Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески
Аватара пользователя
Makarka
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 03:45
Мой Soul: GDI
Регион гос.номера: 075
Настоящее имя: Серж
Субъект РФ: Читинская область
Откуда: Chita

Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Сообщение Makarka » 25 июл 2013, 07:32

Всем Доброго дня!!! Вопрос для первой частичной замены какой тип масла нужен коробке 6ст. АКПП 2012г.(корейская).
Я там увидел вертикальный поддон на коробке и не нашел щуп.?.
может при замене масла какие нибудь фильтра в коробке меняются,
:sh_ok: кто подскажет?
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Сообщение ruslan K » 25 июл 2013, 08:41

Makarka писал(а):Всем Доброго дня!!! Вопрос для первой частичной замены какой тип масла нужен коробке 6ст. АКПП 2012г.(корейская). Я там увидел вертикальный поддон на коробке и не нашел щуп.?. может при замене масла какие нибудь фильтра в коробке меняются, кто подскажет?Заранее благодарен.
Не надо там ни чего менять, щупа тоже нет так же как и поддона,залита жижа расчитаная на 400тык.http://optimaclub.ru/showthread.php?t=25" target="_blank
Изображение

Myhoed
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 17:39
Гос.номер: 466
Регион гос.номера: 750
Настоящее имя: Макs
Субъект РФ: Московская область

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Сообщение Myhoed » 04 авг 2015, 22:17

Ребята, только не надо вот про "масло на 400 тыс.км".
Не верю я в это))

Кто делал частичную замену масла АКПП-6?
Сколько масла сливается. Какое масло залить?

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Сообщение ruslan K » 05 авг 2015, 09:11

Myhoed писал(а):Кто делал частичную замену масла АКПП-6?
Наверно ещё ни кто не делал, у всех (прктачески) машины на обслуживании у диллеров, а в сервисной книжке нет ничего про замену масла(в 6ти ступках) в гарантийный срок 5л.или 150тык. пробег.
Изображение

ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Сообщение ROKOKOT » 05 авг 2015, 10:13

Из личного опыта эксплуатации ггидротрансформаторных АКПП(исключая вариатор) могу сказать что необходимость частичной замены рабочей жидкости наступает где то после 5 лет или 150 тыс. км пробегу. НО я бы лично, в начале, убедился есть ли в этом необходимость.
Обычная так сказать классичиская автоматическая коробка очень надежный и не прихотливый агрегат, если его не насиловать(а это самое главное) то ходит оооочень долго и может даже пережить саму машину.
Повторюсь в начале надо убедится нужна ли замена. Масло должно быть без темных включений и без запаха гари.... вообще практически без запаха.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Сообщение ruslan K » 05 авг 2015, 10:46

ROKOKOT писал(а): вообще практически без запаха.
По мне так оно и новое не пахнет, а воняет.
ROKOKOT писал(а): Масло должно быть без темных включений и без запаха гари
Ну, а если такое есть, то замена "мёртвому припарки", тут уже лучше не будет, фрикционы маслом не вылечить. Частичная замена больше для самоуспокоения,"ну теперь попрёт, масло то новое". Вообщем "машу каслом не испортишь", поменять можно, хуже точно не будет, если не накосячить при замене. ;)
Изображение

S Aleksandr
Пользователь
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:32
Мой Soul: 1.6 GDI, AT.
Гос.номер: 831
Регион гос.номера: 102
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Откуда: Уфа

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Сообщение S Aleksandr » 07 авг 2015, 07:19

ROKOKOT писал(а):
Масло должно быть без темных включений и без запаха гари
Так то да, но как в этом убедиться на наших коробках без слива масла :ne_vi_del:
С Уважением Александр!

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Сообщение ruslan K » 08 авг 2015, 07:31

S Aleksandr писал(а): как в этом убедиться на наших коробках без слива масла
Отверстий полно(только в них, что то закручено) в которые можно засунуть, допустим, шюп из мотора и вытащить на нём немного масла на белую тряпочку, для осмотра хватит, но делать лучше это с заглушеным мотором.
Изображение

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Сообщение Spuntik » 08 авг 2015, 07:36

ruslan K писал(а):но делать лучше это с заглушеным мотором.
И не в коем случае не на ходу :D :D :D (Что-то типа американской инструкции ;;-))) )
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Сообщение ruslan K » 08 авг 2015, 07:52

Spuntik писал(а):(Что-то типа американской инструкции )
Да, но не напиши я этого некоторые начинают умничать и дополнять, некоторые ни когда не видели подкапотного пространства, вообщем не их вид спорта, так, что ничего смешного.
Изображение

ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Сообщение ROKOKOT » 09 авг 2015, 11:14

ruslan K писал(а):Ну, а если такое есть, то замена "мёртвому припарки", тут уже лучше не будет, фрикционы маслом не вылечить.
Немного не соглашусь. Основная проблема в том что частицы от фрикционов и подгоревшее масло забивают каналы, которые довольно узкие. И соответственно получаем так сказать задержки в работе коробки стук и прочие неприятности. Полноценная смена масла + смена фильтра может отсрочить крупный ремонт.
Так же для информации в вариаторе частичная смена рабочей жидкости проводится согласно мануала каждые 45 тыс. км.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Сообщение ruslan K » 09 авг 2015, 11:43

ROKOKOT писал(а):в вариаторе частичная смена рабочей жидкости проводится согласно мануала каждые 45 тыс. км.
Ну так многие вариаторы не доживают до 100тык. Да и вариатор не автомат, тут нечего сравнивать.
ROKOKOT писал(а): частицы от фрикционов и подгоревшее масло забивают каналы, которые довольно узкие.
Всё что проходит через фильтр автомата, годится для того, что бы пройти в любые его каналы и нет в них ничего страшного, а вот если масло пахнет горелым и есть видимые кусочки фрикционов, то в этом случае результат будет 0. Накладки будут дальше разваливаться и в конечном счёте автомат в ремонт.
Изображение

ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Сообщение ROKOKOT » 09 авг 2015, 17:50

ruslan K писал(а):
ROKOKOT писал(а):в вариаторе частичная смена рабочей жидкости проводится согласно мануала каждые 45 тыс. км.
Ну так многие вариаторы не доживают до 100тык. Да и вариатор не автомат, тут нечего сравнивать.
ROKOKOT писал(а): частицы от фрикционов и подгоревшее масло забивают каналы, которые довольно узкие.
Всё что проходит через фильтр автомата, годится для того, что бы пройти в любые его каналы и нет в них ничего страшного, а вот если масло пахнет горелым и есть видимые кусочки фрикционов, то в этом случае результат будет 0. Накладки будут дальше разваливаться и в конечном счёте автомат в ремонт.
По порядку:
Вариатор последних выпусков по надежности точно не уступает той коробке что стоит на наших машинах, но является скажем так следующим шагом в разработках АКПП. Из личного опыта, две машины старая Хонда Фит из Японии купленная с пробегом точно больше 100 тыс. км и моим пробегом почти под сотню вопросов к коробке не было. С моим пенсионерским стилем вождения это вообще был идеальный вариант. Вторая это новый Кашкай родителей 2л полный привод и не достижимый для моего соула расход в 8 литров.
Теперь по поводу нашей коробки насколько я знаю ни каких фрикционов там нет(я ошибся), роль сцепления выполняет гидротрансформатор [video]https://www.youtube.com/watch?t=33&v=ZzRz-B0t-5w[/video] и те частицы про которые мы говорим это результат перегрева рабочей жидкости - масла то есть продукта переработки углеводородного сырья которое при высоких температурах как бы горит и образуются трудно растворимые твердые частицы (дым, копоть, сажа) а вот она может откладываться в каналах и забивать их. Так вот своевременное удаление твердых частиц может продлить жизнь коробки. Из личного опыта первая машина с автоматом - Тойота Дует(2001г.) с пробегом далеко за сотню. масло на щупе вполне цивильное розовенькое с едва заметными включениями, вопросов к коробке не было, но когда начал сливать масло из картера текла черная жижа практически не прозрачная. Повторюсь вопросов к коробке не было, но жидкость я поменял на СТО методом заливания через щуп и сливания через сливное отверстие ушло около 20 литров. Насколько я знаю машина ездит до сих пор. Выводы делайте сами.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Сообщение kap » 09 авг 2015, 18:59

Вот только про вариаторы не надо здесь! Посмотрите форум владельцев Ниссан-Джук! Это просто эпидемия какая-то! 16 тыс км - и на замену вариатора! Даже Ниссан проникся проблемой и НЕКОТОРЫМ меняют вариатор даже после окончания гарантийного срока!
При этом, расход у нас (с Джуком жены) практически одинаковый - 7-9 л\100км. 12л\100км у меня получалось только зимой, когда машина по 20-30 мин грелась перед выездом, да когда ждал кого-нибудь, либо спал в диких пробках ;) !
Массовый переход на вариаторы - это не для повышения надежности авто, а для понижения его себестоимости! Ауди в итоге отказался от вариаторов, так как за 10 лет их выпуска так и не сумел добиться от них надежности! Так что я считаю, что наличие на Соуле классического автомата - большое благо для нас! А если техника работает, то не надо мешать ей это делать!
Опять же, для примера: Ниссан категорически запрещает менять масло в вариаторе с помощью вытеснения на спец. установке - летят клапана! Только многократной процедурой слива старого-долива свежего. Не удивлюсь, если наши клапана тоже не сильно благосклонны к данной процедуре!
Изображение
Изображение

ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???

Сообщение ROKOKOT » 09 авг 2015, 23:27

kap писал(а):Массовый переход на вариаторы - это не для повышения надежности авто, а для понижения его себестоимости! Ауди в итоге отказался от вариаторов, так как за 10 лет их выпуска так и не сумел добиться от них надежности! Так что я считаю, что наличие на Соуле классического автомата - большое благо для нас! А если техника работает, то не надо мешать ей это делать!
Наличее у деда во дворе копейки 72 года (год прошел с начала производства) не говорит о том что механика рулит.
Повторюсь в тысячный раз я не верю в расход меньше 9 литров в городе либо Вы закончили Хогвардс.
Расскажу историю произошедшуую лично со мной. Первой машиной у меня была ВАЗ 2106 у нее была проблемка так как машина досталась мне после отца я был в курсе у нее подвывал редуктор(кто не в курсе 2106 имеет задний привод и раздача момента происходит через задний редуктор с планетарной передачей и дифференциалом) так вот куча гуру умудренного опытом и наличием ржавых копеек, нив волг и прочего говна отечественного производства почесав седые бороды ставили один вердикт п.....да редуктору тока замена. Я готовил не посильную по тем временам сумму в 1200 рублей на новый редуктор, когда один молодой чел и политеха посоветовал привести агрегат в стартовые условия. Я с пионерским энтузиазмом и керосином и новым масло(не помню каким но буржуинским) и новым сальником и ломом, взялся за дело. Буду краток за день было сделано следующее сняты полуоси, вытащен редуктор вымыты киросином "штаны", отмыт редуктор, собранно в обратном порядке залито новое масло и и затянута новая гайка хвостовика до одури до прыганья на ломе длинной метр и весом почти сто кг.
Результат ---- вой пропал, хозяин доволен.
Вывод: Я многого в жизни не знаю но если к агрегату относится аккуратно то он будет служить тебе оооочень долго.
kap писал(а):наличие на Соуле классического автомата - большое благо для нас! А если техника работает, то не надо мешать ей это делать!
ЗЫ Ах да про благо.... (я точно знаю что пока законы физики нарушить не смогли) классический автомат по отношению к стандартной механики имеет увеличенный расход и приличную потерю мощности. А так да классно... только деньги(страховка и налог) почему то берут не с мощности на приводах а с рекламного проспекта.

ЗЗЫ в стопятсотый раз добавлю не может кирпич весом в полтары тонны хавать в СРЕДНЕМ меньше 10 литров в средне статическом городе миллионнике(а не мухасранске(или зажопинске) кому как нравится) где одна дорога и две машины)
В среднем это значит что Вы ездите днем по городу без выездов на трассу с небольшими пробками и светофорами, ленивыми пешеходами, заездами во дворы(я не знаю как в других городах но в Саратове в новых районах не асфальтируют дороги во дворах а заливают бетоном крупный щебень, и тут мой авто показывает себя в полной красе - грохот такой что я просто читаю молитвы и крестюсь)
Хм... а может я езжу на другом автомобиле или ...

Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление»