Ирбис

Обсуждаем дилеров продающих Kia Soul
Аватара пользователя
Bertran
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 06:47
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Moscow

Re: Ирбис

Сообщение Bertran » 20 окт 2014, 18:59

. Я всегда считал, считаю и буду считать, что если купил машину у дилера, то пусть он эту машину и обслуживает. Это априори дороже, но у меня за весь мой стаж не было проблем с тачками. Всегда покупал в Ирбисе, обслуживался и ремонтировался там же. Что-то забарахлит, или машина едет не так, как должна: я звоню, отдаю машину, через оговоренное время забираю и езжу. За все время пользования ремонтировался только 4 раза и то — по мелочам. Просто не люблю нервничать и заморачиваться по пустякам. Любая работа стоит денег. Мне кажется, что не стоит пытаться получить хорошее качество за малые деньги. Да и бегать по сервисам, тратить нервы, вы за это время можете заработать достаточно, чтобы покормить и себя, и семью, и машину.

Аватара пользователя
Bertran
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 06:47
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Moscow

Re: Ирбис

Сообщение Bertran » 26 янв 2015, 16:47

Стоял на светофоре, вдруг удар сзади. Выхожу, сзади стоит BMW, почти все как в анекдоте. Только развязка была не такой. Мужик попался адекватный, вызвали гаишников, так что все относительно благополучно. По ОСАГО направили мой Soul на ремонт в Ирбис. Приехал в сервис, машину осмотрели, заполнили кучу бумажек для страховой. Сказали, что позвонят, когда страховая все согласует. Позвонили через 4 дня. Я приехал после работы и оставил им машину. Ремонтировали 2 недели. Долго шли запчасти. Когда приехал забирать, осмотрели машину, дефектов не увидел. Забрал машину, сервис вполне себе ничего – нормально делают.

Аватара пользователя
bk003
Пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 22:20
Мой Soul: PS Luxe 2.0AT / 2018
Регион гос.номера: 799
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Москва

Ирбис

Сообщение bk003 » 04 май 2018, 19:39

На днях забрал свой Soul (Люкс, 2 литра) в Ирбисе (север Москвы - Студеный проезд 7Б - 90 км МКАД). Впечатления от продажного менеджера (Радик) и от оценщика трэйдин (Артем) положительные. С одной каких опций не навязывали, с другой стороны за каждую царапинку на старой машине не прессовали. Некоторый недостаток - не получилось приехать на старой (KIA Venga) и в тот же день уехать на новой - пришлось сначала сдать машину, а на следующий день забирать новую.

От страховщиков впечатления странные. Предлагали КАСКО за ~50 000, когда я сослался на предложение от Ренессанса за 26 000 мне сказали, что «не их задача экономить мне страховку»…

Серьёзной недоработкой можно считать тот факт, что (очень похоже) не проводили предпродажную подготовку. Возможно не успели, торопились выдать и т.п., но давление в шинах зашкаливало за 3 атмосферы - машина ехала как-то жестко и неприятно.

По этому поводу вопрос к знатокам - что входит в предпродажную подготовку (может я сам смогу что-то сделать) и чем грозит её неделание.

Ответить

Вернуться в «Дилеры»