Электроусилитель руля (ЕРS)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески
Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение ruslan K » 22 окт 2013, 10:41

Vadim_Ekb писал(а):у меня тоже подозрения на влажность и конденсат, глюки начались когда ночью минус, а днем плюс
От каких это таких условий на (моей родине) Урале стало сыро, вот у нас тут в приморье влажность как в бане и ни чего не выпендривается от неё. Скорее всего это косяк сборки.
Изображение

Аватара пользователя
Dok
Пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:03
Мой Soul: Черный 2012
Гос.номер: *189**
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Анатолий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Dok » 22 окт 2013, 11:09

Vadim_Ekb писал(а):у меня тоже подозрения на влажность и конденсат
Что то я смотрю много проблем связывают с конденсатом. Злая штука этот конденсат :D
Изображение

Аватара пользователя
Vadim_Ekb
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 08:38
Мой Soul: Kia Soul 2U Tuon
Регион гос.номера: 96
Настоящее имя: Вадим
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Екатеринбург (Верхняя Пышма)

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Vadim_Ekb » 23 окт 2013, 06:21

ruslan K писал(а):От каких это таких условий на (моей родине) Урале стало сыро
ночью минус, днем плюс, вот и конденсат :D
ruslan K писал(а):вот у нас тут в приморье влажность как в бане и ни чего не выпендривается от неё.
у тебя рестайл, а там видимо учли косяки
ruslan K писал(а):Скорее всего это косяк сборки
может и так, а может и перепрошита, а может и еще что...
посмотрим что официалы скажут
Изображение

DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение DVK » 23 окт 2013, 07:27

Vadim_Ekb писал(а):посмотрим что официалы скажут
А они ничего не скажут. EPS - закрытое изделие стороннего изготовителя, дилерами не разбирается и не ремонтируется. Заменяется блоком.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Vadim_Ekb
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 08:38
Мой Soul: Kia Soul 2U Tuon
Регион гос.номера: 96
Настоящее имя: Вадим
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Екатеринбург (Верхняя Пышма)

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Vadim_Ekb » 23 окт 2013, 14:48

DVK писал(а):EPS - закрытое изделие стороннего изготовителя, дилерами не разбирается и не ремонтируется. Заменяется блоком.
дак вот в том то и дело, что EPS "глючит" редко, иногда при вывернутом до упора руле блок "заваливает" напряжение в сети и отключается, вполне возможно, что проблема не в блоке, а в каком-нибудь датчике или проводке
Изображение

Аватара пользователя
sergant
Бывалый
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02
Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Тульская область
Откуда: Венёв
Контактная информация:

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение sergant » 15 ноя 2013, 10:45

Как-то давно после покупки скинул минус на аккумуляторе и после этого сбилась калибровка эур. При пуске двигателя руль сам крутанулся в сторону и стал очень легким. Слишком легким, это удобно только на парковке, а не в движении. К тому же на скорости эур словно не видел своего программного нуля и немного дергался влево-вправо, хотя машина едет прямо. Спустя длительное время отважился съездить к оф. дилеру на калибровку. Результат порадовал - руль теперь пожестче и на парковке и, главное, на скорости он тяжелый и четко держит центр.

Sergey777
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 23:06
Регион гос.номера: 174
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Челябинская область
Откуда: Chelyabinsk

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Sergey777 » 15 дек 2013, 00:50

У меня Соул 2010, при малой скорости глюканул ЭУР, как и многие вкл-выкл зажигание, заработал. Это происходило неоднократно. Первый раз был неправильный развал. Машину брал у перекупа с Владика 17000пробег чистый Кореец я первый владелец по ПТС. Левое колесо резина съедена. Всё исправил ОД сделали калибровку- до осени ездил без проблем. Начались низкие температуры ночью 0-2,заменил резину, начались глюки...Проверил развал итд итп. ОД пожимают плечами (нет программы выяснить, что за ошибки). Зиму машина простояла меня не было в стране. Весна и лето всё ОК. Опять осень история повторяется как де жа вю. Не помню где, но нашёл эту ссылку http://ceedonline.info/ru/articles/auto/mdps.aspx" target="_blank , внимательно прочитал работу ЭУРа. Может я не прав и это чистое совпадение......НО! Осень!!!!! начинаю включать обогрев сидений, кроме этого габариты, ближний свет, магнитола печка. Если летом машина вытягивала нагрузку, то похоже осенью провал в электро цепи. Обычно вечером на малой скорости при заезде на парковку. Снял родной АКБ( он вроде бы 37АЧ) поставил 65АЧ тьфу, тьфу, тьфу четвёртый месяц и без глюков. Есть ещё такое понятие поездки доктора (кратковременные поездки на небольшие расстояния) АКБ не успевает полностью зарядиться и отсюда глюк на заводку хватает крутит как вертолёт(молодцы корейцы). Но они не ездят со всей иллюминацией и похоже эти проблемы только в холодных районах России. У ОД один ответ менять колонку, а это 60-70 тыс. если не на гарантии они или не знают или просто бабки рубят. Если кому-то поможет мой совет напишите... Думаю это АКБ ставьте новый и большей ёмкости.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Ещё про калибровку делал сам по инструкции. Руль стоит на пол градуса вправо , но это не напрягает машина то идёт прямо. Возможно ОД выставляли ровно, но в этом положении он уводит машину и приходится подруливать(результат перегрев и отключение). Им в падлу переставить на один зуб и откалибровать. У меня друг работает у официалов говорит ТО и сервис это главные бабки на которых нас имеют продажа машин это второстепенное.

Добавлено спустя 40 минут 59 секунд:
И ещё до Соула был Сид, так же по осени дурканул ЭУР заменил АКБ он кстати теперь и стоит на Соуле. Почитайте ссылку, ЭУРы одни и те же как и их болячки. Редко кому по гарантии предложат заменить зато после не отбиться от предложений.

SOLOMON
Пользователь
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:05
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Хабаровский край
Откуда: Хабаровск

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение SOLOMON » 27 мар 2014, 05:48

Подскажите при включение зажигания горит на панели приборов индикатор EPS и не гаснет, а когда автомобиль заводится гаснет, это так и должно быть? просто у меня подозрения что данный индикатор раньше при вкл.зажигания не горел или гас не дожидаясь когда машина зеведется.

Аватара пользователя
Urich
Пользователь
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:26
Мой Soul: Soul CRDI 2010
Гос.номер: 694
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Urich » 27 мар 2014, 06:07

SOLOMON писал(а):Подскажите при включение зажигания горит на панели приборов индикатор EPS и не гаснет, а когда автомобиль заводится гаснет, это так и должно быть? просто у меня подозрения что данный индикатор раньше при вкл.зажигания не горел или гас не дожидаясь когда машина зеведется.
Гаснет после запуска двигателя. Все правильно :a_g_a:

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение ruslan K » 27 мар 2014, 10:13

Urich писал(а):Гаснет после запуска двигателя. Все правильно
Читаем, что написано в инструкции.
Изображение

Аватара пользователя
Urich
Пользователь
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:26
Мой Soul: Soul CRDI 2010
Гос.номер: 694
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Urich » 27 мар 2014, 13:32

ruslan K писал(а):Читаем, что написано в инструкции.
Руслан! Речь идет о EPS! А Вы приводите инструкцию про ESP.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение ruslan K » 28 мар 2014, 10:47

Urich писал(а): EPS.
Упс! Невнимателен, исправляюсь!
Изображение

Аватара пользователя
Padre
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 16:36
Мой Soul: Saddle Brown Comfort
Гос.номер: A760EB
Регион гос.номера: 159
Настоящее имя: Денис
Субъект РФ: Пермская область
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Padre » 13 май 2015, 10:50

А у меня лампа усилителя загорелась после того как полетел датчик ABS, передний левый, причем передний правый также полетел месяц назад. ОД говорят, что подобные обращения стали частыми в последнее время у соуловодов. Оба замена по гарантии. Сейчас, пока жду второй, не езжу, боюсь за рулевую рейку... или мои опасения напрасны? *HELP*
Пробег 47 тыс, 3 года ровненько

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение ruslan K » 13 май 2015, 11:38

Padre писал(а):боюсь за рулевую рейку... или мои опасения напрасны?
А, что рейке то будет, от того, что датчик не исправен, ЭУР работает или нет?
Изображение

Аватара пользователя
Padre
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 16:36
Мой Soul: Saddle Brown Comfort
Гос.номер: A760EB
Регион гос.номера: 159
Настоящее имя: Денис
Субъект РФ: Пермская область
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Padre » 13 май 2015, 11:49

ruslan K писал(а):
Padre писал(а):боюсь за рулевую рейку... или мои опасения напрасны?
А, что рейке то будет, от того, что датчик не исправен, ЭУР работает или нет?
Так вот, вырублен, руль тугой
Там последовательность была, вырубается ABS, затем ЭУР почти сразу. С первым датчиком проблем с рулем не было. Более того еще и чек инжн горит)) ну ОД сказал что это все от датчика идет, поменяют и должно пропасть

Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление»