Аккумулятор

Обсуждаем электрооборудование, проводку и все что получает и потребляет электричество автомобиля
Аватара пользователя
Vladi
Пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
Гос.номер: Н 353 НР
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Владилен
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Балашиха

Аккумулятор

Сообщение Vladi » 23 ноя 2017, 21:07

VadimVadim писал(а):Vladi, сфотай своё подкапотное пространство-будет образец для подражания
:)
Посмотрите в теме "Отключение клапана ЕГР". Там есть пара фоток

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk


VadimVadim
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 09:13
Мой Soul: 1,6 бенз,мех,09 г.в.
Регион гос.номера: 174
Настоящее имя: Вадим
Субъект РФ: Челябинская область
Откуда: Челябинск

Аккумулятор

Сообщение VadimVadim » 12 янв 2018, 18:24

на ночь обещают -28 по Цельсию
посмотрим как тюменский свежак в 10 утра себя покажет

KiS
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 11:52
Мой Soul: Kia Soul 2012 Diva
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Ленинградская область
Контактная информация:

Аккумулятор

Сообщение KiS » 28 фев 2018, 07:45

В Ленинградской области -25 сегодня, и родной 5ти летний Rocket передал привет и сказал, что заводить больше не будет. Едь ка ты хозяин на автобусе уже )).

Видел, есть аккумуляторы Hankook, корейские. Продаются в цивильных коробках. Никто не пробовал ?
Уже в раздумьях, что купить. К Бош/Варта душа не лежит, дорого и подделок многовато.
На предыдущую Exide premium покупал, показал себя достойно.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение kap » 28 фев 2018, 08:15

Прям такие у Вас размышления, раздумья.Да любой берите. Хоть Бош, Хоть Варту, хоть Мутлу турецкий, хоть Топлу, Эксайд, Титан и прочее. Тюменские тоже отличные! И цена у всех примерно одна: 5-6 тыс руб. Рассчитывайте года на 3-4 и забудете про него. https://www.kupit-akkumulyator.ru/catal ... di_126_hp/ Они все примерно одинаковые и, зачастую, на одном заводе производятся. А уж отличить от подделки элементарно: в руки возьмете и сами поймете, на заводе или в подпольном цехе сделан. Одна из самых надежных методик проверки - взвесить. Чем тяжелее, тем лучше.
Вложения
2018-02-28_08-06-25.png
Изображение
Изображение

EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Аккумулятор

Сообщение EgorK » 28 фев 2018, 12:02

5 лет для родного АКБ это очень маленький срок.
Заряжайте АКБ хотя бы раз в год и он прослужит вам намного дольше.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение kap » 28 фев 2018, 12:16

EgorK писал(а):
28 фев 2018, 12:02
5 лет для родного АКБ это очень маленький срок.
Обоснуйте?
По РД-3112199–1089-02 срок службы свинцовых кислотных АКБ на легковых авто личного использования 4 года, на служебных и коммерческих 2,5 года, на авто такси - 1,75 года. Все от условий эксплуатации зависит. У меня папа в 1980г ВАЗ 21011 купил, проехал 24 тыс за 20 лет, так у него аккумулятор 18 лет прожил.
Изображение
Изображение

EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Аккумулятор

Сообщение EgorK » 28 фев 2018, 12:30

kap писал(а):
28 фев 2018, 12:16
EgorK писал(а):
28 фев 2018, 12:02
5 лет для родного АКБ это очень маленький срок.
Обоснуйте?
Практика показывает, что пятилетний заводской аккумулятор каждый год осенью ставится на зарядку и запускает мотор и в -30.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение kap » 28 фев 2018, 12:38

Я так же могу написать: "Практика показывает, что аккумуляторы старше 5 лет не могут гарантировать успешный запуск"!. :nez-nayu:
Изображение
Изображение

EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Аккумулятор

Сообщение EgorK » 28 фев 2018, 13:10

kap писал(а):
28 фев 2018, 12:16
EgorK писал(а):
28 фев 2018, 12:02
5 лет для родного АКБ это очень маленький срок.
Обоснуйте?
По РД-3112199–1089-02 срок службы свинцовых кислотных АКБ на легковых авто личного использования 4 года, на служебных и коммерческих 2,5 года, на авто такси - 1,75 года. Все от условий эксплуатации зависит. У меня папа в 1980г ВАЗ 21011 купил, проехал 24 тыс за 20 лет, так у него аккумулятор 18 лет прожил.
Ну так он этот АКБ каждый год заряжал, следил за плотность и т.д. так ведь? :)

Срок службы автомобиля Солярис указан тоже или 5 или 7 лет и 150 т.км. пробега, но ведь ездят и до 500 т.км. Такая же история с бытовой техникой.
Вот именно, что все зависит от эксплуатации, при частых коротких городских пробегах АКБ можно и чаще заряжать, например, раз в квартал, ему от этого хуже точно не станет.
Просто сейчас время гаджетов и автолюбителей, которые не то что АКБ раз в год зарядить не могут, так и лампочки самостоятельно поменять или давление в шинах проверить. :)
А продавцы АКБ с радостью вам будут менять его и раз в 2 года, им то от этого только выгоднее.

EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Аккумулятор

Сообщение EgorK » 28 фев 2018, 13:42

kap писал(а):
28 фев 2018, 12:38
Я так же могу написать: "Практика показывает, что аккумуляторы старше 5 лет не могут гарантировать успешный запуск"!. :nez-nayu:
Разряженный пятилетний аккумулятор конечно не может гарантировать успешный запуск :)
Я больше скажу, что в сильные морозы даже только что заряженный (!) АКБ не сможет гарантировать успешный запуск по причине того, что топливно-воздушная смесь не будет воспламеняться из-за недостаточной испаряемости бензина при очень низких температурах :) Попросту говоря, будет "заливать" свечи.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Аккумулятор

Сообщение ruslan K » 28 фев 2018, 14:14

EgorK писал(а):
28 фев 2018, 12:30
Практика показывает, что пятилетний заводской аккумулятор каждый год осенью ставится на зарядку и запускает мотор и в -30.
Вы замерьте остаточную емкость своего пятилетнего, бывает конечно, что и в таком возрасте аки ещё могут заводить, но это скорее исключение чем правило.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение kap » 28 фев 2018, 16:04

EgorK писал(а):
28 фев 2018, 13:42
Я больше скажу, что в сильные морозы даже только что заряженный (!) АКБ не сможет гарантировать успешный запуск
Да я Вас, собственно, за что агитирую: 5 тыс руб не те деньги, чтобы зимой играть в рулетку и переживать: заведет сегодня, или не заведет. А исправные бензинки Киа сейчас практически в любые морозы заводятся. Как, впрочем и других марок. Реалии жизни таковы, что сейчас практически невозможно в городах самостоятельно заниматься обслуживанием и ремонтом. Как бы нам это не нравилось.
Изображение
Изображение

KiS
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 11:52
Мой Soul: Kia Soul 2012 Diva
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Ленинградская область
Контактная информация:

Аккумулятор

Сообщение KiS » 28 фев 2018, 19:36

Насчет "зарядите старую АКБ и будет праздник".
В моем случае нет. Авто брал летом с рук 5ти леткой, как ездил предыдущий владелец мне не известно, плюс комплектация с кнопкой Start/Stop. Но, сам имею познания в электронике и дома стоит известная в инете программируемая ЗУ известного Петербургского производителя. И конечно по осени заряжал АКБшку в разных режимах, малым током. Но есть хороший признак гибели батареи - это быстрый набор номинального напряжения, т.е. батарея не набирает емкость. И это мой случай.
Конечно сам виноват, все знал и дотянул. Но не найти было лишних 5к на батарейку. Исправляюсь ))

EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Аккумулятор

Сообщение EgorK » 28 фев 2018, 19:59

kap писал(а):
28 фев 2018, 16:04
EgorK писал(а):
28 фев 2018, 13:42
Я больше скажу, что в сильные морозы даже только что заряженный (!) АКБ не сможет гарантировать успешный запуск
Да я Вас, собственно, за что агитирую: 5 тыс руб не те деньги, чтобы зимой играть в рулетку и переживать: заведет сегодня, или не заведет. А исправные бензинки Киа сейчас практически в любые морозы заводятся. Как, впрочем и других марок. Реалии жизни таковы, что сейчас практически невозможно в городах самостоятельно заниматься обслуживанием и ремонтом. Как бы нам это не нравилось.
5 к за новый АКБ это недорого, согласен. Но тут моя философия немного в другом, а именно в правильной эксплуатации вещей, чтобы они прослужили максимально долго, а не так как этого хочет производитель, чтобы его товар быстрее выбросили и пришли за новым. Кстати, верным путем к этому идут автомобильные двигателя с коробками, но с этим уже ничего не поделать, тренд так сказать :)
Замена фильтров, лампочек, подкачку шин я не считаю чем-то таким невероятным и невозможным в пределах города. Да те же стойки стабилизатора можно менять без сервисов просто во дворе. А проводя работы в сервисе важно при этом присутствовать рядом, потому что вы сдаете автомобиль в ремзону, а меняют там масло или детали вы не знаете. И я не шучу, сам лично с таким сталкивался и таких историй море.
По поводу запуска двигателя в практически любые морозы. Производители как правило регламентируют цифры минимальной температуры для успешного запуска мотора. У Автоваза он -25 градусов, у иномарок вполне вероятно столько же, ну минимум -35, не более. Это все для бензина. Для дизеля цифры выше. Это даже без учета испаряемости бензина, про который я писал выше. В Сибири и на Урале морозы ниже -30 не редкость, поэтому я бы не утверждал, что любая исправная машина заведется практически в любые морозы.

EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Аккумулятор

Сообщение EgorK » 28 фев 2018, 20:03

KiS писал(а):
28 фев 2018, 19:36
Насчет "зарядите старую АКБ и будет праздник".
В моем случае нет. Авто брал летом с рук 5ти леткой, как ездил предыдущий владелец мне не известно, плюс комплектация с кнопкой Start/Stop. Но, сам имею познания в электронике и дома стоит известная в инете программируемая ЗУ известного Петербургского производителя. И конечно по осени заряжал АКБшку в разных режимах, малым током. Но есть хороший признак гибели батареи - это быстрый набор номинального напряжения, т.е. батарея не набирает емкость. И это мой случай.
Конечно сам виноват, все знал и дотянул. Но не найти было лишних 5к на батарейку. Исправляюсь ))
Это как с любой б/у вещью: неизвестно как ее эксплуатировали, как и что меняли и т.д. Если следить за состоянием АКБ с самого начала, то легко можно перешагнуть заветный порог эксплуатации в 4-5 лет :)

Ответить

Вернуться в «Электрика и электрооборудование»