Пружины подвески.

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески
Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Пружины подвески.

Сообщение Texnik » 10 фев 2015, 18:06

Kroll писал(а):Texnik,

а в чём разница задних пружин у бензина и дизеля? Я понимаю разницу по передним пружинам, но сзади-то почему разные? Или зад на дизеле тоже жёстче для соответствия переду? И есть ли вообще тех. параметры по оригинальным задним пружинам на дизель?

А Lesjofors, например, дают один номер и туда и туда, длина 309 мм и для меня они короткие.
Да вроде одинаковые на дизель и бенз, я просто по вину пробивал.
Если обратить внимание на строчку "габариты"на скриншоте - как я понял, длинна у них 400мм.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Аватара пользователя
begunok
Партнер клуба
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:34
Гос.номер: 699
Регион гос.номера: 76
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пружины подвески.

Сообщение begunok » 10 фев 2015, 19:18

если диаметр прутка больше чем штатный то она может быть и короче штатной но не по факту выше машина так же может и быть! странно что Вы всё разобрав не поставили для замеров то что купили!
А так же не всё зависит от толщины и высоты! важна ещё навивка и закалка какая была и опуск ..... так что ставьте и тестируйте килены


ps-давеча выше то инфа про ВСП была , их супер продукты, дак вот пару дней назад просто стоячий Спортаж сам по себе взял и упал на обе ноги :ze_va_et: лопнули обе передние пружины разом ..... так что ребят упаситесь от гемора, кому интересно читайте киаклуб....
Проставки для увеличения Клиренса.
Долой пробой подвески, раскачку и просадку - ТТС межвитковые подушки
info@begunokART.ru" target="_blank , http://www.prostavki-aUto.ru" target="_blank , Андрей, 8-9О5-725-6Ч-35

Kroll
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50
Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT
Гос.номер: *832*
Регион гос.номера: 50
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Королёв, Москва

Re: Пружины подвески.

Сообщение Kroll » 10 фев 2015, 20:06

Texnik писал(а):длинна у них 400мм.
- это вообще непонятно что за информация, потому что по каталогу производителя длина - 309 мм. Экзист как всегда фигню какую-то пишет.
begunok писал(а):если диаметр прутка больше чем штатный то она может быть и короче штатной но не по факту выше машина так же может и быть
- ничего не понял, если честно

Аватара пользователя
begunok
Партнер клуба
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:34
Гос.номер: 699
Регион гос.номера: 76
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пружины подвески.

Сообщение begunok » 10 фев 2015, 20:21

обычно усиленные пружины имеют более толстый прут, поэтому они и делают машину выше стоковых показателей, а сами пружины могут быть короче вот и всё, логично же всё (для меня точно)
Проставки для увеличения Клиренса.
Долой пробой подвески, раскачку и просадку - ТТС межвитковые подушки
info@begunokART.ru" target="_blank , http://www.prostavki-aUto.ru" target="_blank , Андрей, 8-9О5-725-6Ч-35

Kroll
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50
Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT
Гос.номер: *832*
Регион гос.номера: 50
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Королёв, Москва

Re: Пружины подвески.

Сообщение Kroll » 10 фев 2015, 20:36

begunok писал(а):обычно усиленные пружины имеют более толстый прут, поэтому они и делают машину выше стоковых показателей, а сами пружины могут быть короче вот и всё, логично же всё (для меня точно)
- про более толстый прут понятно, а по поводу короткой пружины имеется в виду то, что усиленная короткая сжимается на меньший ход и в итоге машина становится выше, чем на тонких, но длинных штатных под нагрузкой?

sysadmin
Пользователь
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:26
Настоящее имя: sysadmin
Субъект РФ: Московская область
Контактная информация:

Re: Пружины подвески.

Сообщение sysadmin » 11 фев 2015, 11:26

У меня стоят сзади Lesjofors 40 829 03: толщина прута 11.5 мм, диаметр 123 мм и высота 445 мм - подвеска сзади основательно мягче, но выше сантиметра на 3-4 (со штатными аммортизаторами может быть проблема).

Kroll
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50
Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT
Гос.номер: *832*
Регион гос.номера: 50
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Королёв, Москва

Re: Пружины подвески.

Сообщение Kroll » 11 фев 2015, 13:45

sysadmin, у меня Kayaba сзади и у них ход больше, чем у штатных амортов. Резать пружины (насколько я помню из ветки, Вы именно так поступили), честно говоря, не охота.

Народ, вот кто бы что себе поставил, имея 2 варианта для замены? Представим, что есть только они:

1. Kilen 50180: длина (высота) - 325 мм, диаметр - 122 мм, толщина прута - 13,50 мм
2. Kilen 54010: длина (высота) - 326 мм, диаметр -122 мм, толщина прута - 11,00 мм, прогрессивные витки сверху

Штатные пружины имеют следующие размеры:
длина (высота) - 320 мм, диаметр - 122 мм, толщина прута - 11,50 мм

sysadmin
Пользователь
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:26
Настоящее имя: sysadmin
Субъект РФ: Московская область
Контактная информация:

Re: Пружины подвески.

Сообщение sysadmin » 11 фев 2015, 13:46

Kroll писал(а):sysadmin, у меня Kayaba сзади и у них ход больше, чем у штатных амортов. Резать пружины (насколько я помню из ветки, Вы именно так поступили), честно говоря, не охота.

Народ, вот кто бы что себе поставил, имея 2 варианта для замены? Представим, что есть только они:

1. Kilen 50180: длина (высота) - 325 мм, диаметр - 122 мм, толщина прута - 13,50 мм
2. Kilen 54010: длина (высота) - 326 мм, диаметр -122 мм, толщина прута - 11,00 мм, прогрессивные витки сверху

Штатные пружины имеют следующие размеры:
длина (высота) - 320 мм, диаметр - 122 мм, толщина прута - 11,50 мм

Я пружины не резал, у меня аммики длиннее штатных сантиметров на 5.

Kroll
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50
Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT
Гос.номер: *832*
Регион гос.номера: 50
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Королёв, Москва

Re: Пружины подвески.

Сообщение Kroll » 11 фев 2015, 13:53

sysadmin, пардон, перепутал сообщения.

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Пружины подвески.

Сообщение Texnik » 11 фев 2015, 14:28

Kroll писал(а):Народ, вот кто бы что себе поставил, имея 2 варианта для замены? Представим, что есть только они:
Кэп подсказывает что :
Kroll писал(а): Kilen 50180: длина (высота) - 325 мм, диаметр - 122 мм, толщина прута - 13,50 мм
У них же пруток толще. :)
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Kroll
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50
Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT
Гос.номер: *832*
Регион гос.номера: 50
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Королёв, Москва

Re: Пружины подвески.

Сообщение Kroll » 11 фев 2015, 15:54

Texnik, вот меня Кэп тоже в их сторону склоняет... Познакомился, негодяй, с моей Интуицией и теперь они вдвоём мне про эти завитушки шепчут :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
CheAleks
Пользователь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:52
Мой Soul: 2012 1,6GDi 6АКПП
Гос.номер: 363
Регион гос.номера: 174
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Челябинская область
Откуда: Челябинск

Re: Пружины подвески.

Сообщение CheAleks » 30 июн 2015, 13:46

Помню как во времена СССР меняли задние пружины на ВАЗ-2105. Ставили более длинные и жесткие от 2104. Можно было более уверенно преодолевать ухабы.

Для меня важна возможность более комфортно преоболевать ухабистые участки из которых состоит большинство наших дорог. Даже на главных улицах хватает ям, рельс....... Для этого ход подвески должен быть больше, соответственно в первую очередь пружины должны быть чуть длинее штатеых, во вторую мягче. Это потянет за собой замену амортизаторов. Если оставить старые - их сломает, т.к. хода не будет хватать. Рабочаа точка поршня тоже сместится. Да и с энергоёмкостью у наших амортизаторов беда. Амотризаторы нужны с бОльшим ходом поршня и с бОльшим объемом рабочей камеры, для лучшего гашения колебаний. На концепте мерседеса G500 4x4 (в квадрате) поставили по два амертизатора (журнал Top Gear за июнь 2015)
SOUL 2012 Чёрный (Кореец) 1.6GDI 140л.с. 6-АКПП (Рестайлинг)

Аватара пользователя
exe
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 май 2015, 10:26
Регион гос.номера: 12
Настоящее имя: алекс
Субъект РФ: Республика Марий Эл

Re: Пружины подвески.

Сообщение exe » 04 окт 2015, 22:59

Установил пружины на перед от нивы задние, пилил 6.75 витка и сверху подушку, клиренс вырос на 3 см и подвеска начала работать, а не грохотать. На очереди задние пружины..

expertman
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2014, 22:17
Мой Soul: солик
Регион гос.номера: 142
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Кемеровская область
Откуда: Кемерово

Re: Пружины подвески.

Сообщение expertman » 13 окт 2015, 20:43

От чего бы задние пружины поставить, сам не знаю! Передние меня устраивают более-менее с проставками! А прыгающая жопа достала уже!

Andrey 6214
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 07:46
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: Ивановская область
Откуда: шуя

Re: Пружины подвески.

Сообщение Andrey 6214 » 14 окт 2015, 07:08


Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление»