Все обзоры и тест драйвы Kia Soul

Обсуждаем заметки в новостях и прессе, статьи о Kia Soul
Аватара пользователя
Skif
Администратор
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
Мой Soul: BMW X3
Регион гос.номера: 977
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Все обзоры и тест драйвы Kia Soul

Сообщение Skif » 09 янв 2010, 00:06

Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.

Nikonchik
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:46
Мой Soul: 1,6 AT CRDI Hi+
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Интернет обзоры Kia Soul

Сообщение Nikonchik » 18 янв 2010, 20:02

Еще неплохие обзоры:

"... много ли гармонии и задора в «Квадрате» Малевича? Для кого как. Внешность Soul тоже на любителя, но видно, что дизайнеры очень старались."
http://newcars.ua/testdrive/kia/soul/pe ... dushi.html

"... пытаться штурмовать бездорожье на KIA Soul – неверное решение, пусть «кроссоверность» внешности не вводит вас в заблуждение. Клиренс в 16,5 см и монопривод позволят лишь съехать к речке, чтобы проехаться по песчаному пляжу. При этом торчащие корни, ямки, канавки и неглубокая высохшая колея особой проблемы не составят."
http://www.kp-avto.ru/article/6711/

"Видать, опостылело корейцам плодить скучные седаны и хэтчбеки. "
http://autonews.rbc.ua/firstlook/2242/

Nikonchik
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:46
Мой Soul: 1,6 AT CRDI Hi+
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Интернет обзоры Kia Soul

Сообщение Nikonchik » 18 янв 2010, 20:59

Белорусский обзор
http://atlant-m.by/press/press-about/218/53.html
Весьма критично оценивает Soul, да еще в табличном виде

Аватара пользователя
RicCartman
Бывалый
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:14
Мой Soul: silver soulwagen
Гос.номер: р030во
Регион гос.номера: 000
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Московская обл.,г.Орехово-Зуево
Контактная информация:

Re: Интернет обзоры Kia Soul

Сообщение RicCartman » 18 янв 2010, 22:11

Nikonchik писал(а):"... пытаться штурмовать бездорожье на KIA Soul – неверное решение, пусть «кроссоверность» внешности не вводит вас в заблуждение. Клиренс в 16,5 см и монопривод позволят лишь съехать к речке, чтобы проехаться по песчаному пляжу. При этом торчащие корни, ямки, канавки и неглубокая высохшая колея особой проблемы не составят."
Я в деревне застрял в одном месте.После того как меня вытянула Нива, на том же самом месте застрял УАЗ-буханка.(правда он сам выехал,2 моста всетаки)

Nikonchik
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:46
Мой Soul: 1,6 AT CRDI Hi+
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Интернет обзоры Kia Soul

Сообщение Nikonchik » 19 янв 2010, 03:04

RicCartman писал(а):Я в деревне застрял в одном месте.После того как меня вытянула Нива, на том же самом месте застрял УАЗ-буханка.(правда он сам выехал,2 моста всетаки)
Российский автопром вытягивает корейский, Как звучит! :bra_vo:
Вот бы объединить все лучшее и создать еще одну модель
Soul Patriot
или
Niva Soul :co_ol:
Что-то у нас нет отдельного раздела про проходимость
куда включить все и про деревни и снегопады
Первый раз в Soul сев, сразу нутром почуял, что надо быть осторожным!

Аватара пользователя
RicCartman
Бывалый
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:14
Мой Soul: silver soulwagen
Гос.номер: р030во
Регион гос.номера: 000
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Московская обл.,г.Орехово-Зуево
Контактная информация:

Re: Интернет обзоры Kia Soul

Сообщение RicCartman » 19 янв 2010, 13:09

Nikonchik писал(а):
RicCartman писал(а):Я в деревне застрял в одном месте.После того как меня вытянула Нива, на том же самом месте застрял УАЗ-буханка.(правда он сам выехал,2 моста всетаки)
Российский автопром вытягивает корейский, Как звучит! :bra_vo:
Вот бы объединить все лучшее и создать еще одну модель
Soul Patriot
или
Niva Soul :co_ol:
Что-то у нас нет отдельного раздела про проходимость
куда включить все и про деревни и снегопады
Первый раз в Soul сев, сразу нутром почуял, что надо быть осторожным!
В нашей дачной глуши в почете отечественный автопром, как правило это машина для разъездов между деревнями.Рассказ об этом был на старом форуме,но так как на покатушки я выехал без фотоаппарата и телефона потверждать было не чем,а по приезду в деревню было не до этого т.к. первым делом получил люлей от жены ,а вторым пришлось срочно мыть машин, потому что суглинок начал подсыхать ,а это тихий ужаоснах. :) тема про проходимость не нужна, не внедорожник это, вполне достаточно "снежной темы" ,имхо :a_g_a: ;)

ManWithNoName
Старожил
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
Мой Soul: Спортаж
Гос.номер: с373нс
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, Очаково

Re: Интернет обзоры Kia Soul

Сообщение ManWithNoName » 19 янв 2010, 13:09

Самая "свежая" статья про нашу любимую машинку :a_g_a:
Источник: http://www.autonews.ru/test_drive/news" target="_blank. ... 19/1518440
KIA Soul создан для мегаполисовПоказать
Можно бесконечно спорить по поводу внешности того или иного автомобиля, но так и не прийти к единому мнению. Если же вы решите вести дискуссию по поводу KIA Soul, то, скорее всего, удивитесь тому, насколько благодушно настроены люди по отношению к этому авто. На дорогах уже давно встречаются эти живчики в абсолютно разных вариантах цветового оформления. Вот только вряд ли они сравнятся с комплектацией Burner, которая выглядит так, будто только что выехала из тюнинг-мастерской. Что и говорить, Петер Шрайер действительно поработал на славу, создав уникальный образ KIA Soul. Этот автомобиль здорово вписывается в городской пейзаж, даже немного освежая его. Вполне можно сказать, что он выглядит интереснее, чем пара его основных конкурентов – Nissan Note и Citroen C3 Picasso. Вот только у них тоже есть достоинства, которые корейцу пока недоступны.

Один из основных плюсов для автомобилей подобного класса – хорошая обзорность. Что и говорить, для многих водителей этот пункт частенько превалирует над остальными. Вроде и не внедорожник, но в KIA Soul сидишь высоко и осведомлен обо всем, что творится вокруг. Плюс проходимость получше, чем у легковушек. Да, в таких автомобилях начинающие автолюбители действительно чувствуют себя намного спокойнее. Единственный момент, который немного портит общую картину, – довольно узенькая амбразура в крышке багажника. Мало того что боковые стойки с фонарями крадут львиную долю обзорности, так еще и само стекло выполнено с применением черной окаймовки, которая делает его полезную прозрачную часть еще меньше. В данной ситуации на помощь приходят боковые зеркала заднего вида, которые неплохо компенсируют потери. Так что в итоге создается впечатление, что заднее стекло существует лишь для того, чтобы на него наклеили стикер “5 лет гарантии”.

Сам же салон весьма просторный и находиться в нем довольно приятно. Конечно, дизайн торпедо сильно уступает тому, который был показан на одноименном концепте. Однако это не значит, что его серийное воплощение выглядит плохо. Качество твердого пластика, может, и не самое лучшее, но зато он довольно неплохо подогнан и даже на неровностях не издает лишних звуков. За время эксплуатации “сверчки” тоже не давали о себе знать. В любом случае, в максимальной комплектации Soul Burner на подобные вещи внимание обращаешь в последнюю очередь. Просто автомобиль выглядит весьма экстравагантно в черно-красной цветовой гамме.

К явным плюсам стоит отнести наличие весьма продвинутой штатной магнитолы, которая не только звучит достойно, но и обладает массой возможностей, необходимых в наше время. Она проигрывает файлы формата MP3, способна воспринимать музыку, записанную на “флэшках”, а также без проблем синхронизируется с вездесущим iPhone от Apple. Расцветка салона тоже способна добавить хорошего настроения. Особенно интересно выглядит сочетание красного и черного цветов. Вот только подобная гамма – это все-таки перебор. Сложно представить, что кто-то по собственному желанию согласится каждый день ездить в таком салоне, да еще и с красной подсветкой. Чувствуешь себя кем-то вроде сатаниста, который фанатеет от мрачного сочетания цветов.

