Сцепление
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Сцепление
Наблюдается такая проблема: после простоя на холоде сцепление выжимается не полностью и ведет. Усилие появляется в самом конце хода педали. Если несколько раз "прокачать" педалью, то можно включить передачу и поехать. Через небольшое время по мере прогрева и пользования сцеплением проблема уходит. До следующего утра. Да, на ходу в мороз после долгого движения по трассе без пользования сцеплением проблема тоже повторялась.
Понятно, что проблема где-то в гидравлике, но вот где? Как думают опытные камрады, в рабочем цилиндре сцепления или в главном? Что менять первым? Я ставлю на главный, а кошелек - на рабочий. Рабочий в несколько раз дешевле. Да и менять его проще.
Понятно, что проблема где-то в гидравлике, но вот где? Как думают опытные камрады, в рабочем цилиндре сцепления или в главном? Что менять первым? Я ставлю на главный, а кошелек - на рабочий. Рабочий в несколько раз дешевле. Да и менять его проще.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Сцепление
А может в тормозухе? Она очень гигроскопична и если "нахавалась" воды, то на морорзе теряет свои свойства. Необходимо менять полностью где-то раз в два года, но кто её меняет , единицы.DVK писал(а):Понятно, что проблема где-то в гидравлике, но вот где
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 17:52
- Мой Soul: Комфорт,6МТ,серебро
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Московская область
Re: Сцепление
Я бы для начала прокачал чисто сцепление,а потом чесал репу
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Сцепление
egor64, прокачивал. Что тут чесать? Явно какая-то манжетка скукоживается. После прогрева и работы расправляется и работает нормально.
Ну что, у кого есть еще идеи, который из цилиндров менять первым? Главный или рабочий?
Ну что, у кого есть еще идеи, который из цилиндров менять первым? Главный или рабочий?
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Сцепление
Начните с дешевого, заодно и жижу поменяете. А вообще не мешало бы измерить ход рабочего цилиндра на холодную и на горячую(когда уже работает), тогда будет понятно куда копать.DVK писал(а): Рабочий в несколько раз дешевле. Да и менять его проще.
Последний раз редактировалось ruslan K 10 дек 2015, 14:39, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Сцепление
Я ТУПОЙ! Однозначно менять надо главный цилиндр, а не рабочий! Если бы была проблема скукожености манжетки в рабочем, то была бы течь тормозной жидкости из него, а её нет. А вот в главном запросто может манжетка или клапан перепускать жидкость без всяких течей.
-
- Пользователь
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:51
- Гос.номер: A9**BB
- Регион гос.номера: 123
- Настоящее имя: Анрей
- Субъект РФ: Краснодарский край
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Сцепление
Здравствуйте. Хочу поделится следующим. Пробег 80 т км умер диск сцепления. Честно скажу не ожидал при таком пробеге. Установили Valeo комплект корзина диск выжимной обошелся 5100 + 4500 работа по замене. После замены педаль стала мягче, переключение легче, но клевки при переключение с 1 на 2 остались и жутко бесили. И совершенно случайно другу попалась статья на drive2.ru про удаление клапана задержки сцепления на киа. Скажу честно решился не сразу. Но после недельного катания и мучения на новом сцеплении все же решился и удалил его сегодня. Итог: передачи стали переключиться плавно без усилия, пропали рывки и клевки. Во общем даволен как слон. Мой совет удаляйте его.
-
- Пользователь
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:51
- Гос.номер: A9**BB
- Регион гос.номера: 123
- Настоящее имя: Анрей
- Субъект РФ: Краснодарский край
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Сцепление
И масло в коробке тоже уже поменял, было черное как с двигателя. Живу на юге летом жара до 50 поэтому масло думаю долго не живет. И вам советую на этом не экономить тем более сумма не такая уж кретичная.
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Сцепление
Извиняюсь, забыл рассказать о своём опыте. Выше описана проблема. Замена ГЦС её решила. При замене выявилось, что лопнула возвратная пружина педали сцепления. Ревизия ГЦС криминала не выявила, кроме износа манжеты.
При лопнувшей пружине педаль возвращалась маленькой пружинкой внутри ГЦС. Но не до конца, а оставалсь "зависшей". И весьма вероятно, что при вибрации, езде по неровностям, вибрировала и манжета ГЦС, что и привело к её ускоренному износу.
При лопнувшей пружине педаль возвращалась маленькой пружинкой внутри ГЦС. Но не до конца, а оставалсь "зависшей". И весьма вероятно, что при вибрации, езде по неровностям, вибрировала и манжета ГЦС, что и привело к её ускоренному износу.
- PAK
- Старожил
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
- Мой Soul: белый мех комфорт
- Гос.номер: *404**
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Сцепление
Как понять когда менять сцепу?
Заезжал менять пыльник привода, сказали что скоро пора, мол включается в конце хода педали. Ездил, горя не знал, а теперь кажется и правда раньше не так далеко педальку нажимал...
Пробег 106. Полазил по Экзист, на всякий случай, есть отдельно, есть комплекты, дешевле, но х... пойми что за бренды...
Кто то менял вообще?
И как лучше, если вдруг - брать самому, подешевле, но тогда гарантии никакой, видимо?
Или подороже у дилера?
Заезжал менять пыльник привода, сказали что скоро пора, мол включается в конце хода педали. Ездил, горя не знал, а теперь кажется и правда раньше не так далеко педальку нажимал...
Пробег 106. Полазил по Экзист, на всякий случай, есть отдельно, есть комплекты, дешевле, но х... пойми что за бренды...
Кто то менял вообще?
И как лучше, если вдруг - брать самому, подешевле, но тогда гарантии никакой, видимо?
Или подороже у дилера?
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Сцепление
Да не говорите вы дилеру ничего. Поменяйте в нормальном сервисе, которому доверяете. А выбирать надо не дешевле/дороже, а почитайте отзывы людей, что хорошо работает, а что плохо. И менять надо комплектом все сразу, даже если кто-то будет уверять, что что то еще поездит, т.к. для внезапной замены "еще поездившего" надо будет опять снимать коробас.PAK писал(а):И как лучше, если вдруг - брать самому, подешевле, но тогда гарантии никакой, видимо
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- PAK
- Старожил
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
- Мой Soul: белый мех комфорт
- Гос.номер: *404**
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Сцепление
Машине, если обратите внимание на банере внизу, более 5 лет, о гарантии речи не идет.
Что менять надо все и так понятно, я спросил что лучше - комплектом или от киа, но дороже.
За 5 лет разучился куда то еще ездить, кроме дилера, да и нет так часто ездил, забыл как гайки крутить...
Так что ваш ответ как бы ниочем, уж извините
Что менять надо все и так понятно, я спросил что лучше - комплектом или от киа, но дороже.
За 5 лет разучился куда то еще ездить, кроме дилера, да и нет так часто ездил, забыл как гайки крутить...
Так что ваш ответ как бы ниочем, уж извините
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Сцепление
Ну так и welcome к дилеру! Заплатите раза в три дороже, зато ездить ни куда не надо. У меня есть родственница, которая уже 5 лет, после завершения гарантии, по любому поводу ездит только к дилеру.PAK писал(а):За 5 лет разучился куда то еще ездить, кроме дилера
А слова Ваши можно понять как угодно, между строк, извините, читать не умею.PAK писал(а):И как лучше, если вдруг - брать самому, подешевле, но тогда гарантии никакой, видимо?
Как выбирать - написалPAK писал(а):Так что ваш ответ как бы ниочем, уж извините
Или Вам конктретно расписать, чтоб потом было на кого свалить, если что не так.Spuntik писал(а):А выбирать надо не дешевле/дороже, а почитайте отзывы людей, что хорошо работает, а что плохо.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.