Инструкция по замене опорных подшипников стоек
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 05:52
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Новосибирская область
- Откуда: Новосибирск
Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Менял ли кто самостоятельно опорные подшипники передних стоек? Опишите порядок замены пожалуйста.
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:00
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Томская область
- Откуда: Томск
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
А что там есть подшипник? Насколько я знаю, там опора с впрессованной резиной.Alev писал(а):Менял ли кто самостоятельно опорные подшипники передних стоек?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 15:15
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Поднимаем а.м. на домкрате, снимаем колесо.
Откручиваем крепление тормозных шлангов и датчика абс (головка на 10).
Откручиваем два болта кулака, вытаскиваем болты.
Откручиваем верхнюю гайку на штоку амортизатора, снимаем чашку, вытаскиваем стойку.
Берем стяжки для пружин, сжимаем пружины и откручиваем нижнюю гайку на штоке амортизатора (гайка опоры амортизатора).
Снимаем опору и вуаля, опорный подшипник предстал взору. Только со смеху не умрите от его внешнего вида. Состоит сплошь из пластика, с набитой внутрь смазкой.
Собираем в обратном порядке.
Если боритесь со стуком - опорный подшипник тут не при чём. Он может только хрустеть.
Удачи!
Откручиваем крепление тормозных шлангов и датчика абс (головка на 10).
Откручиваем два болта кулака, вытаскиваем болты.
Откручиваем верхнюю гайку на штоку амортизатора, снимаем чашку, вытаскиваем стойку.
Берем стяжки для пружин, сжимаем пружины и откручиваем нижнюю гайку на штоке амортизатора (гайка опоры амортизатора).
Снимаем опору и вуаля, опорный подшипник предстал взору. Только со смеху не умрите от его внешнего вида. Состоит сплошь из пластика, с набитой внутрь смазкой.
Собираем в обратном порядке.
Если боритесь со стуком - опорный подшипник тут не при чём. Он может только хрустеть.
Удачи!
-
- Бывалый
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 13:35
- Мой Soul: 1.6 база
- Гос.номер: ax5004ci
- Регион гос.номера: 21
- Настоящее имя: олег
- Откуда: Харьков, Украина
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
+1DDE писал(а):Поднимаем а.м. на домкрате, снимаем колесо.
Если боритесь со стуком - опорный подшипник тут не при чём. Он может только хрустеть.
Удачи!
У нас опорный подшипник пластинчатого типа, мастера говорят, что они, как правило, на весь срок эксплуатации.
Я для своего успокоения, на 75т поменял опоры, разобрали, все цело, подшипники в норме. Но тем не менее машина стала более сбита, информативней, не стучало, но видимо усталость уже была.
Вообще, чтобы не было хруста, стука, прочее - необходимо раз в три месяца подтягивать гайку опоры к штоку. А я еще немного по штоку силиконил.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 05:52
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Новосибирская область
- Откуда: Новосибирск
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
спасибо за ответы.борюсь с хрустом при крайнем левом и правом положении колес. пробег 70 тыс. что можно приспособить для стяжки пружин?
-
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 01:47
- Мой Soul: DIVA
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Красноярск
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
я менял уже раза три, разбиваются в нижней юбке и начинает вся конструкция греметь. все просто. Конструкция упрощена до нехочу руки вырвать инженерам KIA за это. щас готовлюсь полностью переделать опору стойки и поменятьстойки на KONI.Alev писал(а):Менял ли кто самостоятельно опорные подшипники передних стоек? Опишите порядок замены пожалуйста.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 15:15
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Приспособить особо ничего не получится, но попробуйте ремни для крепления груза с трещеткой, однажды так делал из подручного...
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
+1 за нагадить в руки инженерам киа. Поделись планируемыми изменениями, тоже планирую изменить конструкцию.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
+1 за нагадить в руки инженерам киа. Поделись планируемыми изменениями, тоже планирую изменить конструкцию.
-
- Пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 01:47
- Мой Soul: DIVA
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Красноярск
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Планирую поставить регулируемые картриджи KONI, свой собственный опорный подшипник для начала. если не полегчает то закажу по геометрии целую опору.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Есть специальные стяжки для пружин(продаются на авторынках и автомагазанах) пара- комплект.Alev писал(а): что можно приспособить для стяжки пружин?
- VETTER
- Пользователь
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:30
- Мой Soul: 2014, Luxe, AT.
- Гос.номер: 222
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
А какие именно картриджи КОНИ подойдут для штатных опорных подшипников?povodir писал(а):Планирую поставить регулируемые картриджи KONI, свой собственный опорный подшипник для начала
Упаси вас боже что-то для этого приспосабливать кроме качественных заводских стяжек. Усилие сжатия пружины очень не слабое. Если сорвется, может сильно травмировать.Alev писал(а):что можно приспособить для стяжки пружин?
-
- Бывалый
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 13:35
- Мой Soul: 1.6 база
- Гос.номер: ax5004ci
- Регион гос.номера: 21
- Настоящее имя: олег
- Откуда: Харьков, Украина
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Да поменяй опоры и подшипники гамузом, ведь 70тыщ как никак.Alev писал(а):спасибо за ответы.борюсь с хрустом при крайнем левом и правом положении колес. пробег 70 тыс. что можно приспособить для стяжки пружин?
А еще посоветую смазать силиконовым спреем (открутив гайку опоры, пшикни на шток, потом выворот влево - пшикни в появившийся зазор опора-стакан, потом вправо - пшик), выравняй колеса и хорошо затяни обе гайки, через пару тысяч протяни повторно, репение-хруст уйдет 25-30 тыщ.
Но лучше поменяй, ведь усталость материала уже присутствует, дело копеечное по сравнению с мировой. Репеть - хрустеть у меня стало после 45т пробега, просиликонил, и сейчас, на 75т, для успокоения души, плюнул и поменял опоры и подшипники. Хотя старые были в норме.
Правильно человек указал, обычные стяжки, на базаре валом. Но лучше к мастеру (я не про оффов).
- VETTER
- Пользователь
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:30
- Мой Soul: 2014, Luxe, AT.
- Гос.номер: 222
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
У нас в Соуле нет такой детали как опорный подшипник стойки.
Поворот стойки осуществляется за счет трения двух пластиковых шайб, нижняя из которых закреплена на верхней чашке пружины...
а верхняя просто накладывается сверху и центруется пластиковым же буртиком.
Сверху на этот пирог надевается резинометаллическая опора стойки и затягивается гайкой на штоке амортизатора. При этом верхняя чашка пружины имеет возможность перемещаться по штоку.
Очевидно, задумка была такова, что не требуется регулировка узла, так как прижим одной шайбы к другой осуществляется силой пружины подвески. Этим достигается и компенсация износа шайб с течением времени.
Поворот стойки осуществляется за счет трения двух пластиковых шайб, нижняя из которых закреплена на верхней чашке пружины...
а верхняя просто накладывается сверху и центруется пластиковым же буртиком.
Сверху на этот пирог надевается резинометаллическая опора стойки и затягивается гайкой на штоке амортизатора. При этом верхняя чашка пружины имеет возможность перемещаться по штоку.
Очевидно, задумка была такова, что не требуется регулировка узла, так как прижим одной шайбы к другой осуществляется силой пружины подвески. Этим достигается и компенсация износа шайб с течением времени.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Вот этот кусочек пластика и есть подшипник(скольжения) по спецификации. На коленвале, распредвале и турбине тоже нет привычных шарико-роликовых подшипников, но от этого они так называться не перестали.VETTER писал(а):У нас в Соуле нет такой детали как опорный подшипник стойки.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Вот такая картинка на мобисе.
- VETTER
- Пользователь
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:30
- Мой Soul: 2014, Luxe, AT.
- Гос.номер: 222
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Хорошо, давайте называть его подшипником, я не противruslan K писал(а):кусочек пластика и есть подшипник(скольжения)
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 13:29
- Гос.номер: 910
- Регион гос.номера: 58
- Настоящее имя: Рустам
- Субъект РФ: Пензенская область
- Откуда: Пенза
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
а что именно разбивается в нижней юбке??? подшипник или резиновая опора???povodir писал(а):я менял уже раза три, разбиваются в нижней юбке и начинает вся конструкция греметь. все просто. Конструкция упрощена до нехочу руки вырвать инженерам KIA за это. щас готовлюсь полностью переделать опору стойки и поменятьстойки на KONI.Alev писал(а):Менял ли кто самостоятельно опорные подшипники передних стоек? Опишите порядок замены пожалуйста.