Ирбис
- gb131
- Бывалый
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:23
- Мой Soul: Инфинити :)
- Настоящее имя: Татьяна
- Откуда: Москва
Re: Ирбис
Я там не просто была. но и купила Soul , в среду забираю.
Пока вроде бы все у этого дилера нравится.
В том числе и стиль без чрезмерной навязчивости манагеров, с которой сталкивалась в СИМ-Авто и АвтоСтарте.
Нареканий нет. Более того, удалось взять с зимней мишленовской резиной, оставшейся у них с новогодней акции, плюс бесплатных допов на 10 тыр (а это, на минуточку, защита картера + набор резиновых ковриков в салон + бесплатно переобуть с летней резины), так что докупать пришлось только сигналку.
Всё быстро, чётко, корректно, уважительно (менеджеру Яне респект).
Довольна донельзя
Пока вроде бы все у этого дилера нравится.
В том числе и стиль без чрезмерной навязчивости манагеров, с которой сталкивалась в СИМ-Авто и АвтоСтарте.
Нареканий нет. Более того, удалось взять с зимней мишленовской резиной, оставшейся у них с новогодней акции, плюс бесплатных допов на 10 тыр (а это, на минуточку, защита картера + набор резиновых ковриков в салон + бесплатно переобуть с летней резины), так что докупать пришлось только сигналку.
Всё быстро, чётко, корректно, уважительно (менеджеру Яне респект).
Довольна донельзя
- Kirill_Smal
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 19:22
- Настоящее имя: Кирилл
- Откуда: Сходня
Re: Ирбис
Заказал бензиновый СОУЛ с АКПП в ИРБИСЕ на Полярном пр-де в середине февраля. Менеджер - Алексей. Ориентировочный срок поставки а/м - апрель-май. Никогда так не торопил время, как сейчас! Даже когда ждал нынешнюю КИА Пиканто (на ней сейчас ездит супруга) не было такого детского трепета и восторга. Прямо как мальчишка, которому пообещали на ДР подарить настоящую железную дорогу. Договорились созвониться с менеджером 6 марта относительно более-менее точных сроков поставки, цвета а/м и т.д. Уж ООООЧЕНЬ нам понравился СОУЛ! Такой он славный! В общем, мы с женой - нетерпеливые ждуны! Надеемся, что все у нас с ИРБИСом сложится ровно и гладко. Вроде бы показались надежными ребятами, а там посмотрим...
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 21:08
- Гос.номер: н306ос
- Регион гос.номера: 62
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Рязань
Re: Ирбис
Брал в ноябре 2010 г. Соул в Ирбисе.
Через инет вышел на эту контору, безусловно прочитав отзывы не только о них, позвонил в салон, общение понравилось. Менеджер, Андрей Черников, чтобы не ехать мне лишний раз в Москву, предложил произвести предоплату 10 000 руб. через любой банк, выслал мне на эл.почту счет. Через три недели машина прибыла в салон. Да первоначально, речь шла о 2-х неделях, но менеджер постоянно вызванивался мне на сотку, информировал о состоянии дел с авто.
Допы конечно ненавязчиво предлагали, но я отказался. Созвонились, приехал в салон, осмотрел машину, оплатил ее стоимость и уехал на ней.
Салон оставил о себе хорошее мнение, советую, плохого о нем сказать не могу.
Через инет вышел на эту контору, безусловно прочитав отзывы не только о них, позвонил в салон, общение понравилось. Менеджер, Андрей Черников, чтобы не ехать мне лишний раз в Москву, предложил произвести предоплату 10 000 руб. через любой банк, выслал мне на эл.почту счет. Через три недели машина прибыла в салон. Да первоначально, речь шла о 2-х неделях, но менеджер постоянно вызванивался мне на сотку, информировал о состоянии дел с авто.
Допы конечно ненавязчиво предлагали, но я отказался. Созвонились, приехал в салон, осмотрел машину, оплатил ее стоимость и уехал на ней.
Салон оставил о себе хорошее мнение, советую, плохого о нем сказать не могу.
- Alex_k85
- Пользователь
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 10:43
- Гос.номер: О213НУ
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Подольск
Re: Ирбис
Вчера забрал свой соул из этого салона.
+ к этому сдал в трейд-ин свой старый авто. Цену на него конечно занизили (по сравнению со средней по рынку), но это понятно. Всем кушать хочется
Отдельное спасибо менеджеру Ольге К. Сделала все оперативно.
Изначально заказывал соул с бензиновым двигателем (цвет "Зеленый чай", АКПП, бенз.). Но через 2 недели Ольга позвонила и предложила взять с дизелем (тоже цвет зеленый чай, акпп). После недолгого раздумья согласился. И считаю, что сделал правильно (учитывая, что за праздники бензин подорожал как минимум на 3 рубля за литр 95, экономия на лицо, 20000 переплаты за дизель окупается за 40 заправок)
Машиной доволен.
Лично мне салон ИРБИС понравился. В Медведково ОЧЕНЬ МНОГО киа покупается именно в этом салоне.
Так что рекомендую!
+ к этому сдал в трейд-ин свой старый авто. Цену на него конечно занизили (по сравнению со средней по рынку), но это понятно. Всем кушать хочется
Отдельное спасибо менеджеру Ольге К. Сделала все оперативно.
Изначально заказывал соул с бензиновым двигателем (цвет "Зеленый чай", АКПП, бенз.). Но через 2 недели Ольга позвонила и предложила взять с дизелем (тоже цвет зеленый чай, акпп). После недолгого раздумья согласился. И считаю, что сделал правильно (учитывая, что за праздники бензин подорожал как минимум на 3 рубля за литр 95, экономия на лицо, 20000 переплаты за дизель окупается за 40 заправок)
Машиной доволен.
Лично мне салон ИРБИС понравился. В Медведково ОЧЕНЬ МНОГО киа покупается именно в этом салоне.
Так что рекомендую!
... Мы любим свой ДТ и жить не можем без него -
Коллектор, коленвал, солярку с газами родными - выхлопными! (ц)
Коллектор, коленвал, солярку с газами родными - выхлопными! (ц)
- mother
- Пользователь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 18:44
- Гос.номер: м369ур
- Регион гос.номера: 199
- Настоящее имя: Светлана
- Откуда: Москва, СЗАО, Строгино
Re: Ирбис
давно хотела написать про Ирбис.
Попала туда, т к оказался ближайшим, чтобы тащить на эвакуаторе машину. Проблема была с блоком управления рулем. Выяснили быстро, починили тоже, манагеры хорошие...
НО работники лажают (может мне так не повезло):
Забирала машину, проехала по прямой и поняла, что руль криво стоит. Вернулась, забрали исправлять на 1,5 часа, результат - косорулие осталось чуть с меньшим углом... Вернулась опять, ждала еще минут 40, сделали типа сход-развал (мне бумажку дали с результатом) и все равно заметила, что перекосили теперь руль чуть в другую сторону... Времени ждать уже не было, не стала опять к ним ехать, исправлю в другом месте.
Так что впечатление очень смутное. Сначало все было отлично, манагеры хорошо работают, быстро решили основную задачу, но такая лажа с рулем испортила ощутимо впечатление.
Попала туда, т к оказался ближайшим, чтобы тащить на эвакуаторе машину. Проблема была с блоком управления рулем. Выяснили быстро, починили тоже, манагеры хорошие...
НО работники лажают (может мне так не повезло):
Забирала машину, проехала по прямой и поняла, что руль криво стоит. Вернулась, забрали исправлять на 1,5 часа, результат - косорулие осталось чуть с меньшим углом... Вернулась опять, ждала еще минут 40, сделали типа сход-развал (мне бумажку дали с результатом) и все равно заметила, что перекосили теперь руль чуть в другую сторону... Времени ждать уже не было, не стала опять к ним ехать, исправлю в другом месте.
Так что впечатление очень смутное. Сначало все было отлично, манагеры хорошо работают, быстро решили основную задачу, но такая лажа с рулем испортила ощутимо впечатление.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 09:36
- Настоящее имя: Анатолий
- Субъект РФ: Ярославская область
- Откуда: Москва
Re: Ирбис
Хороший автомобильный салон.
07 декабря 2011г. забрал там автомобильчик Soul (комплектация комфорт с АКПП). Все сделали быстро и без проблем. Дополнительное оборудование не навязывали. Отдельное спасибо менеджеру Олегу Грудинину, показал и покатал на авто, провел по сделке от и до.
Очень благодарен работникам этого салона.
07 декабря 2011г. забрал там автомобильчик Soul (комплектация комфорт с АКПП). Все сделали быстро и без проблем. Дополнительное оборудование не навязывали. Отдельное спасибо менеджеру Олегу Грудинину, показал и покатал на авто, провел по сделке от и до.
Очень благодарен работникам этого салона.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 16:06
- Мой Soul: Comfort
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Мытищи
Re: Ирбис
Приветствую, хотел бы сообщить информацию об этом салоне, а именно, который расположен на широкой улице.
К менеджерам претензий нету, но вот к мастерской кучу вопросов. Я сюда свою машину не в коем случае не отдам. Если интересуют подробности пишите, обязательно отвечу. Сейчас времени нету.
К менеджерам претензий нету, но вот к мастерской кучу вопросов. Я сюда свою машину не в коем случае не отдам. Если интересуют подробности пишите, обязательно отвечу. Сейчас времени нету.
-
- Пользователь
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:09
- Настоящее имя: Елена
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Московская обл.
Re: Ирбис
Я недовольна работой Ирбис Север, заказала машину и ждать её могла бы месяца 3-4, менеджер Андрей звонил редко и постоянно говорил, что подберет мне машинку, 2 раза пустых обещаний и я купила машину в другом салоне. Политика салона или конкретно этого менеджера мне не понятна.
-
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:56
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Moscov
Re: Ирбис
Хочу съездить в этот салон на ТО-2, совсем рядом с домом. Изначально машину заказал в этом салоне, но так и не дождался в итоге купил в другом салоне. Еду от безысходности, везде по записи и большие очереди.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 14:07
- Мой Soul: синий Люкс 2011г.
- Гос.номер: н058му
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Екатерина
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Ирбис
Чинилась по КАСКО в Ирбис Север по направлению РЕСО в ноябре 2011 г.
Четкая, быстрая, а главное - качественная работа.
Моей машине на стоянке "Газель" снесла всю водительскую сторону и смылась. Разборки со страховой заняли 2 месяца, заказ запчастей - 2 недели. Сам ремонт - 3 дня.
Машину сделали так, что она стала лучше, чем была новая. Жаль далековато находятся, а то бы я там и осталась на обслуживании.
Менеджера, который со мной работал, зовут Илья Мотков. Ему моя персональная признательность
Четкая, быстрая, а главное - качественная работа.
Моей машине на стоянке "Газель" снесла всю водительскую сторону и смылась. Разборки со страховой заняли 2 месяца, заказ запчастей - 2 недели. Сам ремонт - 3 дня.
Машину сделали так, что она стала лучше, чем была новая. Жаль далековато находятся, а то бы я там и осталась на обслуживании.
Менеджера, который со мной работал, зовут Илья Мотков. Ему моя персональная признательность
Плохой человек - это тот, который плохо относится ко мне, хорошему :)
- Bertran
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 06:47
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
Re: Ирбис
Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции. Я люблю водить машины, путешествовать, но лазил я в них крайне мало, в основном только омывайку долить. Вот как купил нулевую в Ирбисе, так на ней и езжу, и обслуживаюсь там же по регламенту. Может я конечно везучий просто, но ни разу машина в пути не ломалась, всегда была, так сказать, в боевой готовности. Уже 3 года владею.. Салон хороший, как и станции тех обслуживания.