Ну вот с фитом это точно редкость, у нас это самая угоняемая машина из за вариатора, может стиль езды у вас очень нежный. Вообще наш Соловский 6ти ступенчатый автомат, вполне нормальный агрегат, разница по расходу с мешалкой в один литр, но удобства не сравнимо больше.ROKOKOT писал(а): Хонда Фит из Японии купленная с пробегом точно больше 100 тыс.
Замена масла в 6 ст. АКПП ???
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???
Согласен, он тут на своем месте.ruslan K писал(а):наш Соловский 6ти ступенчатый автомат, вполне нормальный агрегат
А поповоду частичной замены масла в АКПП, лично я бы, стал задумываться в случае каких либо проблем либо когда машина пробежит еще хотя бы тысяч 150 к моим 50.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???
Честно говоря не понял связи дифференциала, дедовской копейки, прыгания на ломе, расходе бензина, блага-не благе автомата. Я, собственно, писал о надежности нашего автомата и проблемности ниссановского (Джатко) вариатора.
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???
Вы спрашиваете при чем здесь копейка. А я вот вообще не понял чего Вы прицепились к этому маленькому японскому авто название которого я до сих пор не могу произнести по русски.kap писал(а):Я, собственно, писал о надежности нашего автомата и проблемности ниссановского (Джатко) вариатора.
Повторюсь, менять масло в АКПП по моему мнению без причины не стоит. А вот причины могут появится и на раннем пробеге(Половина водителей мира сможет рассказать как угробить автомат за пару лет). Вот Вам и история про копейку что бережное отношение может сохранить машину оочень долго.
А бензин тут при том что конструкция коробки такая что двигателю приходится много работать в холостую(посмотрите принцип работы гидротрансформатора) от сюда потери мощности и бешеный расход, думаю литра полтора два + к расходу на механике.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???
Сегодня наконец-то сделал частичную замену жидкости в "атомате", пробег 83тык. с лишним. Всё делается легко и просто, для доступа к заливному отверстию необходимо снять воздушный фильтр вместе со всеми патрубками, для доступа к сливному отверстию надо снизу открутить левый пластиковый щиток (защиты двигателя у меня нет), доступ открыт. Открутил сливной болт в нем стоит магнит (на магните был ёжик из металлической пыли) слилось четыре литра жижи, на просвет красная, а в банке кажется черно-коричневая, запаха гари нет. Пробку болт закрутил на место, сверху выкрутил пластиковый болт (куда подходит шланг сапуна коробки), в отверстие от которого через воронку и залил четыре литровых банки масла. Всё закрутил/поставил на место, уровень не проверял, так как было просто лень. Все работает как и работало, нормально. Времени ушло примерно час с мытьём воздуховодов и коробки воздушного фильтра.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???
Я, видимо, отношусь к той половине водителей, что не просвещены о способах угробливания. Расскажите!ROKOKOT писал(а):Половина водителей мира сможет рассказать как угробить автомат за пару лет.kap писал(а):Я, собственно, писал о надежности нашего автомата и проблемности ниссановского (Джатко) вариатора.
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???
Это сарказм? Если нет, то основной способ заключается в том чтоб в рабочей жидкости появились как можно больше твердых, не растворимых частиц. Для этого просто перегреваем рабочую жидкость.deccer писал(а):Я, видимо, отношусь к той половине водителей, что не просвещены о способах угробливания. Расскажите!
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???
Да какой сарказм?! Praemonitus, praemunitus - Кто предупрежден - тот вооружен, сиречь готов. Чего не надо делать - перегревать АКПП? Но как её довести до перегрева? Ездили по десять часов - и ничего..ROKOKOT писал(а):Это сарказм? Если нет, то основной способ заключается в том чтоб в рабочей жидкости появились как можно больше твердых, не растворимых частиц. Для этого просто перегреваем рабочую жидкость.deccer писал(а):Я, видимо, отношусь к той половине водителей, что не просвещены о способах угробливания. Расскажите!
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???
Да, собственно рецепт прост: резкие старты, частые кик-дауны, пробуксовка в грязи и снегу,раскачка и почаще таскайте прицепы да "замерзших" зимой друзей на веревке. В качестве дополнительных средств, способствующих перегреву коробки, можно добавить хорошую защиту под двигателем, забитый грязню и пухом радиатор коробки. Да и корпус коробки не помешает вымазать грязью в смеси с маслом. Тогда Ваша коробка точно долго не проживет. Да, кстати, забыл всевозможные "высокотехнологичные" присадки в масло АКПП. Они тоже могут помочь в деле убиения невинной..
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???
На самом деле штатное вождение ничего коробке не сделает и за 100500 часов.
Для начала та коробка, которая стоит у нас и не только управляется гидравликой тоесть за управляющие действия отвечает рабочая жидкость, для включения определенной скорости нужно открыть один из клапанов(обычно электромагнитный) и жидкость по довольно тонкому каналу включит толкатель который в свою очередь подключит скорость. Параллельно другой клапан перекроет жидкость в другом месте и скорость выключится например переход с 1 на 2 или обратно.
Рабочая жидкость представляет собой масло то есть смесь жидких углеводородов при определенных температурах оно горит и в нем образуются не растворимые твердые частицы - сажа, катороя с удовольствием откладывается в канальцах особенно в панели управления коробкой.
Почему же жидкость перегревается. Гидротрансформатор работает как турбинный насос, соответственно при определенных условиях (резкий старт, ну как же у нас же турбинированный дизель ща мы всем докажем что порш 911 это пенсионерский авто, буксование в грязи или снегу - это самое любимое "папа у нас джип или паркетник? конечно джип вот смотри.....и побежали за трактором") происходит следующее ведущее колесо в тот момент жестко связанное с двигателем вращается так что "мама не горюй" а ведомое не успевает то есть проскальзывает при этом жидкость берет на себя весь тот могучий момент от мега пупер турбо-хренурбо двигателя и происходит переход кинетической энергии в потенциальную то есть момента в тепло(кто не верит возьмите молоток и стукните по железке лучше пару раз и потрогайте то место куда били - оно будет теплым, чем сильнее удар тем теплее)
В дополнении ко всему при резких стартах или при кикдауне(сброс нескольких передачь при резком нажатии педали газа) происходит износ фрикционов ответственных за плавность включения передач, что добавляет мусора в коробку.
Со временем фильтр перестаёт справятся и ППЦ.
Так вот в свое время покатался на праворуких авто и у перекупов был такой "тест" коробки: масло со щупа капали на белоснежную тряпочку(салфетку) так вот на ней не должно быть не соринки в противном случае считалось, что коробка не очень. Проверте свою
Для начала та коробка, которая стоит у нас и не только управляется гидравликой тоесть за управляющие действия отвечает рабочая жидкость, для включения определенной скорости нужно открыть один из клапанов(обычно электромагнитный) и жидкость по довольно тонкому каналу включит толкатель который в свою очередь подключит скорость. Параллельно другой клапан перекроет жидкость в другом месте и скорость выключится например переход с 1 на 2 или обратно.
Рабочая жидкость представляет собой масло то есть смесь жидких углеводородов при определенных температурах оно горит и в нем образуются не растворимые твердые частицы - сажа, катороя с удовольствием откладывается в канальцах особенно в панели управления коробкой.
Почему же жидкость перегревается. Гидротрансформатор работает как турбинный насос, соответственно при определенных условиях (резкий старт, ну как же у нас же турбинированный дизель ща мы всем докажем что порш 911 это пенсионерский авто, буксование в грязи или снегу - это самое любимое "папа у нас джип или паркетник? конечно джип вот смотри.....и побежали за трактором") происходит следующее ведущее колесо в тот момент жестко связанное с двигателем вращается так что "мама не горюй" а ведомое не успевает то есть проскальзывает при этом жидкость берет на себя весь тот могучий момент от мега пупер турбо-хренурбо двигателя и происходит переход кинетической энергии в потенциальную то есть момента в тепло(кто не верит возьмите молоток и стукните по железке лучше пару раз и потрогайте то место куда били - оно будет теплым, чем сильнее удар тем теплее)
В дополнении ко всему при резких стартах или при кикдауне(сброс нескольких передачь при резком нажатии педали газа) происходит износ фрикционов ответственных за плавность включения передач, что добавляет мусора в коробку.
Со временем фильтр перестаёт справятся и ППЦ.
Так вот в свое время покатался на праворуких авто и у перекупов был такой "тест" коробки: масло со щупа капали на белоснежную тряпочку(салфетку) так вот на ней не должно быть не соринки в противном случае считалось, что коробка не очень. Проверте свою
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???
Где взять щуп?ROKOKOT писал(а): масло со щупа капали на белоснежную тряпочку(салфетку) так вот на ней не должно быть не соринки в противном случае считалось, что коробка не очень. Проверте свою
Тест делали не так, на месте нажимали на тормоз, включали "D" и нажимали на газ "допола", обороты не должны поднятся более " цыфру не помню", а вот если более то автомат не жилец.
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???
Ах да у нас же нет щупа, но у нас есть сапун который на прямую связан с картером...ruslan K писал(а):Где взять щуп?
И по моему, уже кто то в него заливал масло
К стати потемнение и есть результат перегрева.
2300-2500 оборотов в минуту, но это тест гидротрансформатора причем стресс- тест.ruslan K писал(а):обороты не должны поднятся более " цыфру не помню",
Все что я писал выше это моё личное мнение основанное на моих знаниях если заблуждаюсь поправте.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???
К этому сапуну просто так не подобраться, я же писал.ROKOKOT писал(а):И по моему, уже кто то в него заливал масло
Это результат пробега 83780км., гулпо ожидать чистого масла при таком пробеге, на просвет оно красное. При перегреве воняло бы гарью.ROKOKOT писал(а):К стати потемнение и есть результат перегрева.
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Замена масла в 6 ст. АКПП ???
Вот и ответ человеку начавшему эту тему.ruslan K писал(а):Это результат пробега 83780км.
Я наверное тоже к этому пробегу сменю масло.