Снегоступы 235/60/16
-
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
- Настоящее имя: Vigtig
- Субъект РФ: Чукотский АО
Снегоступы 235/60/16
Сам факт установки таких колёс оказался не на столько выдающимся по сравнению с тем эффектом которого удалось достичь (к нему собственно я и стремился).
Из-за изменившийся ширины колеи и плеча обкатки авто будто подменили:
1. недостаточная поворачиваемость стала ближе к нейтральной;
2. машин стал сам в повороты ввинчиваться как хот-хэтч;
3. руль стал легче, но при этом реакции более чёткими и информативными.
Теперь можно газом вытягивать морду из заноса, как написано в книжках про переднеприводных.
Из гражданских положительных моментов могу отметить мягкость хода.
Ощущение будто едешь на авто классом выше.
Колею не замечаю. По сугробам гребет отлично.
Динамика осталась на прежнем уровне.
Опасался что будет всплывать на воде и на снегу на скорости. Но на практике оказалось, что ни лужи, ни снежные перемёты на шоссе не способны сбить с траектории.
Эстетическую составляющую оставляю на суд зрителям, но как по мне, так напрашивается профиль шириной 245 мм.
Диски от Mazda_6. Встали bolt-on. Параметры 7х16 5х114,3 ET+55, ЦО 67,1 мм. Масса диска около 9 кг. против стокового 17" который весит 10,7 кг.
Вес колеса в сборе составил 23,5 кг. что тяжелее стока всего на 1,7 кг. Эту неприятность я поправлю кованными дисками в следующем сезоне.
P.S. Если кому нибудь нужна помощь в подборе, то не стесняйтесь и обращайтесь хоть в личку, хоть в тут.
Из-за изменившийся ширины колеи и плеча обкатки авто будто подменили:
1. недостаточная поворачиваемость стала ближе к нейтральной;
2. машин стал сам в повороты ввинчиваться как хот-хэтч;
3. руль стал легче, но при этом реакции более чёткими и информативными.
Теперь можно газом вытягивать морду из заноса, как написано в книжках про переднеприводных.
Из гражданских положительных моментов могу отметить мягкость хода.
Ощущение будто едешь на авто классом выше.
Колею не замечаю. По сугробам гребет отлично.
Динамика осталась на прежнем уровне.
Опасался что будет всплывать на воде и на снегу на скорости. Но на практике оказалось, что ни лужи, ни снежные перемёты на шоссе не способны сбить с траектории.
Эстетическую составляющую оставляю на суд зрителям, но как по мне, так напрашивается профиль шириной 245 мм.
Диски от Mazda_6. Встали bolt-on. Параметры 7х16 5х114,3 ET+55, ЦО 67,1 мм. Масса диска около 9 кг. против стокового 17" который весит 10,7 кг.
Вес колеса в сборе составил 23,5 кг. что тяжелее стока всего на 1,7 кг. Эту неприятность я поправлю кованными дисками в следующем сезоне.
P.S. Если кому нибудь нужна помощь в подборе, то не стесняйтесь и обращайтесь хоть в личку, хоть в тут.
Последний раз редактировалось w_elder 16 ноя 2016, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать
-
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:14
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Архангельская область
Re: Снегоступы 235/60/16
В Крайних положениях передок не трет?
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Снегоступы 235/60/16
И что с расходом стало, интересно?
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
- Настоящее имя: Vigtig
- Субъект РФ: Чукотский АО
Re: Снегоступы 235/60/16
В крайних положениях не трёт. Всё чётко встало.
По расходу пока мало статистики т.к. езжу всего 3-ю неделю.
На 300 км. по трассе + 300 км. по городу израсходовал 51 л. солярки. Получается 8,5 л./100 км. в смешанном цикле.
P.S. Диаметр шины относительно стока изменился всего то на 8-9 мм.(678 мм. против 669 мм.) Динамический радиус из-за увеличения ширины должен немного увеличится. Поэтому ожидаю расход в городском цикле на уровне 'летних' или даже чуть меньше 10 л./100 км.
По расходу пока мало статистики т.к. езжу всего 3-ю неделю.
На 300 км. по трассе + 300 км. по городу израсходовал 51 л. солярки. Получается 8,5 л./100 км. в смешанном цикле.
P.S. Диаметр шины относительно стока изменился всего то на 8-9 мм.(678 мм. против 669 мм.) Динамический радиус из-за увеличения ширины должен немного увеличится. Поэтому ожидаю расход в городском цикле на уровне 'летних' или даже чуть меньше 10 л./100 км.
Последний раз редактировалось w_elder 16 ноя 2016, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать
- kiss_me_twice
- Супермодератор
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
- Мой Soul: 1,6 luxe
- Гос.номер: Х698кк
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Юлия
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Щукино
Re: Снегоступы 235/60/16
Сток 205 у насNikson-35 PA3MEP писал(а):первый раз слышу такое про соул - были проблемы?w_elder писал(а):1. недостаточная поворачиваемость стала ближе к нейтральной;
У меня лето/зима 225/65/16 - по моему на стоке комфортней !
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Снегоступы 235/60/16
Вообще всегда считалось, что чем уже резина, тем лучше управляемость.w_elder писал(а):1. недостаточная поворачиваемость стала ближе к нейтральной;
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
- Настоящее имя: Vigtig
- Субъект РФ: Чукотский АО
Re: Снегоступы 235/60/16
Джентльмены, простите мне мою невоспитанность, но здесь обсуждаем шины 235/60/16.
Если вас интересует управляемость, то создавайте тему и приглашайте меня подключиться к дискуссии. Я с радостью расcкажу о своих наблюдениях и выводах к которым пришёл.
Если вас интересует управляемость, то создавайте тему и приглашайте меня подключиться к дискуссии. Я с радостью расcкажу о своих наблюдениях и выводах к которым пришёл.
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 18:32
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Омская область
Re: Снегоступы 235/60/16
Ширина зависит от комплектации, так что сток на разных комплектах разный - 205\215\235. 225 ширины нет ни в одном комплекте. Или его уже (225 ширины) нет )kiss_me_twice писал(а):Сток 205 у насNikson-35 PA3MEP писал(а):первый раз слышу такое про соул - были проблемы?w_elder писал(а):1. недостаточная поворачиваемость стала ближе к нейтральной;
У меня лето/зима 225/65/16 - по моему на стоке комфортней !
- Tesaf
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 20:24
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
Снегоступы 235/60/16
Расход по любому увеличился, как не крути.
-
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
- Настоящее имя: Vigtig
- Субъект РФ: Чукотский АО
Снегоступы 235/60/16
Раз уж тема поднялась, напишу небольшой апдейт.
Пробил весной одну шину, так что восстановлению она не подлежала.
Осенью купил новую и не долго думая воткнул её на переднюю ось (в передницу всё самое лучшее и новое). Думаю, пока сухо обкатаю её по быстрому. А на правое установил ту что стояла прошлой зимой на задней. Задняя, почти как новая, но уже прикатанная. Съездил на сход-развал. Выставили мне углы как с завода и покатил счастливый.
Выезжаю на скоростную и понимаю что авто плывёт и нифига дорогу не держит. Подруливать приходиться как на Лиазе. Баранку поворачиваю, а реакция только через 1 сек. В нуле руль совсем пустой, как на велосипеде.
Помотался по городу около 500 км., через недельку сгонял до Воронежа и обратно одним днём, потом ещё помотался недельку по городу около 700 км. и только по прошествии ~2000 км. начал чувствовать руль. В повороты наконец то начал заезжать как раньше, как по рельсам.
Мораль сей басни такова: не ставьте не прикатанные шины (новые или запаски) на переднюю ось. Не ленитесь и сперва обкатывайте на задней оси, а уже после переставляйте на переднюю ось.
P.S. Когда был помоложе, даже запаску обкатывал и укладывал её обратно, хотя смысл этого не особо понимал. При проколе передней шины, вместо неё устанавливал заднюю, а запаску на заднюю ось. А сегодня типа повзрослел и решил что: "даааа, и так сойдёт!" ))) Но, не прокатило...
Пробил весной одну шину, так что восстановлению она не подлежала.
Осенью купил новую и не долго думая воткнул её на переднюю ось (в передницу всё самое лучшее и новое). Думаю, пока сухо обкатаю её по быстрому. А на правое установил ту что стояла прошлой зимой на задней. Задняя, почти как новая, но уже прикатанная. Съездил на сход-развал. Выставили мне углы как с завода и покатил счастливый.
Выезжаю на скоростную и понимаю что авто плывёт и нифига дорогу не держит. Подруливать приходиться как на Лиазе. Баранку поворачиваю, а реакция только через 1 сек. В нуле руль совсем пустой, как на велосипеде.
Помотался по городу около 500 км., через недельку сгонял до Воронежа и обратно одним днём, потом ещё помотался недельку по городу около 700 км. и только по прошествии ~2000 км. начал чувствовать руль. В повороты наконец то начал заезжать как раньше, как по рельсам.
Мораль сей басни такова: не ставьте не прикатанные шины (новые или запаски) на переднюю ось. Не ленитесь и сперва обкатывайте на задней оси, а уже после переставляйте на переднюю ось.
P.S. Когда был помоложе, даже запаску обкатывал и укладывал её обратно, хотя смысл этого не особо понимал. При проколе передней шины, вместо неё устанавливал заднюю, а запаску на заднюю ось. А сегодня типа повзрослел и решил что: "даааа, и так сойдёт!" ))) Но, не прокатило...
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать
-
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
- Настоящее имя: Vigtig
- Субъект РФ: Чукотский АО
Снегоступы 235/60/16
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать