Вот и я не пойму что то, как вес нескольких литров в горловине бака может наклонить машину...ruslan K писал(а):Может всё гораздо проще, на заправке пол кривой, или это на любой так происходит, вообще 5-10кг, это не тот вес чтобы наклонить машину со стабилизаторами поперечной устойчивости.sergant писал(а):Да , вот такой прикол, возможно в заливной горловине еще бензин дает вес. Я имел ввиду заправку до полной, до отсечки.
Пружины подвески.
- Dok
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:03
- Мой Soul: Черный 2012
- Гос.номер: *189**
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Анатолий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Пружины подвески.
- begunok
- Партнер клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:34
- Гос.номер: 699
- Регион гос.номера: 76
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Усиленные пружины Kia Soul - Storm Spring
Усиленные пружины STORM для Kia Soul -25мм пр-ва Корея
Не знаю надо ли создать новую тему но обсуждать будет чего
Не знаю надо ли создать новую тему но обсуждать будет чего
Проставки для увеличения Клиренса.
Долой пробой подвески, раскачку и просадку - ТТС межвитковые подушки
info@begunokART.ru" target="_blank , http://www.prostavki-aUto.ru" target="_blank , Андрей, 8-9О5-725-6Ч-35
Долой пробой подвески, раскачку и просадку - ТТС межвитковые подушки
info@begunokART.ru" target="_blank , http://www.prostavki-aUto.ru" target="_blank , Андрей, 8-9О5-725-6Ч-35
- SerGo 800
- Пользователь
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:42
- Мой Soul: БЕЕЕЛЫЙ
- Гос.номер: E800BO
- Регион гос.номера: 71
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Тульская область
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Усиленные пружины Kia Soul - Storm Spring
Какова цена на них? Много видел пружин в интернет-магазинах, настораживает только то что по ним ни какой толковой информации нет. Чье производство и вообще из чего они из делают. Просто сам уже сделал выбор в пользу Eibach. H&R не нашел по подходящей цене.begunok писал(а):Усиленные пружины STORM для Kia Soul -25мм пр-ва Корея
Не знаю надо ли создать новую тему но обсуждать будет чего
- begunok
- Партнер клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:34
- Гос.номер: 699
- Регион гос.номера: 76
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Усиленные пружины Kia Soul - Storm Spring
О производителе http://www.prostavki-auto.ru/spring.html" target="_blankSerGo 800 писал(а):Какова цена на них? Много видел пружин в интернет-магазинах, настораживает только то что по ним ни какой толковой информации нет. Чье производство и вообще из чего они из делают. Просто сам уже сделал выбор в пользу Eibach. H&R не нашел по подходящей цене.begunok писал(а):Усиленные пружины STORM для Kia Soul -25мм пр-ва Корея
Не знаю надо ли создать новую тему но обсуждать будет чего
я тоже много что видел ... и на айбахе ездил разном, а люди кто ставил эти Штормы говорят что все конкуренты отдыхают на травке...
Пр-во КОРЕЯ я же написал выше, завод делает пружины 12 лет!
Делаются из стального прутка ..... читаем выше о компании там всё расписано
Цена пружин на весь авто 280 $
отправляются прямиком с завода к заказчику Экспресс-почта EMS (3-5 дней)
Проставки для увеличения Клиренса.
Долой пробой подвески, раскачку и просадку - ТТС межвитковые подушки
info@begunokART.ru" target="_blank , http://www.prostavki-aUto.ru" target="_blank , Андрей, 8-9О5-725-6Ч-35
Долой пробой подвески, раскачку и просадку - ТТС межвитковые подушки
info@begunokART.ru" target="_blank , http://www.prostavki-aUto.ru" target="_blank , Андрей, 8-9О5-725-6Ч-35
- SerGo 800
- Пользователь
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:42
- Мой Soul: БЕЕЕЛЫЙ
- Гос.номер: E800BO
- Регион гос.номера: 71
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Тульская область
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пружины подвески.
