные лампы с прозрачной колбой и езжайте проходить техосмотр.
-
- Пользователь
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:32
- Мой Soul: 1.6 GDI, AT.
- Гос.номер: 831
- Регион гос.номера: 102
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Республика Башкортостан
- Откуда: Уфа
Re: Техосмотр не пройден!Габариты должны быть белыми!!!!
Во первых:Alex311 писал(а): Поэтому еслито тоже можно не пройти техосмотр поскольку в соответствии с техническим регламентов поворотники должны быть желтого цвета.S Aleksandr писал(а): Поставьте такие же по мощности двух спиральные лампы с прозрачной колбой и езжайте проходить техосмотр.
А кто сказал что обычная лампа светит не жёлтым
А во вторых:
Если тех. регламентом не запрещено ввозить в Россию и продавать на её территории, значит и не запрещено эксплуатировать на её территории.
С Уважением Александр!
-
- Пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Техосмотр не пройден!Габариты должны быть белыми!!!!
Техрегламент не запрещает ввоз, он запрещает эксплуатацию на территории РФ транспортных средств, не соответствующих его требованиям. При этом указано, что цвет излучения, передних, задних указателей поворота и их боковых повторителей должен быть автожелтым. Обычная белая лампа с белым стеклом вряд ли впишется в эти требования.S Aleksandr писал(а):Если тех. регламентом не запрещено ввозить в Россию и продавать на её территории, значит и не запрещено эксплуатировать на её территории
Запрет или разрешение ввоза транспортных средств в Россию устанавливаются другими документами, техрегламент здесь ни при чем. Можно и крокодила на колесах ввезти, но если у него стоп-сигналы будут фиолетового цвета то по регламенту его нельзя эксплуатировать.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Техосмотр не пройден!Габариты должны быть белыми!!!!
Вот о чём как то я и писал, передние фары у Солов для Корейского рынка по нашему ТР ТО не проходят, а также нет задних ПТФ. Переделать можно не очень затратным способом, но нужно дружить с паяльником, да и руки просто должны быть. Разбить лампочки с подходящим цоколем, а к цоколю припаять высокотемпературным припоем две безцокольных лампы белого и жёлтого цветов, я думаю для прохождения ТО прокатит, а потом вернуть всё на место, ну или так и ездить. Мне в следующем году первый раз ТО проходить, если придётся проходить, то придётся и делать, а сейчас пока ещё можно купить ТО, это проще.Cvota писал(а):Сегодня техосмотр не прошла, типа нужно разделить габариты и поворотники, хотелось бы своими силами. Подскажите, плиз!
-
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 15:32
- Мой Soul: 2U Кореец
- Гос.номер: т083вс
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Максим
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Техосмотр не пройден!Габариты должны быть белыми!!!!
По Красноярску куча самодвижущихся тележек из США катает, у них вообще поворотники красные. ТО проходил сам, за мной заехал Финик именно с красными поворотниками, Прошли и он и я, без проблем. Проходил на Калинина 80. Туда езжай.
-
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Техосмотр не пройден!Габариты должны быть белыми!!!!
Вчера прошел ТО. Получил диагностическую карту. Проходил на фирменной станции в старом Косино. Никакие вопросы по фарам не задавали, только проверили правильность пучка. Цена 720 рублей. По ксенону в противотуманках вообще даже не заикнулись.
P.S. Машина 2012 года и можно было вообще не проходить, но уроды пограничники на границе с Латвией требуют диагностическую карту вне зависимости от возраста машины. Т.к. собрался отвезти семью в Юрмалу, прошел ТО, для избавления проблем на границе.
P.S. Машина 2012 года и можно было вообще не проходить, но уроды пограничники на границе с Латвией требуют диагностическую карту вне зависимости от возраста машины. Т.к. собрался отвезти семью в Юрмалу, прошел ТО, для избавления проблем на границе.
-
- Пользователь
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35
- Мой Soul: premium Newport blue
- Гос.номер: Р422КС
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Аркадий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва, м.Шипиловская
Re: Техосмотр не пройден!Габариты должны быть белыми!!!!
проходил ровно год назад в Зябликово, ни слова не сказали. Дольше бумаги оформляли, чем смотрели.
Берн 2010, Р249АУ197 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель
- moorik81
- Бывалый
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:56
- Мой Soul: оранжевый батискаф
- Гос.номер: в871но
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва.Южное бутово
- Контактная информация:
Re: Техосмотр не пройден!Габариты должны быть белыми!!!!
проходил 2 недели назад посмотрели только свет фар и лампочки на горят - не горят. ни знак, ни огнетушитель - ничего!
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 18:11
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Татьяна
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Техосмотр не пройден!Габариты должны быть белыми!!!!
