Сцепление

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески
DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: Сцепление

Сообщение DVK » 09 дек 2015, 21:11

Наблюдается такая проблема: после простоя на холоде сцепление выжимается не полностью и ведет. Усилие появляется в самом конце хода педали. Если несколько раз "прокачать" педалью, то можно включить передачу и поехать. Через небольшое время по мере прогрева и пользования сцеплением проблема уходит. До следующего утра. Да, на ходу в мороз после долгого движения по трассе без пользования сцеплением проблема тоже повторялась.
Понятно, что проблема где-то в гидравлике, но вот где? Как думают опытные камрады, в рабочем цилиндре сцепления или в главном? Что менять первым? Я ставлю на главный, а кошелек - на рабочий. Рабочий в несколько раз дешевле. Да и менять его проще.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Spuntik » 10 дек 2015, 07:20

DVK писал(а):Понятно, что проблема где-то в гидравлике, но вот где
А может в тормозухе? Она очень гигроскопична и если "нахавалась" воды, то на морорзе теряет свои свойства. Необходимо менять полностью где-то раз в два года, но кто её меняет :) , единицы.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: Сцепление

Сообщение DVK » 10 дек 2015, 07:39

Spuntik, я меняю. И ОД менял при плановом ТО год назад. Проблема возникла раньше.
ИзображениеИзображение

egor64
Пользователь
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 17:52
Мой Soul: Комфорт,6МТ,серебро
Регион гос.номера: 750
Настоящее имя: Игорь
Субъект РФ: Московская область

Re: Сцепление

Сообщение egor64 » 10 дек 2015, 11:33

Я бы для начала прокачал чисто сцепление,а потом чесал репу :du_ma_et:

DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: Сцепление

Сообщение DVK » 10 дек 2015, 13:36

egor64, прокачивал. Что тут чесать? Явно какая-то манжетка скукоживается. После прогрева и работы расправляется и работает нормально.
Ну что, у кого есть еще идеи, который из цилиндров менять первым? Главный или рабочий?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Сцепление

Сообщение ruslan K » 10 дек 2015, 14:33

DVK писал(а): Рабочий в несколько раз дешевле. Да и менять его проще.
Начните с дешевого, заодно и жижу поменяете. А вообще не мешало бы измерить ход рабочего цилиндра на холодную и на горячую(когда уже работает), тогда будет понятно куда копать.
Последний раз редактировалось ruslan K 10 дек 2015, 14:39, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: Сцепление

Сообщение DVK » 10 дек 2015, 14:37

ruslan K, наверное, так и сделаю. Да и менять его чуть проще.
ИзображениеИзображение

DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: Сцепление

Сообщение DVK » 13 дек 2015, 07:45

Я ТУПОЙ! Однозначно менять надо главный цилиндр, а не рабочий! Если бы была проблема скукожености манжетки в рабочем, то была бы течь тормозной жидкости из него, а её нет. А вот в главном запросто может манжетка или клапан перепускать жидкость без всяких течей.
ИзображениеИзображение

nvrsk123
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:51
Гос.номер: A9**BB
Регион гос.номера: 123
Настоящее имя: Анрей
Субъект РФ: Краснодарский край
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение nvrsk123 » 24 мар 2016, 22:53

Здравствуйте. Хочу поделится следующим. Пробег 80 т км умер диск сцепления. Честно скажу не ожидал при таком пробеге. Установили Valeo комплект корзина диск выжимной обошелся 5100 + 4500 работа по замене. После замены педаль стала мягче, переключение легче, но клевки при переключение с 1 на 2 остались и жутко бесили. И совершенно случайно другу попалась статья на drive2.ru про удаление клапана задержки сцепления на киа. Скажу честно решился не сразу. Но после недельного катания и мучения на новом сцеплении все же решился и удалил его сегодня. Итог: передачи стали переключиться плавно без усилия, пропали рывки и клевки. Во общем даволен как слон. Мой совет удаляйте его.

nvrsk123
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:51
Гос.номер: A9**BB
Регион гос.номера: 123
Настоящее имя: Анрей
Субъект РФ: Краснодарский край
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение nvrsk123 » 25 мар 2016, 19:42

И масло в коробке тоже уже поменял, было черное как с двигателя. Живу на юге летом жара до 50 поэтому масло думаю долго не живет. И вам советую на этом не экономить тем более сумма не такая уж кретичная.

DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: Сцепление

Сообщение DVK » 17 апр 2016, 06:54

Извиняюсь, забыл рассказать о своём опыте. Выше описана проблема. Замена ГЦС её решила. При замене выявилось, что лопнула возвратная пружина педали сцепления. Ревизия ГЦС криминала не выявила, кроме износа манжеты.
При лопнувшей пружине педаль возвращалась маленькой пружинкой внутри ГЦС. Но не до конца, а оставалсь "зависшей". И весьма вероятно, что при вибрации, езде по неровностям, вибрировала и манжета ГЦС, что и привело к её ускоренному износу.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
PAK
Старожил
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение PAK » 21 апр 2016, 18:53

Как понять когда менять сцепу?
Заезжал менять пыльник привода, сказали что скоро пора, мол включается в конце хода педали. Ездил, горя не знал, а теперь кажется и правда раньше не так далеко педальку нажимал...
Пробег 106. Полазил по Экзист, на всякий случай, есть отдельно, есть комплекты, дешевле, но х... пойми что за бренды...
Кто то менял вообще?
И как лучше, если вдруг - брать самому, подешевле, но тогда гарантии никакой, видимо?
Или подороже у дилера?

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Spuntik » 21 апр 2016, 19:27

PAK писал(а):И как лучше, если вдруг - брать самому, подешевле, но тогда гарантии никакой, видимо
Да не говорите вы дилеру ничего. Поменяйте в нормальном сервисе, которому доверяете. А выбирать надо не дешевле/дороже, а почитайте отзывы людей, что хорошо работает, а что плохо. И менять надо комплектом все сразу, даже если кто-то будет уверять, что что то еще поездит, т.к. для внезапной замены "еще поездившего" надо будет опять снимать коробас.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
PAK
Старожил
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение PAK » 21 апр 2016, 19:43

Машине, если обратите внимание на банере внизу, более 5 лет, о гарантии речи не идет.
Что менять надо все и так понятно, я спросил что лучше - комплектом или от киа, но дороже.
За 5 лет разучился куда то еще ездить, кроме дилера, да и нет так часто ездил, забыл как гайки крутить...
Так что ваш ответ как бы ниочем, уж извините

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Spuntik » 22 апр 2016, 07:52

PAK писал(а):За 5 лет разучился куда то еще ездить, кроме дилера
Ну так и welcome к дилеру! Заплатите раза в три дороже, зато ездить ни куда не надо. :D У меня есть родственница, которая уже 5 лет, после завершения гарантии, по любому поводу ездит только к дилеру.
PAK писал(а):И как лучше, если вдруг - брать самому, подешевле, но тогда гарантии никакой, видимо?
А слова Ваши можно понять как угодно, между строк, извините, читать не умею.
PAK писал(а):Так что ваш ответ как бы ниочем, уж извините
Как выбирать - написал
Spuntik писал(а):А выбирать надо не дешевле/дороже, а почитайте отзывы людей, что хорошо работает, а что плохо.
Или Вам конктретно расписать, чтоб потом было на кого свалить, если что не так. :)
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление»