ELM327 опыт применения!
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: ELM327 опыт применения!
Это Launch X431-idiag, тоже такой использую.
Последний раз редактировалось alek143 10 дек 2016, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: ELM327 опыт применения!
Кстати, есть elm 327 адаптер с блютусом, оказался не нужен (не работает с iphone, блютусный только под андройд и ПК). Пробовал подключать к соулу с андройдом - работает, но у меня нет андройд устройств.
Ежели кому надо?
Ежели кому надо?
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
- Xesha
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:57
- Настоящее имя: без имени
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ELM327 опыт применения!
Elm327 1.5 будет работать?
- dr_slam
- Пользователь
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:46
- Мой Soul: Soul lux 1/6L
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
Re: ELM327 опыт применения!
Правильное использование ELM сопряжено с подгрузкой в него определённых формул, так называемых PID -ов, которые добавляют нужные индикаторы и показания приборов, вот пример:
PID=22329B EGR Cooler Bypass Valve Command, вкл/выкл (индикатор)
формула: A
PID=2232A8 EGR команда, %
формула: (A/255)*100
PID=22114B EGR, датчик положения, В (EGR V в Torque)
формула: A/51
PID=221152 EGR, датчик положения, %
формула: (A/255)*100
PID=22002C Требуемое положение EGR, %
формула: (A/255)*100
PID=22328A Желаемое давление наддува, кПа
формула: (A*256 + B)/100
PID=221543 Датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора, %
формула: (A/255)*100
PID=221540 Запрошенное положение направляющих лопаток турбокомпрессора, %
формула: (A/255)*100
PID=222041 Электромагнитный клапан положения направляющих лопаток турбокомпрессора, команда, %
формула:(A/255)*100
PID=2212B1 Поток воздуха на впуске, положение клапана %
формула:(A*256 +B)/51.92
PID=2220DD Расход воздуха на впуске, датчик положения клапана В
формула: A/51
PID=2232A9 Расход воздуха на впуске, мотор клапана команда %
формула: A
PID=22327D Клапан управления впускного трубопровода, команда %
формула: (A/255)*100
PID=22327C Заслонка впускного трубопровода, датчик положения клапана управления, В
формула: A/51
PID=220033 Барометрическое давление, кПа
формула: A
PID=223298 Датчик воздушного давления нагрузки, кПа
формула: (A*256 + B)/100
PID=22303A Температура выхлопных газов, датчик 1, град С (турбина)
формула: (A*256 + B)/10 -40
PID=22303B Температура выхлопных газов, датчик 2, град С (нет датчика 900 град. С)
формула: (A*256 + B)/10 -40
PID=2230A9 Датчик температуры отработавших газов 3,град.С (сажевик)
формула: (A*256 + B)/10 -40
PID=22323D Регулятор давления топлива 1,команда %
формула: (A*256 + B)/100
PID=22308A Давление в топливной магистрали, кПа
формула: (A*256 + B)/100
PID=220023 Цепь датчика давления в топливной рампе, МПа
формула:(A*256 +B)/100
PID=2211C9 Требуемые обороты холостого хода, об/мин
формула: A*8
PID=223315 Реле 1 (дополнительный отопитель) вкл/выкл (индикатор)
формула: A
PID=223316 Дополнительный отопитель: реле 2:3 вкл/выкл (индикатор)
формула: A
Вот здесь эта тема раскрыта http://www.antara-club.ru/index.php/top ... th/page-15
PID=22329B EGR Cooler Bypass Valve Command, вкл/выкл (индикатор)
формула: A
PID=2232A8 EGR команда, %
формула: (A/255)*100
PID=22114B EGR, датчик положения, В (EGR V в Torque)
формула: A/51
PID=221152 EGR, датчик положения, %
формула: (A/255)*100
PID=22002C Требуемое положение EGR, %
формула: (A/255)*100
PID=22328A Желаемое давление наддува, кПа
формула: (A*256 + B)/100
PID=221543 Датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора, %
формула: (A/255)*100
PID=221540 Запрошенное положение направляющих лопаток турбокомпрессора, %
формула: (A/255)*100
PID=222041 Электромагнитный клапан положения направляющих лопаток турбокомпрессора, команда, %
формула:(A/255)*100
PID=2212B1 Поток воздуха на впуске, положение клапана %
формула:(A*256 +B)/51.92
PID=2220DD Расход воздуха на впуске, датчик положения клапана В
формула: A/51
PID=2232A9 Расход воздуха на впуске, мотор клапана команда %
формула: A
PID=22327D Клапан управления впускного трубопровода, команда %
формула: (A/255)*100
PID=22327C Заслонка впускного трубопровода, датчик положения клапана управления, В
формула: A/51
PID=220033 Барометрическое давление, кПа
формула: A
PID=223298 Датчик воздушного давления нагрузки, кПа
формула: (A*256 + B)/100
PID=22303A Температура выхлопных газов, датчик 1, град С (турбина)
формула: (A*256 + B)/10 -40
PID=22303B Температура выхлопных газов, датчик 2, град С (нет датчика 900 град. С)
формула: (A*256 + B)/10 -40
PID=2230A9 Датчик температуры отработавших газов 3,град.С (сажевик)
формула: (A*256 + B)/10 -40
PID=22323D Регулятор давления топлива 1,команда %
формула: (A*256 + B)/100
PID=22308A Давление в топливной магистрали, кПа
формула: (A*256 + B)/100
PID=220023 Цепь датчика давления в топливной рампе, МПа
формула:(A*256 +B)/100
PID=2211C9 Требуемые обороты холостого хода, об/мин
формула: A*8
PID=223315 Реле 1 (дополнительный отопитель) вкл/выкл (индикатор)
формула: A
PID=223316 Дополнительный отопитель: реле 2:3 вкл/выкл (индикатор)
формула: A
Вот здесь эта тема раскрыта http://www.antara-club.ru/index.php/top ... th/page-15
-
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
- Настоящее имя: EgorK
- Субъект РФ: Республика Башкортостан
ELM327 опыт применения!
Не сочтите за рекламу, просто хочу поделиться с вами недавним открытием, а именно программой CAR SCANNER ELM OBD2
Крутая программа с возможностью чтения обычных и необычных параметров ЭБУ вашей машины, например: температура масла в АКПП, температура масла в двигателе через датчик во фазовращателе, анализ детонации и т.д.
Программа доступна как для Android, так и для iOS и Windows Phone.
Сайт программы http://carscanner.info/ru/
Крутая программа с возможностью чтения обычных и необычных параметров ЭБУ вашей машины, например: температура масла в АКПП, температура масла в двигателе через датчик во фазовращателе, анализ детонации и т.д.
Программа доступна как для Android, так и для iOS и Windows Phone.
Сайт программы http://carscanner.info/ru/
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:15
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Архангельская область
- Откуда: Архангельск
ELM327 опыт применения!
Может кто сталкивался? Воткнул вчера ELM китайский, присоединился, все показания считал, даже ошибку датчика кислорода показал. Оставил его на ночь. Сегодня машина не заводится Стартер крутит, все лампочки горят, даже ELM подсоединяется и "пишет запустите двигатель". Все перепробовал: присоединял, отсоединял, клеммы скидывал... Помогите, плиз
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:13
- Мой Soul: Comfort RedLine
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Ленинградская область
ELM327 опыт применения!
Народ! Подскажите может что-то глючить. Дано - Soul 2017. Смотрю через Торк. Смущает следующее:
1. Проверяю график напряжения со 2-й лябды (у меня манечка после двух дохлых катов на Сиде). В Сиде в "нормальное" состояние (ровная прямая на 0,7 В) быстро возвращалось если движок работает на холостом ходу (в пробке например), либо при езде на круизе. В соуле идет касколбас графика - скачет так, как будто кату уже хана. На х.х. очень долго нужно стоять, чтобы прямой дождаться.
2. Показания мгновенного расхода по борткомпу и Торку очень сильно разнятся. Ставлю на круиз на 90 км/ч. На борткомпе 6 л/100 км (к примеру) и расход стоит на месте. Торк же дает расколбас (на месте не стоит) в районе 10-11 литров. Причем показания борткомпьютера похожи на правду.
У меня такое впечатление, что ELM всё время теряет связь с шиной ODB, потом восстанавливает её. Грешу еще на сигналку с иммо. Но ставили профи из Автостудии.
Ни у кого нет какого поведения? Может это особенности Евро-5 прошивки (на Сиде была Евро-4)?
1. Проверяю график напряжения со 2-й лябды (у меня манечка после двух дохлых катов на Сиде). В Сиде в "нормальное" состояние (ровная прямая на 0,7 В) быстро возвращалось если движок работает на холостом ходу (в пробке например), либо при езде на круизе. В соуле идет касколбас графика - скачет так, как будто кату уже хана. На х.х. очень долго нужно стоять, чтобы прямой дождаться.
2. Показания мгновенного расхода по борткомпу и Торку очень сильно разнятся. Ставлю на круиз на 90 км/ч. На борткомпе 6 л/100 км (к примеру) и расход стоит на месте. Торк же дает расколбас (на месте не стоит) в районе 10-11 литров. Причем показания борткомпьютера похожи на правду.
У меня такое впечатление, что ELM всё время теряет связь с шиной ODB, потом восстанавливает её. Грешу еще на сигналку с иммо. Но ставили профи из Автостудии.
Ни у кого нет какого поведения? Может это особенности Евро-5 прошивки (на Сиде была Евро-4)?
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
ELM327 опыт применения!
По показаниям расхода, что бы торк правильно его показывал нужно многое установить в профиле, у меня лично для GDI не удалось поставить, точнее плюнул на это, так же полный бак в торке показывает не больше 82% максимально. По графику 2-й лямды не подскажу,ни когда не смотрел, только температуру 1-й.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ELM327 опыт применения!
Может быть я ошибаюсь, но вот когда лямбда вот так скачет - это и есть ее нормальный, рабочий режим. Прямая линия - ее неисправность. По амплитуде и говорят о работоспособности.
Хотя, для второй лямбды, если по логике, действительно график к прямой должен приближаться, иначе нужно будет о неисправности ката говорить...
Хотя, для второй лямбды, если по логике, действительно график к прямой должен приближаться, иначе нужно будет о неисправности ката говорить...
- vtb_legion3
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 19:47
- Мой Soul: kia
- Настоящее имя: юрий
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
ELM327 опыт применения!
Прошу прощения...возможно не нашел.Куда этот датчик втыкать??? Знакомый хотел подключить свой и не мог найти гнезда.Что то не то делаем??
- surami
- Пользователь
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 14:07
- Мой Soul: Серебристый Comfort
- Гос.номер: Soul New2014
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: surami
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
ELM327 опыт применения!
В Soul 2 Гнезда находятся под рулем в блоке предохранителей и под капотом тоже в блоке предохранителей.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
ELM327 опыт применения!
Если у вас машина как на аватарке, то разъём ниже рулевой колонки чуть ближе к блоку предов.
- vtb_legion3
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 19:47
- Мой Soul: kia
- Настоящее имя: юрий
- Субъект РФ: Санкт-Петербург