Есть и еще пара моментов, которые, пожалуй, точно попадут в категорию со знаком минус у всех автолюбителей, – это багажник и информационная панель приборов. Задняя часть, как вы уже заметили, вообще вызывает довольно много вопросов, нежели любая другая. Если у вас появится желание разместить что-то габаритное, то вам точно придется складывать задние сиденья. Да и высота погрузки в сочетании с узким дверным проемом вряд ли порадует. Что и говорить об отсутствии датчика уровня омывающей жидкости или регулировке подсветки. Сосредоточившись на отрицательных моментах, сразу замечаешь и несколько других оплошностей и недочетов.

Прежде всего не останется без внимания шумоизоляция, которая у корейцев так и не попала в перечень необходимых усовершенствований. Арки по-прежнему транслируют новости дорожного полотна, кузов рассказывает собственную историю, а двери, когда вы ими манипулируете, издают характерные гулкие звуки. Минус? Конечно. Вот только разве кто-то ждал от корейцев чего-то иного? Вряд ли.

Зато на дороге Soul способен скрыть все недочеты, ответив на придирки довольно внушительными техническими возможностями. Прежде всего, автомобиль неплохо входит в повороты не только благодаря жестким настройкам подвески, но и при помощи 18-дюймовых колесных дисков. Отклик на руль, как вы понимаете, тоже довольно четкий, чем явно порадует активных водителей. Конечно, подобные настройки лучше подходят для европейских дорог, нежели для нашего театра военных действий, но если речь идет об эксплуатации в мегаполисе, то волноваться все-таки не стоит. Если остановиться на конструктивных особенностях, то строение вполне обычное. Передние стойки типа McPherson, а сзади скручивающаяся балка. К тому же многие детали унифицированы с другими моделями. Есть заимствования у партнерской Hyundai i20 и родственной KIA Cee’d.

Что касается двигателя, то в нашем случае это был дизельный движок с впрыском Common Rail, который называют не иначе как 1.6 CRDi. Его мощность составляет 128 л.с., и уже несколько лет его можно увидеть на модели KIA Сee’d. В нашем случае он агрегатируется с четырехступенчатым “автоматом”. В таком сочетании он способен развить максимальную скорость в 176 км/ч, а до 100 км/ч он разгонится за 11,9 секунды. Хотя, если честно, когда сидишь внутри, создается впечатление, что все происходит гораздо быстрее. Видимо, всему виной плохая шумоизоляция и рычащий двигатель. Зато расход топлива точно порадует – всего 6 литров на 100 км пути.

В общем, довольно интересный автомобиль, даже несмотря на странное цветовое оформление. Способен порадовать неплохим сочетанием весьма полезных качеств, но при этом не лишен и различных недостатков, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Если рассматривать обычные версии KIA Soul, то сразу стоит решить, не будет ли вам в них скучно. Ведь Burner – это скорее исключение из правил, нежели наоборот. К тому же и по цене разница существенная. Обычная версия Soul обойдется примерно на 100 тысяч рублей дешевле. Burner же стоит 769 тыс. рублей.

Автор Артем Барановский

Nikonchik
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:46
Мой Soul: 1,6 AT CRDI Hi+
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Интернет обзоры Kia Soul

Сообщение Nikonchik » 19 янв 2010, 15:38

Еще эпитеты Соулу:

"... широкий капот, смоделированный по всем канонам кроссоверов, придает Киа Соул еще большей надменности

Он моден и красив спорить с этим трудно, а так как больше половины покупателей ориентируются при выборе модели именно на внешний вид автомобиля

Общая концепция исполнения салона – выдержанный модерн."

http://autopremiera.ru/test-drive-kia-soul/

Аватара пользователя
Valeriy
Пользователь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 13:57
Мой Soul: DIVA
Гос.номер: А706КС
Регион гос.номера: 174
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Интернет обзоры Kia Soul

Сообщение Valeriy » 27 янв 2010, 20:11

А вот еще одна выдержка, может кто ее уже читал
http://www.audiomobile.ru/texts/25617.html
Здесь и сравнение - упоминаное со Skoda Fabia, с плоской крышей а-ля MINI Cooper и конечно же не обошлось без Citroen C3 Picasso

!!!!!! А вот стекла – привет из прошлого века: резкие рубленные грани напоминают о вазовской «Самаре». :-|
Опыт полезен — если за него не заплачено слишком дорого
Изображение

Nikonchik
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:46
Мой Soul: 1,6 AT CRDI Hi+
Откуда: Минск
Контактная информация:

Любопытный отзыв

Сообщение Nikonchik » 29 янв 2010, 22:13

"Автомобиль ориентирован на молодых покупателей. В противном случае непонятно, зачем его напичкали крутой электронной «начинкой»..."
:du_ma_et:
http://kia.110km.ru/soul.html

Nikonchik
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:46
Мой Soul: 1,6 AT CRDI Hi+
Откуда: Минск
Контактная информация:

Soul - машина контрастов

Сообщение Nikonchik » 17 фев 2010, 22:40

Довольно благоприятный обзор на английском сайте (http://www.autoexpress.co.uk/carreviews ... miles.html)

Автор пишет (про CRDI), что
Душа страдает раздвоением личности - весьма стильный вид и скромный дизельный мотор.
Все остальное нравится автору: внутреннее пространство, USB-MP3 и самое главное
экономичность - 6,1л на 100км (проехал около 9000км)
Везет им! У меня меньше 9л не получается. :ny_tik:

Аватара пользователя
Toobi
Пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:16
Мой Soul: Burner
Гос.номер: н679се
Регион гос.номера: 93
Настоящее имя: Аркадий
Субъект РФ: Краснодарский край
Откуда: Краснодар

Re: Интернет обзоры Kia Soul

Сообщение Toobi » 18 фев 2010, 16:19

"Везет им! У меня меньше 9л не получается."
Ездить для этого нужно как респектабельный англичанин, неспешно и аккуратно... У меня те же проблемы...
Изображение

Аватара пользователя
nahalenka
Модератор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:29
Мой Soul: Танк клуба)
Настоящее имя: Ирина
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Интернет обзоры Kia Soul

Сообщение nahalenka » 18 фев 2010, 18:25

Toobi писал(а):"Везет им! У меня меньше 9л не получается."
Ездить для этого нужно как респектабельный англичанин, неспешно и аккуратно... У меня те же проблемы...
что русскому хорошо... :D
Счастлива!

klushka
Старожил
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:54
Мой Soul: бензин,МКПП
Гос.номер: в881хс/150
Настоящее имя: Валентина
Откуда: Люберцы-Красносельская-Бронницы-Котельники

Re: Интернет обзоры Kia Soul

Сообщение klushka » 19 фев 2010, 00:52

Ежли чё, обращайтесь. Умею жить в пределах 90-60-90. Это, конечно, не безопасно, но могу смотреть на спидометр вместо дороги. Намеднись кто-то у Хонды отсудил заявленный расход. Хи-хи. Это стоило оч.дорого.

Nikonchik
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:46
Мой Soul: 1,6 AT CRDI Hi+
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Интернет обзоры Kia Soul

Сообщение Nikonchik » 19 фев 2010, 01:48

klushka писал(а):Ежли чё, обращайтесь. Умею жить в пределах 90-60-90. Это, конечно, не безопасно, но могу смотреть на спидометр вместо дороги. Намеднись кто-то у Хонды отсудил заявленный расход. Хи-хи. Это стоило оч.дорого.
Нука-нука по-подробнее. Может и мы чего отсудим у КИА , материала оба форума собрали ого-го!
Вообще странные люди-соуловоды покупают странное авто, а потом делают кучу доработок! (см также drive2.ru) :hi_hi_hi:
Моя знакомая (использует для передвижения Туарег и Рав4) оценив стильный вид и простор в салоне, но ознакомившись с комплектацией и ценой, выразила мнение, что это "корейское чудо" (было сказано обиднее) явно не дотягивают до уровня солидного авто в ее понимании.
Она бы точно не купилась на эту акцию КИА. А нас с вами КИА вычислила! :D
P.S. Забугорные же соуловоды дорабатывать ничего не собираются, но и заява и многочисленные обращения похоже ничего не дали. Stupid dealer нередкие слова (в последних постах):
http://www.kiasoulforums.com/showpost.p ... ostcount=5
Кстати!
Другой господин крайне разочарован потреблением и интересуется не ПОДАВАЛ ли кто ИСК !
http://www.kia-forums.com/kia-soul-foru ... post279339
Последний раз редактировалось Nikonchik 19 фев 2010, 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Kia Soul»