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :ki_ss : Прошла в другом месте, ваще без проблем Но спортивный интерес остался
P.S. не прошла: на Мичурина, 75
прошла : на Говорова, 71
P.S. не прошла: на Мичурина, 75
прошла : на Говорова, 71
- dr_slam
- Пользователь
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:46
- Мой Soul: Soul lux 1/6L
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
Техосмотр не пройден!Габариты должны быть белыми!!!!
Очереди на техосмотр вернутся: водителей предупредили об изменениях
Штраф с камеры на 2000 рублей каждый день, сокращение количества станций и повышение цен — что изменит новый закон о техосмотре
В России скоро существенно изменятся правила прохождения техосмотра. Новую редакцию закона о техосмотре приняла Госдума в третьем, заключительном чтении 23 мая. Главная цель всех нововведений — вернуть автомобилистов к легальному способу прохождения ТО и заставить их отказаться от покупок диагностических карт без заезда на сервис.
Изменения настолько серьезные, что в силу они вступят только через год. Столько времени понадобится, в частности, на то, чтобы операторы пунктов техосмотра прошли аккредитацию. Страховщики не исключили, что из-за этого количество действующих пунктов резко сократится. Кроме того, в Российском союзе автостраховщиков (РСА) признали, что при текущих ценах на прохождение техосмотра в регионах владельцам станций будет трудно сохранить рентабельность бизнеса.
Следить за правилами прохождения аккредитации планируют в РСА. В ГИБДД же займутся контролем за соблюдением правил проведения техосмотра и проведением внеплановых проверок и тайных закупок после соответствующих жалоб со стороны физических и юридических лиц, а также после сообщений СМИ. Разбираемся, как придется проходить техосмотр с весны 2020 года.
Прохождение техосмотра сфотографируют и отследят по GPS
Диагностические карты начнут формировать в единой информационной системе техосмотра, а заверять их будет технический эксперт при помощи электронной подписи. Кроме того, операторам придется фотографировать машину с указанием координат, даты, времени начала и завершения прохождения техосмотра. Это сделано для того, чтобы исключить оформление «серых» диагностических карт без фактического заезда на сервис. Чтобы фотографии не отбраковывались, еще предстоит утвердить стандарты, которым они должны соответствовать, а также проработать возможность максимально точного определения координат места нахождения автомобиля.
Ранее предлагали снимать весь процесс на видео, однако позже от этой идеи депутаты отказались. В итоге правительство решило ограничиться двумя фотографиями: с начала и завершения прохождения технического осмотра. В РСА рассказали, что согласны с таким решением, потому что необходимость проводить видеосъемку, а в дальнейшем хранить полученные файлы в разы подняла бы стоимость всей операции, что ударило бы по автомобилистам.
«Можно было бы снять целый фильм о прохождении автомобилем ТО, но ведь понятно, что изображение можно исказить, также пришлось бы определять, с каких ракурсов все снимать, чтобы отразить все важные моменты, — объяснил представитель РСА Сергей Ефремов. — Все это технически сложно и дорого. Не все операторы потянули бы это, стоимость прохождения ТО могла взлететь».
Количество диагностических карт ограничат
Сейчас практически никак не регламентировано, какое реальное количество автомобилей может проверить тот или иной пункт техосмотра. Поэтому введение ограничений здесь также сильно усложнит схему оформления документов незаконным способом.
«У некоторых организаций линии позволяют проводить несколько десятков ТО в день, у других есть возможность проверить не больше 10 автомобилей, — уточнили в РСА. — Максимальное число операций определят при получении аккредитации. Инспекторы РСА будут выезжать для проверки и утверждать это число».
По словам страховщиков, если пункт техосмотра не может выдавать более 10 талонов, то система будет блокировать возможность внесения «лишней» информации в базу данных. Согласно новым правилам, технический эксперт должен быть по основному месту работы на каждой диагностической линии. Но при этом индивидуальный предприниматель, соответствующий квалификационным требованиям, может стать техническими специалистом собственного пункта техосмотра. Раньше это запрещали, а теперь малому бизнесу решили пойти навстречу.
Как накажут за езду без техосмотра
Вопрос об ответственности водителей за отсутствие талона техосмотра находится в процессе решения — соответствующий законопроект принят Госдумой пока только в двух чтениях. Депутаты предлагают штрафовать водителей на 2 тыс. рублей, причем фиксировать нарушения хотят при помощи камер. Впрочем, штрафовать можно будет только один раз в сутки.
Никаких проблем с запуском автоматической проверки, как в случае с наличием у водителей полисов ОСАГО, не будет, уточнили в РСА. Так, вся информация о прохождении техосмотра будет находиться в единой базе данных. Более того, если страховщик узнает о таком нарушении, он будет вправе разорвать договор с недобросовестным водителем. А если машина нарушителя попадет в аварию, причиной которой стала неисправность, то страховщики получат право подать иск к автовладельцу.
https://www.autonews.ru/news/5cecd6a79a ... rom=center
Штраф с камеры на 2000 рублей каждый день, сокращение количества станций и повышение цен — что изменит новый закон о техосмотре
В России скоро существенно изменятся правила прохождения техосмотра. Новую редакцию закона о техосмотре приняла Госдума в третьем, заключительном чтении 23 мая. Главная цель всех нововведений — вернуть автомобилистов к легальному способу прохождения ТО и заставить их отказаться от покупок диагностических карт без заезда на сервис.
Изменения настолько серьезные, что в силу они вступят только через год. Столько времени понадобится, в частности, на то, чтобы операторы пунктов техосмотра прошли аккредитацию. Страховщики не исключили, что из-за этого количество действующих пунктов резко сократится. Кроме того, в Российском союзе автостраховщиков (РСА) признали, что при текущих ценах на прохождение техосмотра в регионах владельцам станций будет трудно сохранить рентабельность бизнеса.
Следить за правилами прохождения аккредитации планируют в РСА. В ГИБДД же займутся контролем за соблюдением правил проведения техосмотра и проведением внеплановых проверок и тайных закупок после соответствующих жалоб со стороны физических и юридических лиц, а также после сообщений СМИ. Разбираемся, как придется проходить техосмотр с весны 2020 года.
Прохождение техосмотра сфотографируют и отследят по GPS
Диагностические карты начнут формировать в единой информационной системе техосмотра, а заверять их будет технический эксперт при помощи электронной подписи. Кроме того, операторам придется фотографировать машину с указанием координат, даты, времени начала и завершения прохождения техосмотра. Это сделано для того, чтобы исключить оформление «серых» диагностических карт без фактического заезда на сервис. Чтобы фотографии не отбраковывались, еще предстоит утвердить стандарты, которым они должны соответствовать, а также проработать возможность максимально точного определения координат места нахождения автомобиля.
Ранее предлагали снимать весь процесс на видео, однако позже от этой идеи депутаты отказались. В итоге правительство решило ограничиться двумя фотографиями: с начала и завершения прохождения технического осмотра. В РСА рассказали, что согласны с таким решением, потому что необходимость проводить видеосъемку, а в дальнейшем хранить полученные файлы в разы подняла бы стоимость всей операции, что ударило бы по автомобилистам.
«Можно было бы снять целый фильм о прохождении автомобилем ТО, но ведь понятно, что изображение можно исказить, также пришлось бы определять, с каких ракурсов все снимать, чтобы отразить все важные моменты, — объяснил представитель РСА Сергей Ефремов. — Все это технически сложно и дорого. Не все операторы потянули бы это, стоимость прохождения ТО могла взлететь».
Количество диагностических карт ограничат
Сейчас практически никак не регламентировано, какое реальное количество автомобилей может проверить тот или иной пункт техосмотра. Поэтому введение ограничений здесь также сильно усложнит схему оформления документов незаконным способом.
«У некоторых организаций линии позволяют проводить несколько десятков ТО в день, у других есть возможность проверить не больше 10 автомобилей, — уточнили в РСА. — Максимальное число операций определят при получении аккредитации. Инспекторы РСА будут выезжать для проверки и утверждать это число».
По словам страховщиков, если пункт техосмотра не может выдавать более 10 талонов, то система будет блокировать возможность внесения «лишней» информации в базу данных. Согласно новым правилам, технический эксперт должен быть по основному месту работы на каждой диагностической линии. Но при этом индивидуальный предприниматель, соответствующий квалификационным требованиям, может стать техническими специалистом собственного пункта техосмотра. Раньше это запрещали, а теперь малому бизнесу решили пойти навстречу.
Как накажут за езду без техосмотра
Вопрос об ответственности водителей за отсутствие талона техосмотра находится в процессе решения — соответствующий законопроект принят Госдумой пока только в двух чтениях. Депутаты предлагают штрафовать водителей на 2 тыс. рублей, причем фиксировать нарушения хотят при помощи камер. Впрочем, штрафовать можно будет только один раз в сутки.
Никаких проблем с запуском автоматической проверки, как в случае с наличием у водителей полисов ОСАГО, не будет, уточнили в РСА. Так, вся информация о прохождении техосмотра будет находиться в единой базе данных. Более того, если страховщик узнает о таком нарушении, он будет вправе разорвать договор с недобросовестным водителем. А если машина нарушителя попадет в аварию, причиной которой стала неисправность, то страховщики получат право подать иск к автовладельцу.
https://www.autonews.ru/news/5cecd6a79a ... rom=center