Аммортизаторы

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески
Ответить
pupo
Бывалый
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:13
Мой Soul: 1,6 акпп бензин
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Москва, Таганский район

Аммортизаторы

Сообщение pupo » 17 май 2011, 20:08

машинку купил 4 дня назад в салоне, менеджер говорил что щас стали ставить аммо маслянные после проблем с газовыми, у меня производитель написано на них SACHS, это все-таки газовые или маслянные?

Аватара пользователя
Lone Wolf
Старожил
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 11:06
Мой Soul: Seat Altea4Freetrack
Гос.номер: р041ук
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы

Сообщение Lone Wolf » 17 май 2011, 20:26

Никаких проблем не было. Проблемы как раз с новыми. Старые были двухтрубные, новые однотрубные, и, судя по отзывам владельцев свежих машин-жёсткие и звонкие. Да и дешевле так.
Изображение
Ярость прошла, обиды забыты.
Семеро в реанимации, пятеро убито

Аватара пользователя
OFFUSION
Бывалый
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 23:23
Мой Soul: в проэкте
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: СПб

Re: Аммортизаторы

Сообщение OFFUSION » 17 май 2011, 20:52

у новых есть проблема:
они тонкие и при проезде по неровностям стучат как бочки.
говорит знакомый что у него на Сиде так было .
со временем привык к этому звуку и не парюсь вообще.

pupo
Бывалый
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:13
Мой Soul: 1,6 акпп бензин
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Москва, Таганский район

Re: Аммортизаторы

Сообщение pupo » 17 май 2011, 20:52

так газовые или обычные?

Аватара пользователя
Lone Wolf
Старожил
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 11:06
Мой Soul: Seat Altea4Freetrack
Гос.номер: р041ук
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы

Сообщение Lone Wolf » 17 май 2011, 21:00

Инженеры KIA обещают, что в хэтчбеке 2011 модельного года будет комфортнее: газово-масляные амортизаторы заменены однотрубными газовыми.

http://www.drive.ru/kia/shortnews/2010/ ... 03669.html

Газовые априори жёстче, их вообще ставят на спортивные машины и что-то тяжёлое. Так что насчёт "комфортнее"-это ребята погорячились.
Изображение
Ярость прошла, обиды забыты.
Семеро в реанимации, пятеро убито

usee
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 13:07
Мой Soul: 1.6 A/T crdi
Настоящее имя: Егор
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы

Сообщение usee » 17 май 2011, 21:20

давайте проясним для всех. новые и старые газомасляные! единственное различие в том что старые двухтрубные а новые однотрубные вот и все. принципиальная разница заключается в том что однотрубные работают гораздо точнее и из за этого обещана плавность хода.

usee
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 13:07
Мой Soul: 1.6 A/T crdi
Настоящее имя: Егор
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы

Сообщение usee » 17 май 2011, 21:28


Аватара пользователя
Lone Wolf
Старожил
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 11:06
Мой Soul: Seat Altea4Freetrack
Гос.номер: р041ук
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы

Сообщение Lone Wolf » 17 май 2011, 21:41

usee писал(а):однотрубные работают гораздо точнее и из за этого обещана плавность хода
Вот именно, что ТОЧНЕЕ. Они гораздо жёстче, и обеспечивают лучшую УПРАВЛЯЕМОСТЬ, но никак не плавность хода, то есть комфорт. Именно поэтому их ставят "спортсмены". И на те же лимузины, потому как при большей массе жёсткость их чутка снижается и становится как раз, а на масляных их качает, как на волнах.

Кстати, об этом же говорят и испытания ряда амортизаторов ведущих мировых производителей, результаты которых публиковались в журналах "Авто-ревю" и "За рулем". Абсолютными победителями всех тестов стали обычные гидравлические амортизаторы, без всякого газонаполнения. На последнем же месте в одном из испытаний неожиданно для всех оказались именитые однотрубные амортизаторы "Де Карбон", уступившие даже нашим родным СААЗовским стойкам - выдержка из Вашей же статьи :)
Изображение
Ярость прошла, обиды забыты.
Семеро в реанимации, пятеро убито

Аватара пользователя
Vlad1
Пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:43
Мой Soul: 1,6D AT Titanium sil
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Владислав
Откуда: Петроград

Re: Аммортизаторы

Сообщение Vlad1 » 18 май 2011, 11:02

Каждый кулик хвалит своё болото.У меня 2011год,особого дискомфорта не испытываю.Шины 215/60 16".Как там было на двухтрубных не в курсах.Но до 2011 бытовало мнение о жёсткости подвески.Не могу сказать жёсткая ли у меня.Для этого авто нормальная,вполне.Лимузином Соул не будет никогда.Управляемость на высоте.По возможности заменил бы на Каябу.

usee
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 13:07
Мой Soul: 1.6 A/T crdi
Настоящее имя: Егор
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы

Сообщение usee » 18 май 2011, 19:11

меня лично беспокоит не жесткость а долбеж подвески в плане громкой отработки кочек

Аватара пользователя
Lone Wolf
Старожил
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 11:06
Мой Soul: Seat Altea4Freetrack
Гос.номер: р041ук
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы

Сообщение Lone Wolf » 18 май 2011, 19:34

А этот вопрос, походу, только шумкой решается, которой в базе нет вообще :)
Изображение
Ярость прошла, обиды забыты.
Семеро в реанимации, пятеро убито

Аватара пользователя
ZmeY
Бывалый
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
Мой Soul: Burner Tomato red
Гос.номер: м560ев
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы

Сообщение ZmeY » 19 май 2011, 16:08

Vlad1 писал(а):По возможности заменил бы на Каябу.
Ну не нашел я аммортизаторов на наши машины кроме оригинала, ни у одного из брендовых производителей...

Пружин с различным занижением куча, а вот аммо нет (((

Даже Eibach делает Pro Kit на Соул, тогда логично было бы поискать аммо у Бильштайна, ан нет, нету (((

А без аммо менять пружины - бессмысленное зло ((((
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни. (с)

Любой суд можно выиграть, но не на каждый хватает денег.

KOKOS-CLUB.com - Первый клуб экстремальных авторазвлечений

Изображение

Аватара пользователя
skv173
Пользователь
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 06:47
Настоящее имя: Кирилл
Субъект РФ: Томская область
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы

Сообщение skv173 » 20 май 2011, 20:22

а базе киа сул начали делать новую киа Рио, возможно от них подойдёт.
хотя не уверен...

Goha
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:04
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Запорожье

Re: Аммортизаторы

Сообщение Goha » 26 сен 2011, 09:58

Автомобиль 2011 г.в., 10 000 км. пробега, эксплуатируется в нормальном , можно сказать «щадящем» режиме, появился стук в задних аммортизаторах SACHS при переезде мелких (не говоря о крупных) углублений на отечественных «автобамах», заехал на эстакаду - обнаружил люфт между штоком и корпусом, возможно это причина возникшего стука, подлежат ли гарантийной замены амортизаторы ?

gorgik
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:19
Мой Soul: красный
Гос.номер: *856**
Регион гос.номера: 102
Настоящее имя: Георгий
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Откуда: Октябрьский, Башкирия

Аммортизаторы

Сообщение gorgik » 07 сен 2020, 13:28

Заменил родные на пробеге 130 тыщ передние стойки на https://www.port3.ru/info/SACHS/314696 , стало мягко, как в Жигулях. :co_ol:

Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление»