Аккумулятор

Обсуждаем электрооборудование, проводку и все что получает и потребляет электричество автомобиля
EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Аккумулятор

Сообщение EgorK » 28 фев 2018, 20:12

ruslan K писал(а):
28 фев 2018, 14:14
EgorK писал(а):
28 фев 2018, 12:30
Практика показывает, что пятилетний заводской аккумулятор каждый год осенью ставится на зарядку и запускает мотор и в -30.
Вы замерьте остаточную емкость своего пятилетнего, бывает конечно, что и в таком возрасте аки ещё могут заводить, но это скорее исключение чем правило.
По оборотам стартера в зависимости от сильных морозов (ниже -30) чувствуется, что емкость падает, как ни крути, физика в действии. Но, батарею еще менять рано, факт. У товарища на шкоде заводская батарея прослужила 8 лет, потом машина была продана вместе с нею. За батареей так же следили.
Не понимаю почему АКБ должен выйти из строя за 5 лет, если ее вовремя обслуживать и не допускать глубоких разрядов.

KiS
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 11:52
Мой Soul: Kia Soul 2012 Diva
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Ленинградская область
Контактная информация:

Аккумулятор

Сообщение KiS » 28 фев 2018, 23:21

EgorK писал(а):
28 фев 2018, 20:12
если ее вовремя обслуживать и не допускать глубоких разрядов
Не обслуживаемые они, современные АКБ.
Максимум, что может обычный автолюбитель, это контролировать напряжение раз в две недели (или в зависимости от типа пробега реже/чаще) тестером(вольтметром) и в случае снижения ниже минимально допустимого - вытаскивать батарейку и тащить домой на зарядку (муторно). Клеммы еще солидолом/литолом смазать. Усё.
Уверен, так поступает менее 1% пользователей авто ). Мне приходилось видеть людей с батареей в руках только тогда, когда машина у них уже не заводится, совсем )

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

Аккумулятор

Сообщение slava2 » 28 фев 2018, 23:52

KiS писал(а):
28 фев 2018, 23:21
Максимум, что может обычный автолюбитель, это контролировать напряжение раз в две недели
Контролировать можно постоянно, если купить приблуду в виде вольтметра в прикуриватель. Ну хотя бы))

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Аккумулятор

Сообщение ruslan K » 01 мар 2018, 04:50

EgorK писал(а):
28 фев 2018, 20:12
Но, батарею еще менять рано, факт. У товарища на шкоде заводская батарея прослужила 8 лет,
Не у всех так долго служат аккумуляторы, это тоже факт.
EgorK писал(а):
28 фев 2018, 20:12
По оборотам стартера в зависимости от сильных морозов (ниже -30) чувствуется, что емкость падает,
Всякого рода "чуйки" это не приборы для измерения ёмкости аккумулятора. Я заменил на четвёртом году эксплуатации, не потому, что аккумулятор не заводил, а потому, что он не мог заводить после двух-трёх часов работы магнитолы.
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Аккумулятор

Сообщение ruslan K » 01 мар 2018, 05:00

EgorK писал(а):
28 фев 2018, 13:10
Просто сейчас время гаджетов и автолюбителей, которые не то что АКБ раз в год зарядить не могут, так и лампочки
Я езжу пять - шесть дней в неделю, пробег около 100 км. в день, скажите, зачем мне заряжать аккумулятор раз или два в год?, но и в таком режиме работы родной сдох раньше, конечно с ним можно было и дальше продолжать ездить, но выше написал причину замены.
EgorK писал(а):
28 фев 2018, 20:03
Если следить за состоянием АКБ с самого начала, то легко можно перешагнуть заветный порог эксплуатации в 4-5 лет
Как можно следить за аккумулятором у которого нет ни одного отверстия, а есть только клеммы для подключения и они до сих пор не окисленные, хотя аккум пару лет стоит в гараже в пакете.(что значит обслуживать и следить за не обслуживаемым аккумулятором?)
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение kap » 01 мар 2018, 08:14

ruslan K писал(а):
01 мар 2018, 05:00
Как можно следить за аккумулятором у которого нет ни одного отверстия,
ruslan K, +100500!!! :co_ol:
Ща тебе расскажут, что нужно купить суперкрутое зарядное устройство за 6-10 тыс руб и 2-3 раза в год снимать аккум с машины и заряжать его малыми токами в спец режиме - 3/4 периода-зарядка, 1/4 периода-разрядка :D Про режи десульфатации ...А еще на умершем аккуме можно распилить верх, найти на помойке еще 2 аккума и поменять обвалившиеся пластины... Какой ремонт во дворе??? А 3 тыс административного штрафа не хотите? Если уж садоводам КОАП запрещает свою картошку или свои семена для посева использовать (штраф 300-500 руб)! То уж пограбить богатеньких автолюбителей сам бог велел..
Вообще, власти ведут нас к тому, что эта машина последняя... А потом - таксо, каршеринг, общественный транспорт.. Во дворах запретят машины ставить, на улице - платная парковка, в городе вообще фиг где припаркуешься... *HELP* ]:->
Изображение
Изображение

EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Аккумулятор

Сообщение EgorK » 01 мар 2018, 09:28

Вот вас бомбануло то на этом полуживом форуме :) Еще чуть чуть и на личности ведь можно перейти :)

Каждое сообщение цитировать не буду, иначе получится оч длинная портянка.

to KiS
Слово "необслуживаемые" можно заменить словом "лень", имхо, естественно. Это как с маслами long life, когда бмв рекомендовало ездить на них 25-30 т.км., но чет эти времена быстро закончились. Слово "необслуживаемый" в современном маркетинге означает, что "покупатель, выбери наш АКБ, он необслуживаемый, не будешь париться и заряжать, ведь это современно, модно, стильно, молодежно". Но разве кто-то изменил законы физики или автомобильный генератор стал работать как зарядное устройство? Нет.
Не обязательно мерить вольтметром каждые две недели. Достаточно заряжать АКБ раз в квартал/полгода/год. Естественно он не должен уже при этом быть добитым предыдущей суровой эксплуатацией.
Еще раз повторюсь, человек существо ленивое и если он услышит от производителя, что можно что-то не делать, он и не будет делать.
Вот скажите мне честно, с какой периодичностью вы заряжаете АКБ и заряжаете ли вообще? :)

to ruslan K
Потому что автомобильный генератор не в состоянии зарядить АКБ полностью, только поэтому стоит пользоваться ЗУ. Вы слушаете музыку с заглушенным двигателем по 2-3 часа в день, а потом удивляетесь куда девается энергия из АКБ? Вы серьезно? В каком либо мануале написано, что если ездишь по 100 км в день, то аккумулятор можно не заряжать? :) То же самое относится и к другим потребителям электричества в виде сигналок, постоянно включенных регистраторов и прочего.
"что значит обслуживать и следить за не обслуживаемым аккумулятором?)" - повторюсь еще раз: заряжать его ЗУ :) Скажите честно, это делать просто лень?

to kap
Тяжело вам в Москве то живется, однако :) Лампочку во дворе поменять не дают или колеса перекинуть. Или может просто тоже лень? Ответьте честно.
P.S. Дорогое ЗУ покупать не обязательно, достаточно обычного автоматического за 1-2 к.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение kap » 01 мар 2018, 09:39

EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
Вот вас бомбануло то на этом полуживом форуме Еще чуть чуть и на личности ведь можно перейти
Что ж Вы так упираетесь то.. Один четверым оппонируете :nez-nayu: С лампочкой проблем не будет. С заменой колес во дворе - запросто.
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
Вот скажите мне честно
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
Скажите честно,
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
Ответьте честно.
*WASSUP* Вы нам прям допрос устроили..ю. с пристрастием...
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28

Тяжело вам в Москве то живется, однако
Было б так, не бежал бы сюда народ... Приезжаю к родителям, в соседний с Вами Челябинск и ужасаюсь разрухе...
Изображение
Изображение

EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Аккумулятор

Сообщение EgorK » 01 мар 2018, 09:50

kap писал(а):
01 мар 2018, 09:39
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
Вот вас бомбануло то на этом полуживом форуме Еще чуть чуть и на личности ведь можно перейти
Что ж Вы так упираетесь то.. Один четверым оппонируете :nez-nayu: С лампочкой проблем не будет. С заменой колес во дворе - запросто.
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
Вот скажите мне честно
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
Скажите честно,
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
Ответьте честно.
*WASSUP* Вы нам прям допрос устроили..ю. с пристрастием...
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28

Тяжело вам в Москве то живется, однако
Было б так, не бежал бы сюда народ... Приезжаю к родителям, в соседний с Вами Челябинск и ужасаюсь разрухе...
Я могу и десятерым оппонировать, дело же не в количестве :)
Москва всегда была отдельным государством в государстве, но мы сейчас не ее обсуждаем.

Ну вы таки ответите на мой вопрос? :)

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение kap » 01 мар 2018, 09:54

EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:50
Ну вы таки ответите на мой вопрос?
На который из них?
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
Или может просто тоже лень? Ответьте честно.
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
Скажите честно, это делать просто лень?
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
человек существо ленивое
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
Вот скажите мне честно,
Изображение
Изображение

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

Аккумулятор

Сообщение slava2 » 01 мар 2018, 09:57

kap писал(а):
01 мар 2018, 08:14
власти ведут нас к тому, что эта машина последняя... А потом - таксо, каршеринг, общественный транспорт.. Во дворах запретят машины ставить, на улице - платная парковка, в городе вообще фиг где припаркуешься
Власти это осознанно делают, а то понаехали.....)))
kap писал(а):
01 мар 2018, 09:39
Было б так, не бежал бы сюда народ...
Во-во, москвачам нефиг следить за АКБ, выкинул - купил новый, боблищща до.......ща)))

EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Аккумулятор

Сообщение EgorK » 01 мар 2018, 09:59

kap писал(а):
01 мар 2018, 09:54
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:50
Ну вы таки ответите на мой вопрос?
На который из них?
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
Или может просто тоже лень? Ответьте честно.
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
Скажите честно, это делать просто лень?
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
человек существо ленивое
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:28
Вот скажите мне честно,
Таки уже не стоит отвечать, вы ответили :)

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение kap » 01 мар 2018, 10:14

slava2 писал(а):
01 мар 2018, 09:57
Во-во, москвачам нефиг следить за АКБ, выкинул - купил новый, боблищща до.......ща)))
:ny_tik: Ага, понеслось... Нашли врагов. Еще скажите, что вся Москва на ваши деньги жирует, пока вы трудитесь как дизель в Заполярье.. Не стыдно? Давайте серьезно: аккумуляторы конструктивно сейчас другие. И если написано "необслуживаемый", то не надо в этом искать происки сионистов. Электрооборудование сейчас тоже несколько от Жигулей отличается. Есть даже отдельная система, которая в зависимости от нескольких параметров определяет параметры зарядки аккумулятора. Т.е. ток зарядки аккумулятора различен. Во многих машинах даже при замене аккума необходимо его прописать в системе - иначе просто не будет заряжаться нормально. Я к чему это: если у авто нормальные пробеги, нет неисправностей электрооборудования, то если аккумулятор отказал, то, КАК ПРАВИЛО, заряжать его уже бесполезно. Ну не осталось там активной массы. Если Вы просто слушали музыку и посадили его в ноль - тогда имеет смысл зарядить. Опять же,1- 2-х часовой пробег заряжает его вполне достаточно. Поэтому, возвращаясь к самому началу темы: если на 5-6-м году эксплуатации, одномоментно и беспричинно умер аккумулятор, то в 90% случаев пить Боржоми уже бесполезно. Покупаем новый и наслаждаемся уверенными пусками.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение kap » 01 мар 2018, 10:15

EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:59
аки уже не стоит отвечать, вы ответили
На это в детском садике дети отвечают: Кто как обзывается, тот сам так называется :)-(:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Аккумулятор

Сообщение ruslan K » 01 мар 2018, 10:29

Ну ребята, я не москвич, зарядное кедр, да-да ещё тот кедр СССРовский, только доработанный, когда нужно заряжаю им, по поводу аккумулятора, сегодня снега навалило, нужно чистить, есть мини трактор с погрузчиком Японский, аккумулятору три года, трактором пользуюсь мало, весна, осень, зимой снег убрать, так вот эту зиму снег выпал только 1 марта, а трактор так и не завёл, аккум умер и не хочет крутить замёрзший дизель, ну и что скажете можно его оживить?, нет скажу я вам только поменять, а этот выкинуть, не обслуживаемый и ни какие шаманства с КТЦ и прочим не способны заставить его работать, но попробую и остаточную ёмкость замерю, есть и "аймакс" которым можно это сделать и внутреннее сопротивление замерить, жаба давит покупать на трактор новый аккум. EgorK, да не упирайтесь вы так, сейчас вся техника одноразовая и с этим ни чего не поделаешь.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрика и электрооборудование»