Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
Может повторюсь, но в продаже есть ZIC SP III. Это, собственно торговая марка SK. Я его заливал. Все отлично. Не забудьте про герметик для поддона коробки и новый фильтр. Не поленитесь, снимите и очистите поддон. Просто сменой масла отложения с поддона не удалить. А новое масло их поднимет и все вернется в состояние "до замены". Кстати, именно по этому многие с опаской относятся к аппаратной замене, а, допустим Ниссан прямо ее запрещает. Струя нового масла поднимает отложения и забивает грязью клапана. Дальше все понятно...
Еще SP-III для 4-х ступых коробок! После 13 года применяется SP-IV!!!
Еще SP-III для 4-х ступых коробок! После 13 года применяется SP-IV!!!
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
спасибо, про то что герметик нужен это мне сказали, я просто нашёл в экзисте масло хёндай/киа atf III . но вот что бы sk было написано, они этого не знют...
а как этот поддон чистят? ну я думаю на сервисе конечно знают....
а как этот поддон чистят? ну я думаю на сервисе конечно знают....
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
Это одно и то же. Поддон протирают тряпочкой, не оставляющей волокон.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
Я думал чем-то специалтным) это микрофона для полировки авто... такая? Она не оставляет?
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
Микрофибра?Roman_1993 писал(а): ↑15 апр 2017, 00:11Я думал чем-то специалтным) это микрофона для полировки авто... такая? Она не оставляет?
Шваркнут из керхера, да вся недолга.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
У меня на поддоне было что то пастообразное. Вытерли нетканными салфетками и продули. Там визуально наличие-отсутствие ворсинок видно будет. Проследите, чтоб магнит на место вернули!
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
может там у меня чисто будет))) что за магнит)
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
На дне поддона АКПП стоит круглый магнитик, чтобы металлическую стружку улавливать.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
а вот интересно... почему в некоторых авто можно масло менять а в других нет... даже в солярисах разных годов... в одним можно а в других нет...
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
Чтобы быстрей новое авто покупали, заполнилась пепельница - меняй авто!Roman_1993 писал(а): ↑15 апр 2017, 21:09а вот интересно... почему в некоторых авто можно масло менять а в других нет... даже в солярисах разных годов... в одним можно а в других нет...
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
всё равно наверное как-нибудь да можно везде масло поменять))))
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
-
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:22
- Мой Soul: CRDI 1.6
- Настоящее имя: Глеб
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
Вот и настало время менять масло в АКПП (Пробег 90000), до этого не задумывался над этим вопросом, хотя может стоило хотя бы обновить жижу на 60 тысячах. Но чего сейчас об этом рассуждать.
Начитавшись всяких форумов немного опасаюсь делать аппаратную замену, мол поднимет грязь с поддона и забьет каналы.
Вот и появилась мысль сделать таким образом:
1.слить через сливное отверстие масло
2.снять поддон, почистить его
3.поменять фильтр
4.установить все обратно и залить нового(столько же как и слилось)
5.покататься километров 200 и сделать замену аппаратом, но уже без снятия поддона.
Есть у кого на этот счет мысли?
Масло хочу лить Hyundai/Kia ATF SP-III.
P.S. Автомобиль 1,6 дизель 2011 год, 4ст автомат
Начитавшись всяких форумов немного опасаюсь делать аппаратную замену, мол поднимет грязь с поддона и забьет каналы.
Вот и появилась мысль сделать таким образом:
1.слить через сливное отверстие масло
2.снять поддон, почистить его
3.поменять фильтр
4.установить все обратно и залить нового(столько же как и слилось)
5.покататься километров 200 и сделать замену аппаратом, но уже без снятия поддона.
Есть у кого на этот счет мысли?
Масло хочу лить Hyundai/Kia ATF SP-III.
P.S. Автомобиль 1,6 дизель 2011 год, 4ст автомат