Сегодня наконец-то дошли руки до такой важной процедуры как замена жижи в автомате. Предпосылками к этой процедуре явились некие рывки при переключении передач со 2 на 3.
Пробег ~70 т.к.
Для замены потребуются:
Ключ на 17 - 1 шт.
Прокладка пробки сливного отверстия - 1 шт. (кат. № 21513-21000)
Собственно сама жидкость ~ 2,7 литра.
Пара мерных стаканов емкостью не менее литра.
Емкость для слива старой ATF.
Воронка с узким горлышком - 1 шт.
*Работы производим на заглушенном двигателе, предварительно поставив рычаг выбора передач в положение "N".
Итак, поехали...
1. Снимаем защиту картера (если есть)
2. Откручиваем сливную пробку, предварительно подставив под нее пустую емкость для сбора старой жижи.
4. После того как старая жидкость слилась, закручиваем сливную пробку, не забыв снять старую и установить новую прокладку.
5. Теперь берем два мерных стакана. В один из них наливаем свежую ATF, в другой ровно столько же старой ATF из емкости, куда она сливалась.
Кстати, можно также сравнить по запаху жидкость из двух стаканов. Старая жидкость НЕ ДОЛЖНА пахнуть чем-то горелым.
6. Вытащив щуп уровня ATF (с красной ручкой) вставляем в отверстие направляющей щупа воронку и начинаем аккуратно заливать свежую ATF.
7. Я покупал DIAMOND ATF SP-III в емкостях по 0,964 л., поэтому старую жижу из мерного стакана я перелил в освободившуюся бутылочку из-под ATF.
9. У меня слилось, а следовательно и залилось обратно ~2,7 л. ATF.
11. Заводим кабана, жмем на тормоз и переключаем рычаг выбора диапазона передач в каждый режим, держа секунд по 30.
12. Все, можно ехать!
P.S. Не забудте закрыть капот