Marco Alice писал(а): ↑18 фев 2020, 11:37
Сергей здравствуйте. У меня такая же проблема, поменял масло и все—привет. Ошибка соленоида В. Вскрытие показало что стёрлись от времени фрикционы, барабан задней передачи сгорел чуток и гидротрансформатор поломался. Поменяли но но проблема не ушла. Сделал все то же самое о чем тут писали, безрезультатно. Коробку всю перебрали, поменяли все что было можно. В итоге на электрику погрешили, но и там все ок. Промучался полтора года. Потратил кучу денег. Оставил идею починки, катаюсь на третьей передаче...
На каком пробеге Вы меняли масло и как вообще часто? Мне один мастер говорил что возможно если масло вообще не менялось, то на большом пробеге лучше его не трогать т.к. это связано с тем что меняются его плотность и свойства и новое он уже может не принять. На днях подсказал мужик что возможно в мозгах поменять плотность масла, у него было то же самое только на дизельном Фольксвагене.
В любом случае, если что то у Вас получится пишите обязательно результат, очень интересно как с этим разобраться.
Всем привет! Наконец-то и у меня закрылся вопрос с акпп. Этой весной машина перестала ехать, просто стояла, обороты росли, но не двигалась ни вперёд ни назад, хотя удар при включении задней передачи все равно оставался. Недавно наконец появилось время и обратился в Клим-авто в Москве. Далее по их наводке в Центр автоматических трансмиссий МАИ (они там недалеко). Оказалось все просто – гидротрансформатор. До этого мне его чинили в Акппхелп на Подольских Курсантов 22, не знаю, то ли его реально не восстановили должным образом, то ли дело еще в чем то… Они сказали что это сто процентов с электрикой проблемы. Ну а здесь были проведены те же работы, но значительно дешевле и с реальным результатом. Вся динамика вернулась, никаких толчков при включении задней передачи, как будто ничего и не было. Проездил с этим дефектом три года. От счастья чуть не разрыдался пока ехал.