Посмотрите в теме "Отключение клапана ЕГР". Там есть пара фотокVadimVadim писал(а):Vladi, сфотай своё подкапотное пространство-будет образец для подражания
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Посмотрите в теме "Отключение клапана ЕГР". Там есть пара фотокVadimVadim писал(а):Vladi, сфотай своё подкапотное пространство-будет образец для подражания
Обоснуйте?
Ну так он этот АКБ каждый год заряжал, следил за плотность и т.д. так ведь?kap писал(а): ↑28 фев 2018, 12:16Обоснуйте?
По РД-3112199–1089-02 срок службы свинцовых кислотных АКБ на легковых авто личного использования 4 года, на служебных и коммерческих 2,5 года, на авто такси - 1,75 года. Все от условий эксплуатации зависит. У меня папа в 1980г ВАЗ 21011 купил, проехал 24 тыс за 20 лет, так у него аккумулятор 18 лет прожил.
Разряженный пятилетний аккумулятор конечно не может гарантировать успешный запуск
Вы замерьте остаточную емкость своего пятилетнего, бывает конечно, что и в таком возрасте аки ещё могут заводить, но это скорее исключение чем правило.
Да я Вас, собственно, за что агитирую: 5 тыс руб не те деньги, чтобы зимой играть в рулетку и переживать: заведет сегодня, или не заведет. А исправные бензинки Киа сейчас практически в любые морозы заводятся. Как, впрочем и других марок. Реалии жизни таковы, что сейчас практически невозможно в городах самостоятельно заниматься обслуживанием и ремонтом. Как бы нам это не нравилось.
5 к за новый АКБ это недорого, согласен. Но тут моя философия немного в другом, а именно в правильной эксплуатации вещей, чтобы они прослужили максимально долго, а не так как этого хочет производитель, чтобы его товар быстрее выбросили и пришли за новым. Кстати, верным путем к этому идут автомобильные двигателя с коробками, но с этим уже ничего не поделать, тренд так сказатьkap писал(а): ↑28 фев 2018, 16:04Да я Вас, собственно, за что агитирую: 5 тыс руб не те деньги, чтобы зимой играть в рулетку и переживать: заведет сегодня, или не заведет. А исправные бензинки Киа сейчас практически в любые морозы заводятся. Как, впрочем и других марок. Реалии жизни таковы, что сейчас практически невозможно в городах самостоятельно заниматься обслуживанием и ремонтом. Как бы нам это не нравилось.
Это как с любой б/у вещью: неизвестно как ее эксплуатировали, как и что меняли и т.д. Если следить за состоянием АКБ с самого начала, то легко можно перешагнуть заветный порог эксплуатации в 4-5 летKiS писал(а): ↑28 фев 2018, 19:36Насчет "зарядите старую АКБ и будет праздник".
В моем случае нет. Авто брал летом с рук 5ти леткой, как ездил предыдущий владелец мне не известно, плюс комплектация с кнопкой Start/Stop. Но, сам имею познания в электронике и дома стоит известная в инете программируемая ЗУ известного Петербургского производителя. И конечно по осени заряжал АКБшку в разных режимах, малым током. Но есть хороший признак гибели батареи - это быстрый набор номинального напряжения, т.е. батарея не набирает емкость. И это мой случай.
Конечно сам виноват, все знал и дотянул. Но не найти было лишних 5к на батарейку. Исправляюсь ))