Сервис ОД KIA в Кузбассе

Ответить
Аватара пользователя
Pchela
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:02
Мой Soul: Красавец!
Гос.номер: а866ам
Регион гос.номера: 142
Настоящее имя: Майя
Субъект РФ: Кемеровская область
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сервис ОД KIA в Кузбассе

Сообщение Pchela » 25 июн 2012, 17:38

Друзья! Имею опыт общения с сервисом ОД в Кемерово.
Из 4 моих обращений по КАСКО в сервис ОД (3 кузовной ремонт, 1 замена лобового стекла) 2 последних обращения закончились моим диким недовольством. И желанием (как активиста клуба kiasoul.ru) приложить все усилия к тому, чтобы качество работ и общение с клиентами, которые кстати ограничены в выборе СТО для ремонта своих новых авто их гарантийностью, стало хотя бы на порядок лучше.
Пока я мягко говоря не довольна организацией приемки авто на ремонт и несоблюдением сервисом сроков возврата авто после ремонта. С несоблюдением этих сроков столкнулась дважды подряд и как следствие несу незапланированные финансовые потери, т.к. на время ремонта беру авто в прокате, и приходится продлять договор аренды авто и оплачивать немалые деньги за продление. Без машины не могу - семья, работа и ритм жизни не позволяют. Общалась сегодня с руководителем цеха кузовного ремонта (кстати его пока строят, а на ремонт отправляют в подрядные СТО), с руководителем клиентской службы - оба говорят, что трудности там всякие у них то с подрядчиками то с сотрудниками. А кому сейчас легко?? Трудности есть везде и всегда, так что теперь?
Как показала практика - с документами при приемке/сдаче авто в сервис тоже не все в порядке. Ну и самое главное - контроля за ходом ремонта гарантийных авто в подрядных СТО нет со стороны сервиса ОД.
Получается, что концепция покупки авто в салоне теряет смысл, ведь я покупала не просто авто без пробега, а АВТО БЕЗ ПРОБЕГА + КАЧЕСТВЕННЫЙ И СВОЕВРЕМЕННЫЙ СЕРВИС.
Раз уж пока безинициативно ОД в Кузбассе воспринимают дисконтную систему клуба kiasoul.ru, предлагаю приложить НАШИ усилия к улучшению качества обслуживания наших же машин, т.к. за 100%ю стоимость нам продаются некачественные или несвоевременно оказанные услуги.
В связи с этим предлагаю в этой теме обсуждать некачественное и несвоевременной оказание услуг сервисом ОД в Кузбассе и принимать совместные меры по предупреждению и искоренению косяков.
Форумчане из Кузбасса - если есть подобные проблемы или предложения к ОД, пишите сюда!
Представителям ОД советую читать эту тему по мере ее обновления и корректировать свою работу, если не хотите терять клиентов в постпродажном обслуживании.
В попытке ложь, правда - в действии
Изображение

Ответить

Вернуться в «Кемеровская обл.»