Замена масла в МКПП
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Замена масла в МКПП
"Агрессивны по отношению к цветмету(синхронизаторам) серосодержащие присадки сульфиды, дисульфиды и их производные , ОТП (осернённые тетрамеры пропилена), АБС-2 (алкилбензил дисульфид)."
Дайте подтверждение о их наличии в современных маслах анализом.Либо рецептурой от производителя. Их, кажется еще в 70-х 80-х годах перестали выпускать вместе с маслами типа ТАп-15. Неоднократно перебирал коробки и не разу не видел источенных ржавчиной синхронизаторов. Я, собственно к тому привел эти анализы, чтобы показать, что в механических КПП гораздо разумнее применять обычное синтетическое моторное масло вязкостью 0w40-5W40. У него высокотемпературная вязкость хорошая(хотя больше 60-80С масла в коробках не нагреваются) и зимние характеристики достойные. Делаются трансмиссионные и моторные масла из одной основы, а вот пакет присадок в моторных на порядок лучше. (Что и доказывают анализы, приведенные Выше).
А насчет серы, как мне кажется сейчас в маслах есть только ее остатки в масляной основе.Например, в анализе Лукойла-Люкс 0,251%.
Во все свои машины с МКПП заливал моторные масла. Проблем не было. Но, собственно каждый выбирает то, что считает нужным сам. Никому свое мнение не навязываю. Это исключительно личный опыт и собственные мысли. Сформированные, в том числе и инфой из инета.
А бояться коррозии цветмета в коробке от масла неразумно.
Дайте подтверждение о их наличии в современных маслах анализом.Либо рецептурой от производителя. Их, кажется еще в 70-х 80-х годах перестали выпускать вместе с маслами типа ТАп-15. Неоднократно перебирал коробки и не разу не видел источенных ржавчиной синхронизаторов. Я, собственно к тому привел эти анализы, чтобы показать, что в механических КПП гораздо разумнее применять обычное синтетическое моторное масло вязкостью 0w40-5W40. У него высокотемпературная вязкость хорошая(хотя больше 60-80С масла в коробках не нагреваются) и зимние характеристики достойные. Делаются трансмиссионные и моторные масла из одной основы, а вот пакет присадок в моторных на порядок лучше. (Что и доказывают анализы, приведенные Выше).
А насчет серы, как мне кажется сейчас в маслах есть только ее остатки в масляной основе.Например, в анализе Лукойла-Люкс 0,251%.
Во все свои машины с МКПП заливал моторные масла. Проблем не было. Но, собственно каждый выбирает то, что считает нужным сам. Никому свое мнение не навязываю. Это исключительно личный опыт и собственные мысли. Сформированные, в том числе и инфой из инета.
А бояться коррозии цветмета в коробке от масла неразумно.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена масла в МКПП
Полностью согласен, масла для АКПП выдумали маркетологи, обычное моторное масло с низкой вязкостью будет вечно плескаться в коробке и скорости будут включаться значительно лучше, особенно зимой.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в МКПП
Не дам. Увы. Но ТАП-15 можно и сейчас купить.
Кажется? "Дайте подтверждение " ?
Лет двадцать назад , когда я ещё перебирал , то самый большой износ в МКПП тяжелой техники был по причине использования камазовского моторного масла Г2К. А Тап-15 был на высоте.
Ежели верить тому же анализу, то фосфора там 0,971 % , цинка - 1,108% . Все вместе весьма похоже на
дитиофосфат цинка.
http://www.ai08.org/index.php/term/%D0% ... sink.xhtml
Моторку в МКПП - ненаказуемо.kap писал(а): ↑11 май 2017, 09:13Я, собственно к тому привел эти анализы, чтобы показать, что в механических КПП гораздо разумнее применять обычное синтетическое моторное масло вязкостью 0w40-5W40. У него высокотемпературная вязкость хорошая(хотя больше 60-80С масла в коробках не нагреваются) и зимние характеристики достойные. Делаются трансмиссионные и моторные масла из одной основы, а вот пакет присадок в моторных на порядок лучше. (Что и доказывают анализы, приведенные Выше). Во все свои машины с МКПП заливал моторные масла. Проблем не было. Но, собственно каждый выбирает то, что считает нужным сам. Никому свое мнение не навязываю. Это исключительно личный опыт и собственные мысли. Сформированные, в том числе и инфой из инета.
А бояться коррозии цветмета в коробке от масла неразумно.
Только стоит брать с большим кол-м цинка, фосфора, бора, молибдена.
Но большие кол-ва кальция, магния или бария в МКПП не к чему.
-
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:41
- Настоящее имя: Артём
- Субъект РФ: Белгородская область
- Откуда: Белгород
Замена масла в МКПП
Всем привет.
Заменил масло на 85 тыщ. пробега (8 лет).
Залил 0430000110 HYUNDAI MTF SAE 75W-85W GL-4
Отработка была темной, без стружек и пахло горелым )
В работе МКПП не заметил улучшений )) но душа в спокойствии
Заменил масло на 85 тыщ. пробега (8 лет).
Залил 0430000110 HYUNDAI MTF SAE 75W-85W GL-4
Отработка была темной, без стружек и пахло горелым )
В работе МКПП не заметил улучшений )) но душа в спокойствии
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Замена масла в МКПП
А горелым-то от чего пахло? Там гореть вроде нечему...
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Замена масла в МКПП
Сравните анализ любого трансмиссионного масла и любого моторного. В моторном пакет ZDDP в разы больше, чем в трансмиссионке. аналогичная ситуация с моющим пакетом. И правильно: что там в коробке мыть то???
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Замена масла в МКПП
В предложенном трансмиссионном масле я вообще не вижу ZDDP. Ибо цинка в анализе не наблюдается.
зато наличествует сера в большом количестве. Небось какая-нибудь серосодержащая присадка.
В моторном масле такой присадке не место.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Замена масла в МКПП
Согласен, я ZDDP скорее как синоним антифрикционных присадок употребил. А сера либо действительно от какой-либо антифрикционной присадки, либо из базового масла. Там обычная минералка в базе.
-
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:41
- Настоящее имя: Артём
- Субъект РФ: Белгородская область
- Откуда: Белгород
Замена масла в МКПП
- illuminate
- Пользователь
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:36
- Мой Soul: И ничей больше!
- Гос.номер: о981хр
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Замена масла в МКПП
Заменил масло в МКПП в 8 лет и 155 тыс пробега. Товарищ диллер говорил надо бы в 90 тыс. его менять. А я говорю: "А мне никто и не предлагал ни разу". Грубо говоря 4700 руб. замена масла в двигателе и в коробке со всеми расходниками откручиванием защиты и экспресс мойкой. Едем дальше
- PAK
- Старожил
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
- Мой Soul: белый мех комфорт
- Гос.номер: *404**
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Замена масла в МКПП
8,5 лет и 180 пробегу.....
Жидкое, темное....