Ни хрена себе ценник. Я аж заикаться начал. Eibach купил за 100€ в Германии. На них гарантия миллион километров. Да и историю данного производителя знают многие, не считая официальные допуски автопроизводителей.
- begunok
- Партнер клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:34
- Гос.номер: 699
- Регион гос.номера: 76
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пружины подвески.
а причём здесь за сколько Вы купили что в Германии?
в чём проблема ? то что Вы не слышали о Шторме? Айбах что ли дешевле? короче понятно суть мыслей
Или все хотят хороший продукт за цену говённого фобоса извините! дак этого не бывает
в добрый путь
ps-по факту гарантии у вас её нет ))) ну или ехать предъявлять что то в эту же германию....
тут гарантия честная, 5 лет или 100 тыс пробега
в чём проблема ? то что Вы не слышали о Шторме? Айбах что ли дешевле? короче понятно суть мыслей
Или все хотят хороший продукт за цену говённого фобоса извините! дак этого не бывает
в добрый путь
ps-по факту гарантии у вас её нет ))) ну или ехать предъявлять что то в эту же германию....
тут гарантия честная, 5 лет или 100 тыс пробега
Проставки для увеличения Клиренса.
Долой пробой подвески, раскачку и просадку - ТТС межвитковые подушки
info@begunokART.ru" target="_blank , http://www.prostavki-aUto.ru" target="_blank , Андрей, 8-9О5-725-6Ч-35
Долой пробой подвески, раскачку и просадку - ТТС межвитковые подушки
info@begunokART.ru" target="_blank , http://www.prostavki-aUto.ru" target="_blank , Андрей, 8-9О5-725-6Ч-35
- Wolf64
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 10:28
- Мой Soul: KIA Soul
- Гос.номер: Р461ММ
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Валерий
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Пружины подвески.
Давно меня здесь не было,поэтому пишу для всех.Откатал на прогрессивных пружинах полтора года 150000 на спидометре,может это кому то не показатель.Результатом доволен,совсем другая машина,устойчивая,без пробоев в подвеске,с хорошим клиренсом.Ссылку писать не буду,ищите сами в инете "Пружины от Влада".И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
- begunok
- Партнер клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:34
- Гос.номер: 699
- Регион гос.номера: 76
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пружины подвески.
а ещё ищите сколько их сломалось и до сих пор ломается и сколько пропороло колёс .... \так что не играйте в лотерею! ДА действительно бывает норм ездят ребята с клуба, но и таких косяков навалом. Опять же до сих пор они не умеют ни чего делать и не делают сами.... знакомый 5 раз обменивал !!! в виду того что они хз по какой причине не могут сделать норм передки при том что делали их ранее много раз
Проставки для увеличения Клиренса.
Долой пробой подвески, раскачку и просадку - ТТС межвитковые подушки
info@begunokART.ru" target="_blank , http://www.prostavki-aUto.ru" target="_blank , Андрей, 8-9О5-725-6Ч-35
Долой пробой подвески, раскачку и просадку - ТТС межвитковые подушки
info@begunokART.ru" target="_blank , http://www.prostavki-aUto.ru" target="_blank , Андрей, 8-9О5-725-6Ч-35
- begunok
- Партнер клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:34
- Гос.номер: 699
- Регион гос.номера: 76
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пружины подвески.
Дружище я за себя и отвечаю и за свои слова! выложить фото сломов и падений? или сами на киа клубе узреете?
Проставки для увеличения Клиренса.
Долой пробой подвески, раскачку и просадку - ТТС межвитковые подушки
info@begunokART.ru" target="_blank , http://www.prostavki-aUto.ru" target="_blank , Андрей, 8-9О5-725-6Ч-35
Долой пробой подвески, раскачку и просадку - ТТС межвитковые подушки
info@begunokART.ru" target="_blank , http://www.prostavki-aUto.ru" target="_blank , Андрей, 8-9О5-725-6Ч-35
- PAK
- Старожил
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
- Мой Soul: белый мех комфорт
- Гос.номер: *404**
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Пружины подвески.
Не самый удачный момент, но кажется пора - за 4 года пружинки "подсели", особенно зад видно
Если тупо поставить резинки от Тазика, (где-то советовали, подходят)
Если тупо поставить резинки от Тазика, (где-то советовали, подходят)
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Пружины подвески.
Если знаешь размеры пружин можно в любом автомагазине подобрать аналогичные без всяких заморочек, резинки это не решение проблемы, на хороших кочках будет пробивать.PAK писал(а): за 4 года пружинки "подсели", особенно зад видно
- kiss_me_twice
- Супермодератор
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
- Мой Soul: 1,6 luxe
- Гос.номер: Х698кк
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Юлия
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Щукино
Re: Пружины подвески.
Руслан, спасибо за сигнал!
Сообщения удалила, если будет еще безобразие, дайте знать, забаним негодяя
Сообщения удалила, если будет еще безобразие, дайте знать, забаним негодяя
-
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50
- Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT
- Гос.номер: *832*
- Регион гос.номера: 50
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Королёв, Москва
Re: Пружины подвески.
Всем доброго времени суток!
Недавно при проезде каких-то ям ощутил удар сзади, очень похожий на пробой подвески. Заехал в гараж, проверил задние аморты (поменял в начале лета на KYB) на предмет течи масла. Аморты оказались живые, но заметил, что левая задняя пружина просела по сравнению с правой сантиметра на 2-3 (удар был как раз слева). На всякий пожарный выложил всё из машины и посмотрел ещё раз - картина почти та же. Решил менять обе задние пружины и полез в соседнюю ветку форума читать файл Suspension.pdf.
В файле этом сказано, что есть пружины 3-х разных длин для Soul. Думаю, возьму самые длинные, кои имеют длины аж 303 мм. Лирическое отступление - там указаны цветовые метки для определения длины и меня насторожило, что моих меток не указано для задних пружин (у меня 1 жёлтая и 1 белая).
Приехал домой, полез в инторнеды и решил брать Kilen 54391 - длина 309 мм, диаметр - 122 мм, толщина прутка - 11,5 мм, с одной стороны пруток загнут по типу pigtail. Заказал. Приехали железки, забрал их поехал в гараж. Снимаю пружину и вижу, что Kilen короче штатной пружины. Замерил обе и получил: Kilen - как и указано - 309 мм, а штатная - 320 мм
Менять уставшее на короткое не стал, собрал всё назад и приступил к поиску истины. Истина до сих пор где-то рядом: Soul - натуральный кореец для эксплуатации сугубо в родных пампасах, а пружины, судя по партномеру 55330-2K000 применяются на машины для рынка Канады и США Чёрте-чё...
Отступать теперь уже поздно и вот думаю про варианты:
1. Kilen 50180 (или Lesjofors 42 042 34) - задняя пружина для Audi A6 c 94 по 97 гг.: длина (она же высота) - 325 мм, диаметр - 122 мм, толщина прутка - 13,5 мм, pigtail.
2. Kilen 54010 (или Lesjofors 42 357 06) - задняя пружина для Honda Civic с 83 по 87 гг.: длина - 326 мм, диаметр - 122 мм, толщина прутка - 11,00 мм, pigtail и, судя по фото - прогрессивная (!).
3. Есть ещё куча вариантов пружин по длине/диаметру/толщине прутка, но 2 вышеуказанных артикула наиболее близки к оригиналу.
Мысли вслух:
- пружина для "немца" из-за бОльшей толщины прутка должна быть жёстче и как следствие меньше прожиматься и исключить контакт отбойника с балкой. 2 мм разницы в толщине прутка между этой пружиной и штатной, я думаю, не критична - пружина просто будет плотнее сидеть в резиновых подушках на концах.
- пружина на "япа" не сильно меньше по толщине прутка, но обладает прогрессивным верхом, что "более лучше" влияет на управляемость и проезд неровностей.
Я абсолютно не силён в физике, кинематике и сопроматах, поэтому прошу вашего (особенно "технарей") мнения : что из этих 2-х вариантов наиболее оптимально и оптимально ли вообще?
P.S. Чудо-проставки ставить не хочу.
Заранее благодарю за ответы!
Недавно при проезде каких-то ям ощутил удар сзади, очень похожий на пробой подвески. Заехал в гараж, проверил задние аморты (поменял в начале лета на KYB) на предмет течи масла. Аморты оказались живые, но заметил, что левая задняя пружина просела по сравнению с правой сантиметра на 2-3 (удар был как раз слева). На всякий пожарный выложил всё из машины и посмотрел ещё раз - картина почти та же. Решил менять обе задние пружины и полез в соседнюю ветку форума читать файл Suspension.pdf.
В файле этом сказано, что есть пружины 3-х разных длин для Soul. Думаю, возьму самые длинные, кои имеют длины аж 303 мм. Лирическое отступление - там указаны цветовые метки для определения длины и меня насторожило, что моих меток не указано для задних пружин (у меня 1 жёлтая и 1 белая).
Приехал домой, полез в инторнеды и решил брать Kilen 54391 - длина 309 мм, диаметр - 122 мм, толщина прутка - 11,5 мм, с одной стороны пруток загнут по типу pigtail. Заказал. Приехали железки, забрал их поехал в гараж. Снимаю пружину и вижу, что Kilen короче штатной пружины. Замерил обе и получил: Kilen - как и указано - 309 мм, а штатная - 320 мм
Менять уставшее на короткое не стал, собрал всё назад и приступил к поиску истины. Истина до сих пор где-то рядом: Soul - натуральный кореец для эксплуатации сугубо в родных пампасах, а пружины, судя по партномеру 55330-2K000 применяются на машины для рынка Канады и США Чёрте-чё...
Отступать теперь уже поздно и вот думаю про варианты:
1. Kilen 50180 (или Lesjofors 42 042 34) - задняя пружина для Audi A6 c 94 по 97 гг.: длина (она же высота) - 325 мм, диаметр - 122 мм, толщина прутка - 13,5 мм, pigtail.
2. Kilen 54010 (или Lesjofors 42 357 06) - задняя пружина для Honda Civic с 83 по 87 гг.: длина - 326 мм, диаметр - 122 мм, толщина прутка - 11,00 мм, pigtail и, судя по фото - прогрессивная (!).
3. Есть ещё куча вариантов пружин по длине/диаметру/толщине прутка, но 2 вышеуказанных артикула наиболее близки к оригиналу.
Мысли вслух:
- пружина для "немца" из-за бОльшей толщины прутка должна быть жёстче и как следствие меньше прожиматься и исключить контакт отбойника с балкой. 2 мм разницы в толщине прутка между этой пружиной и штатной, я думаю, не критична - пружина просто будет плотнее сидеть в резиновых подушках на концах.
- пружина на "япа" не сильно меньше по толщине прутка, но обладает прогрессивным верхом, что "более лучше" влияет на управляемость и проезд неровностей.
Я абсолютно не силён в физике, кинематике и сопроматах, поэтому прошу вашего (особенно "технарей") мнения : что из этих 2-х вариантов наиболее оптимально и оптимально ли вообще?
P.S. Чудо-проставки ставить не хочу.
Заранее благодарю за ответы!
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Пружины подвески.
Сходу на экзисте, на дизель:
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50
- Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT
- Гос.номер: *832*
- Регион гос.номера: 50
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Королёв, Москва
Re: Пружины подвески.
Texnik,
а в чём разница задних пружин у бензина и дизеля? Я понимаю разницу по передним пружинам, но сзади-то почему разные? Или зад на дизеле тоже жёстче для соответствия переду? И есть ли вообще тех. параметры по оригинальным задним пружинам на дизель?
А Lesjofors, например, дают один номер и туда и туда, длина 309 мм и для меня они короткие.
а в чём разница задних пружин у бензина и дизеля? Я понимаю разницу по передним пружинам, но сзади-то почему разные? Или зад на дизеле тоже жёстче для соответствия переду? И есть ли вообще тех. параметры по оригинальным задним пружинам на дизель?
А Lesjofors, например, дают один номер и туда и туда, длина 309 мм и для меня они короткие.