неоригинальные амортизаторы

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески
Temujin
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:32
Мой Soul: Crdi 1.6
Гос.номер: р843**
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Re: неоригинальные амортизаторы

Сообщение Temujin » 02 авг 2016, 11:26

Alex-1801 писал(а):
Temujin писал(а): Все просто оказалось, один номер так как амморты идут парой, типа с улучшенными характеристиками всегда идут парами, заказал, как поставлю - отпишусь, что такое и с чем едят

Ну как TRW поставил? Расскажи о впечатлениях. Они точная замена или немного другие? Мне бы ход штока вверх побольше чем на оригинале.
Не, еще не поставил, вообще некогда, ремонт дома и все такое, сейчас жду пружины и потом поеду менять, отпишу обязательно!

Аватара пользователя
Motya
Пользователь
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 21:59
Мой Soul: 2.0 MPI
Гос.номер: Е293ЕО
Регион гос.номера: 799
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: неоригинальные амортизаторы

Сообщение Motya » 11 авг 2016, 00:24

ничего понять не могу.
все ждали что-то хорошее, как альтурнативу стоку, а теперь, когда она появилась, никто ставить ничего не хочет.
Странно все это)
Лучше Soula может быть только Soul new!

Temujin
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:32
Мой Soul: Crdi 1.6
Гос.номер: р843**
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Re: неоригинальные амортизаторы

Сообщение Temujin » 12 авг 2016, 10:41

Motya писал(а):ничего понять не могу.
все ждали что-то хорошее, как альтурнативу стоку, а теперь, когда она появилась, никто ставить ничего не хочет.
Странно все это)
Простите, Вы о чем?
Поставил позавчера амморты, попутно заменив рулевые наконечники. Ушли лишние буцканья, машина сбитая, пока все хорошо. Амморты менял по кругу, вместе с пружинами. Что еще написать не знаю, есть вопросы спрашивайте)

По поводу точная замена или нет. Похоже, что да, поскольку встали как родные, ход штока не знаю, был на работе, а не в сервисе, не могу сказать.

Аватара пользователя
nobody
Пользователь
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:18
Мой Soul: crdi акпп
Регион гос.номера: 199
Настоящее имя: Игорь
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: неоригинальные амортизаторы

Сообщение nobody » 06 окт 2016, 19:13

Сменил! :) Машине 7,5 лет и 105 т. пробега и я таки сменил аморты по кругу. На перед стандартно саксы, на зад каяба exel-g. На подъемнике было видно что каяба длиннее родных сантиметра на три, толи так и должно быть, толи родные просто умерли :) попутно сменил опорники (старые выглядели вполне нормально, не развалились, не потрескались, крутились как новые. несмотря на пластик и 105 т.), опоры амортизаторов (на одной заметные трещины были), втулки стабилизатора (старые выглядели как новые но если приложить к новым было видно, что дырочка то овальная.. :) ). Ну и заодно заменил защиту картера :) ибо старая уже приняла форму двигателя и тёрла АКПП :) и маслицо сменил.

По деньгам:
SACHS 314 695 - 6451 р.
SACHS 314 696 - 5813 р.
AutoShield RSA3627 Защита картера и кпп - 1986 р.
Hyundai/Kia 54612-07000 Опорник 2 шт. - 800 р.
Hyundai/Kia 54813-2K100 Втулка переднего стабилизатора 2 шт. - 798 р.
Kayaba 349132 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" 2 шт. - 7774 р.
Hyundai/Kia 54611-2K000 Опора амортизатора переднего верхняя 2 шт. - 2636 р.
Всего: 26258
Работы: 7700
Делал в КЛИМАВТО, по времени 4,5 часа, всё весьма аккуратно.

По ощущениям:
Машина едет как новенькая, не качает, не гремит, не плавает в колее, зад стал ощутимо мягче и как-то послушнее, входить в повороты не снижая скорость снова нравится
(в последнее время было стремновато :D ).

P.S. - пружины не менял, ибо забыл про них :) но, походу, и правильно.

mitja
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:38
Мой Soul: Барбариска
Гос.номер: х614см
Регион гос.номера: 199
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: неоригинальные амортизаторы

Сообщение mitja » 10 окт 2016, 15:25

Всем доброго дня, заехал я как то на сервис подвеску посмотреть и там мне сказали что умерли амортизаторы задние и косточки поменять надобно на повозке царской!
Решил для экономии средств сделать замену амортизаторов сам! Все как поинструкции пошло поначалу....... далее интересный факт- верхний болт заднего амортизатора длинный и протыкает насквозь три листика металла кузова и упирается в гайку которая находится в некотором квадратном кожухе! кожух этот и держит гайку от прокручивания, металл кожуха 1мм сталь. гайка- квадратная, подходит 25 торцевой ключ!!!

Как я об этом узнал: поддомкратив машинку и оперев на деревяшечки для пущей надежности, снял колесище и откатил в сторонку! Далее осмотрев нишу и протерев болты принялся их крутить, залез под машинку и открутил нижний, почти сделал квадратные глаза. перекусил, подумал попрыскал все гайки и болты проникающей смазкой! оставил на полчаса, чтоб проникло и смазало))
думал сейчас все пойдет как по маслу(ЛОПУХ), верхний болт никак не хотел выкручиваться и упирался как мог, прыскал и ВДшкой и матными словами!!! никак!!!
в итоге решено было применить силу и таки с легким скрежетом ГАЙКА ПРОКРУТИЛАСЬ В ЭТОМ КОЖУХЕ!!!!!! далее слезы, жизнь боль и тлен мироздания!
погоревав полчаса и заев свое горе бутером полез дальше! после некотырых попыток зафиксировать гайку в кожухе с помощью отверток и ключей плюнул на это дело и решил сверлить. Посверлил 5 мм сверлом кожух и гайку, вставил каленый ключ, вроде все зафиксировалось! Попробовал крутнуть..порвал весь кожух и сломал ключ....
Далее все просто, увидев что произошло решил сорвать кожух напрочь! далее на гайку 25 ключ и радостно крутить! теперь надо одеть контрирующую гайку туда и все будет в ажуре!!!
второй пошел нормально и был заменен за 20 минут всего)
кстати из двух задних амортизаторов действительно умер только один. поставил каябу EXEL-G! поехала машинка хорошо, зад машинки более не скачет как рысак!

косточки не успел до темноты ,это в следующей серии рассказов!

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: неоригинальные амортизаторы

Сообщение Texnik » 10 окт 2016, 18:54

mitja писал(а):это в следующей серии рассказов!
Изображение
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

vovanhit
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:25
Мой Soul: Burner
Настоящее имя: Владимир
Откуда: МОСКВА

Re: неоригинальные амортизаторы

Сообщение vovanhit » 07 янв 2017, 13:30

Всем привет и с прошедшими. Требуется помощь коллективного разума.
Вроде как умирает левый передний амор.(стук на мелких неровностях и при покачиваниях). Втулки и стойки стабилизатора, шаровые - заменены. Осталось грешить только на амор или опорник. Но скорее всего амор. По вину мне подходит 54650-2K300; он же SACHS 314 695
В связи с этим вопрос: подойдет ли замена на 54650-2K200(ставится на бензинки),

Еще появились аналоги корейские Kormax KMS024L и Karz KS0056FL, есть ли инфа по этим конторам? кроме инфы с офф сайтов отзывов не нашел

Думал про TRW, но полно противоречивых отзывов, о их надежности... Наш коллега Temujin их поставил интересно знать как себя ведут полгода спустя.

serg557
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 13:17
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Томская область

Re: неоригинальные амортизаторы

Сообщение serg557 » 25 янв 2017, 14:48

Всем привет!
У кого лежат старые задние амортизаторы на первый Соул.
Нужны размеры нижнего сайлентблока:
-длина втулки
-внутренний диаметр втулки
-длина посадочного места (внешней обоймы)
-диаметр внутренний посадочного под сайлентблок.

Спасибо большое заранее!

serg557
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 13:17
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Томская область

Re: неоригинальные амортизаторы

Сообщение serg557 » 26 апр 2017, 19:18

be3a331s-960.jpg
Поставил пружины +20 мм от Технорессор и задние удлиненные амортизаторы от Опель Астра (Каяба). На машине стало приятно ездить.

Samozvanec05
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 май 2017, 22:07
Мой Soul: Н611нх05
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Республика Дагестан

Re: неоригинальные амортизаторы

Сообщение Samozvanec05 » 26 май 2017, 23:23

Всем привет.у кого есть старые передние амортизаторы?

tosha4963
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 18:43
Гос.номер: Е590КЕ
Регион гос.номера: 53
Настоящее имя: Антон
Субъект РФ: Новгородская область

неоригинальные амортизаторы

Сообщение tosha4963 » 01 окт 2017, 19:19

Поменял себе резину на своём крокодиле. Поставил 205-70 R 15 и стало намного мягче. Ямы стал вообще пролетать. Раньше всё хотел аморты поменять , теперь уже давно про это забыл.

Arthur51
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:41
Настоящее имя: Артём
Субъект РФ: Белгородская область
Откуда: Белгород

неоригинальные амортизаторы

Сообщение Arthur51 » 22 окт 2017, 21:13

Поставил себе.
на перёд:
30K82A BOGE левый
30K83A BOGE правый
вместе с пружинами RA3476 KAYABA
Полет нормальный, но не мягкий (но я и не ожидал)

На зад прикупил аморты KAYABA c пружинами RA6214 KAYABA. Пока не поставил.

Аватара пользователя
Motya
Пользователь
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 21:59
Мой Soul: 2.0 MPI
Гос.номер: Е293ЕО
Регион гос.номера: 799
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

неоригинальные амортизаторы

Сообщение Motya » 29 окт 2017, 20:30

Мое личное мнение, стойки TRW полная хрень. 2 комплекта застучали на первых тысячах пробега.
Лучше Soula может быть только Soul new!

Аватара пользователя
CheAleks
Пользователь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:52
Мой Soul: 2012 1,6GDi 6АКПП
Гос.номер: 363
Регион гос.номера: 174
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Челябинская область
Откуда: Челябинск

неоригинальные амортизаторы

Сообщение CheAleks » 01 ноя 2017, 07:10

Тоже начался стук спереди слева при поперечной раскачке. Видно умер амортизатор. Раз нет адекватной замены, надо исксть аналоги. Причем искать надо патрон. И желательно, чтобы рабочий ход был больше, чем у соуловского. Вот только где взять характеристики нашего патрона?
- Диаметр патрона
- Длина самого патрона
- Длина вместе со штоком в задвинутом положении
- Длина вместе со штоком в выдвинутом положении
- Рабочий ход на сжатие (наезд колеса на кочку)
- Рабочий ход на отбой (пападание колеса в яму)
Ну и надо искать патрон, подходящий по геометрии и имеющий ход на пару сантиметров больше в каждую сторону.
Предполагаю, что донором должен стать кто то более мягкий (первый РАВ4, Дастер, HR-V)
НАДО НАЙТИ МЕРТВЫЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ! ХЭЛП!

Недавно нашел в youtube очень интересного автора, который прямо по полочкам разложил тему работы амортизаторов:
https://youtu.be/d4bugstszPo
SOUL 2012 Чёрный (Кореец) 1.6GDI 140л.с. 6-АКПП (Рестайлинг)

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

неоригинальные амортизаторы

Сообщение ruslan K » 01 ноя 2017, 12:13

У меня в коробках лежат новые передние стойки(Kormax KMS024R) без пружин, что конкретно измерить? В выходные буду менять, цена у них смешная в емексе, родные уже 140 тык отходили, интересно на долго этих хватит.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление»